Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   1,9dci большая вибрация двигателя на хх ! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14518)

serj6462 27.08.2009 00:54

1,9dci большая вибрация двигателя на хх !
 
Машинка 2002 года из Голландии, куплена декабрь 2008. При покупки была небольшая вибрация двигателя , продавец сказал что, это наше топливо.В дальнейшей эксплуатации вибрация усилилась , не зависимо от того где заливал топливо.Ощущение такое что , троит,стрелка тахометра имела небольшое колебание,при медленном нажатии на педаль газа, стрелка тахометра продолжала колебаться в небольшом диапазоне до 1200 оборотов ,потом колебания пропадали, соответственно двигатель работал ровно. Была сделана диагностика на компьютере у спецов , все датчики в норме.Была выдвинута версия , что это форсунки? Попытка (ручным) методом , то есть ,отключение колодки последовательно от каждой форсунки и наблюдение за характерным изменением работы двигателя дало такой результат,при отключении 2-й форсунки , работа двигателя практически не изменилась по сравнению с другими.Дальше сделали диагностику форсунок на приборе (Коммон реил) -если неправильно назвал извините.Диагностика показа 2-я форсунка на хол.х не работает , 4-я работает на 50 % процентов .Предложили отремонтировать 2ю и пока 4ю не трогать пока не умрет.Так финансами был ограничен ,согласился. Результат , проблема ушла .Надеюсь кому мой опыт поможет .:good:

Шура 27.08.2009 10:11

Как ремонтировали форсунки?

$erg 27.08.2009 11:09

:good: Побольше бы таких одноклубников! Первое сообщение - а уже отчет, а не вопрос! :drinks:

Oxy 27.08.2009 11:12

Цитата:

Сообщение от Шура (Сообщение 151815)
Как ремонтировали форсунки?

Насколько я знаю, меняются распылители. Ещё одной важной особенность форсунки коммон-реил является количество топлива, сбрасываемый в обратку. Ремонт распылителя дело недорогое и простое. А вот если клапан сбрасывает слишком много топлива в обратку ремонт будет стоить приблизительно столько, сколько стоит б/у форсунка.

VOVK@ 28.08.2009 00:48

Это вселяет надежду:good:

VilX 28.08.2009 00:56

Цитата:

Сообщение от serj6462 (Сообщение 151738)
Машинка 2002 года из Голландии, куплена декабрь 2008. При покупки была небольшая вибрация двигателя , продавец сказал что, это наше топливо.В дальнейшей эксплуатации вибрация усилилась , не зависимо от того где заливал .:good:

- как после такой вибрации "подушечки" двигателя?:sad:

div2003 10.09.2009 20:29

поменял сегодня подушку двигателя...:suicide: лучше бы не трогал начало аж знобить маштну на холостом ходу ...с увеличением оборотов вибрация уменьшаеться вплоть до полного пропадания...пойду искать шде посмотреть форсунки....((( а обороты в норме стоят ничего не плавает...

div2003 11.09.2009 21:11

спасибо
 
Цитата:

Сообщение от serj6462 (Сообщение 151738)
Машинка 2002 года из Голландии, куплена декабрь 2008. При покупки была небольшая вибрация двигателя , продавец сказал что, это наше топливо.В дальнейшей эксплуатации вибрация усилилась , не зависимо от того где заливал топливо.Ощущение такое что , троит,стрелка тахометра имела небольшое колебание,при медленном нажатии на педаль газа, стрелка тахометра продолжала колебаться в небольшом диапазоне до 1200 оборотов ,потом колебания пропадали, соответственно двигатель работал ровно. Была сделана диагностика на компьютере у спецов , все датчики в норме.Была выдвинута версия , что это форсунки? Попытка (ручным) методом , то есть ,отключение колодки последовательно от каждой форсунки и наблюдение за характерным изменением работы двигателя дало такой результат,при отключении 2-й форсунки , работа двигателя практически не изменилась по сравнению с другими.Дальше сделали диагностику форсунок на приборе (Коммон реил) -если неправильно назвал извините.Диагностика показа 2-я форсунка на хол.х не работает , 4-я работает на 50 % процентов .Предложили отремонтировать 2ю и пока 4ю не трогать пока не умрет.Так финансами был ограничен ,согласился. Результат , проблема ушла .Надеюсь кому мой опыт поможет .:good:

вобщем был на норм диагностике в Лиде нашел всетаки дело действительно в форсунках,1 мертва,2я норм,3 на 50 процентов и четвертая среедней паршивости....завтра пробуют почитнить продуть ультрозвуком цена 170к бел рублей , поможет нет не знаю....новая от 40 евро за штуку.Совет ищите норм комп дианостику...

leonardini 05.02.2010 18:18

Проблема появилась несколько дней назад. 1.9 dci.
Сел завел, проблем нету никаких, еду все путем, перед светоформ жму на тормоз все нормально, но когда останавливается полностью и ногу не убераю с тормоза, машана начинает вибрировать, раскачивать, дергаться даж не знаю как описать, при этом холостой стоит как в копаный, убераешь ногу с тормоза вибрация плавно пропадает. Думал абс, отключил вроде перестала, но показалось, с работы ехал назад без него те же яйца. Сегодня стояла грел подольше и тоже начала на холостом слегка колыхаться и звук не понятный какой-то снизу, как будто глушитель подергивается. Но заметил что, это проявляется когда ездишь и полностью не прогрета у нее 900 об. а когда падает до 800 своих, нифига не дергает больше. При чем когда на уклоне отанавливаешься дергает больше, такое чувство как эксцентрик какой-то крутиться и раскачивает ее.

Может кто сталкивался с подобным?

Laguna2 05.02.2010 21:55

ожет маховик уже изношен и машину раскачивает--колбасит...

leonardini 08.02.2010 13:29

Да вот как-то не понятно, вчера заскочил в гараж на яму, посмотрел с виду все норм, завели 800 об. принципи нормально, попросил друга держать 900, как только 900 начинает прыгать глушитель, как в резонанс входит, чуть больше оборов, не прыгает, меньше тоже. Может подушка какая?
Какие сиптомы появляются, когда махавику приходит конец?

Oxy 08.02.2010 13:50

у меня на сценике была изношена верхняя опора, так, которая гидравлическая. Отдигностировали нажатием на неё - вибрация усиливалась!

zalik 08.02.2010 14:40

Тоже есть такая проблема.Если утром завести то сразу выдает 900-950 оборотов и чувствуется что машина немного трясеться.После того как проеду км10-15 обороты становятся на уровне 800. и стоят четко.машина не трясется.Но даже после этого на холостых оброты могут резко подскочить до 900 и через сек 10 вернуться назад на 800.такое чувство что двигатель колбаситься так что аж седушка под задом трясеться.

leonardini 08.02.2010 15:55

Цитата:

Сообщение от zalik (Сообщение 254348)
...такое чувство что двигатель колбаситься так что аж седушка под задом трясеться.

Именно так.
Все время было идеально, от бензиновой не отличишь. Появилось кажется после того как по глобальным сугробам как танк поездил.

Женька 09.02.2010 17:59

дней так 5 назад, была похожая проблема
только у меня еще и звук появлялся.
Мысли пёрли разные: форсунки, маховик, подушки.
итог после езды по сугробам подогнул термо защиту над глушаком, 5 мин на яме и все в норме.

Mitby 18.02.2010 12:16

Цитата:

Сообщение от Женька (Сообщение 255342)
дней так 5 назад, была похожая проблема
только у меня еще и звук появлялся.
Мысли пёрли разные: форсунки, маховик, подушки.
итог после езды по сугробам подогнул термо защиту над глушаком, 5 мин на яме и все в норме.

Где конкретно?
У меня звук металлический под капотом появился, причём серьёзный такой, хотя двигатель работает ровно, едит как обычно.
Разобрали распред вал - зазоры в норме. Снял форсунки, ждут диагностики.
А может реально из-за такой мелочи звук этот, но он как-то сверху прослушивается, а не снизу.

Добавлено через 30 минут 15 секунд
а как вообще стучат форсунки? если с их снять фишку, они же перестают работать?

Smalenski 18.02.2010 12:48

Форсунки стучат "металлическо-глуховато", при этом колбасит мотор как правило

Mitby 18.02.2010 13:05

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 262101)
Форсунки стучат "металлическо-глуховато", при этом колбасит мотор как правило

так в том то и дело, что мотор работает ровномерно
если с их снять фишку, они же перестают работать?

Русел 26.04.2011 13:52

Всем привет! В чём может быть проблема??? Иногда при глушении двигаетеля всё прходит нормально, т.е. нажал на кнопку двигаетель остановился, но в основном при остановке двигателя он как будто детонирует что ли, его очень сильно трясёт а сним и всю машину, помогите советом что и где посмотреть, машина Laguna 2 ph 2 1.9 dci, 2005 года.

PavelN 27.04.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от Русел (Сообщение 581718)
В чём может быть проблема??? Иногда при глушении двигаетеля он как будто детонирует

смотри сюда http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...E1%E0%F1%E8%F2

Кто менял распылители, скажите, нужна ли какая либо настройка распылителей и надо ли что-то прописывать в компе? А то на Дизель сервисе стали впаривать по 25$ за настройку распылителя.
У меня тоже сильновато колбасит (хотя все относительно). Форсунки проверял. Сказали распылители подношены, но в пределах допуска. Но лучше заменить.


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub