![]() |
Первые впечатления от Рено Лагуна 2
Итак некоторое резюме
По дополнительным расходам: Родная сигнализация Renault + датчик удара + установка = 13771р. Замок на кпп Multi-Lock без штыря (внутренняя конструкция) = 10880р. Колеса на зиму 4xNokian Hakka4 = 21000р. Резиновые коврики Renault (с бортиками) = 3720р Задние брызговики на Renault Laguna = 1800р По впечатлениям: Доволен. Пока не почуствовал двигатель т.к. не могу его крутить на обкатке. Очень радует климат а в частности действительно удобный режим обдува всех стекол на максимальной мощности. Довольно комфортная штатная магнитола. Подвеска, плавность хода на высоте - когда едешь по мкаду легкое ощущение "полета" над дорогой т.к. покрытые неплохое а мелкие моменты съедает подвеска - не чувствуешь дороги кажется что летишь на воздушной подушке над дорогой. Из текущих минусов: Средний расход за 250км 17 литров..... Думаю обкатка - следует расслабиться как минимум до 2000 тысяч, уже сталкивался с этим на новых машинах. Появился очень маленький сверчок с правой стороны который изредка себя проявляет - забил т.к. очень тихий (слышен только при полной тишине на небольшой скорости при проезде неровностей). По документам осталось только пройти техосмотр - бум готовится :suicide: ЗЫ: По поводу страховой компании Zurich - оставила очень приятное впечатление, к клиенту относятся очень любезно, максимально идут на встречу. Видимо сказывается небольшой поток клиентов (был с утра - сидело 2 человека по страховым случаям , рассосались за 10 минут). Из минусов это только то что один офис в Москве (правда мне он удобен) и время работы (пн-чт 9-18 пт 16-45). В остальном крайне приятные воспоминания. Кстати не стали устраивать осмотр автомобиля для каско (видимо решили что вчера забрал и с машиной все ок) - думаю надо быть осторожней народ может так и жульничать (типа повредил авто , приехал застраховался и сразу заявил о повреждениях =)) |
ну ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ ))
Расход упадёт до 12-13 ))) К сверчку привыкнешь - КМК это крышка "бардачка" елозит.. У меня он тоже живёт ))) ТО на Лагуне проходится за 20 мин ))) в Питере )) |
не, с этим у меня все ок
Привыкаю пока к непривычному для меня распределению по скоростям на коробке - в лагуне довольно длинная первая и более слабая на малых вторая . Немного непривычно, раньше всегда на первой только трогался, сейчас на маленьких скоростях, особенно в горочку прыгаю на первую. Мягкая подвеска расслабляет - стал меньше обращать внимание на покрытие в результате чего иногда ловлю ямки :wacko2: . Также после хэтчбеков компакт класса есть трудности с привыканием к длинному капоту и кузову, а именно к "запоздалому" по ощущениям повороту. Сегодня вот ещё столкнулся с заледеневшей машиной - стал судорожно думать где взять скребок, сел в машину и вспомнил про обдув стекол - довольно быстро стекло оттаяло - интерестно как зимой с этим дела обстоят, реально ли растопить стекло? |
поаккуратней)
а к тормозам уже привыкли? :))) у меня отец с ними так познакомился: сначала ощутил что хватают отменно, а потом ехал как-то в крайнем левом к светофору или повороту, ну и по жигулевски ударил(коротко) по педали чтобы сбросить км на 10, а машина как возьмет, да и встанет как вкопанная, хорошо сзади никого не было ну и у меня было, тормозил перед жигулем, нервно оглядываясь в зеркало заднего вида (там 99 и 4 человека, а у меня 1 пассажир) =) |
Вот и проехал 2500км и думаю пора написать уже более осознанный отчет =)
1)Расход Упал. На сколько точно не скажу но по ощущениям стало заметно лучше в пределах 12 литров при пробочном движении и 10 при средне-городском темпе. На трассе расход 8-8.4л при движении в районе 110-130км/ч и средней скорости за 800км пробега в райне 90км/ч. 2)Климат Все в норме уже почти забыл про него 3)Музыка Реально удобное управление, но базовая штатная музыка все-таки слабовата - легко сваливается в хрип уже на средней громкости, в отдаленных планах на замену. 4)Двигатель Не лучший, но пожалуй достаточный. Машина в общем плавная и плавность присутствует в том числе и в разгоне... Однако через какое-то время с момента "активного" старта машина все-таки сдается и начинает радовать тягой и динамикой, в частности нравится неплохой запас мощности на скорости. Уже понял что светофорные гонки не для этой машины, хотя вчера проверил возможности "второй" скорости , скорость в отсечке ~100км/ч. Максимальная скорость на данный момент 190км/ч , дальнейший разгон не представлял никаких проблем, решил не нарываться на истории (ехал по мкаду). 5)Коробка передач Честно говоря на моей предыдущей машине (Hyundai Getz) была лучше. Дело не в четкости или в чем-то другом - дело в передаточных числах. Серьезные замечания по поводу 1-2 скорости. При маленькой скорости приходится постоянно впрыгивать на первую что увеличивает количество переключений, иначе машина чуть-ли не глохнет на второй. Куда более разумнее было увеличить диапазон "вниз" и срезать диапазон "вверх" (то-есть на первой только трогаемся, и при малейшем движении используем вторую) т.к. на более высоких скоростях проблем с тягой нет практически ни на каких передачах (3 и 4 отлично тянут даже относительно небольшие скорости). На плохо прогретой машине первое время меньшая четкость включения скоростей (это нормально на мой взгляд для всех автомобилей). 6)Поворотники Однако небольшой дискомфорт иногда доставляют и они =). В некоторых положениях рулях (немного вывернутом для поворота) иногда они включаются нечетко, иногда просто моментально сбрасываясь. Бывает не часто , но бывает. 7)Задний омыватель При включении полива заднего стекла тут же включатся дворник не давая омывайке успеть стечь вниз по стеклу и половину жидкости просто выбрасывает на землю - расход увеличивается приходится обильнее проливать стекло для достижении результата 8)Тормоза Пожалуй отменные, больше добавить нечего - опробовал в боевых условиях и не разу не было претензий - всегда результат превосходил мои ожидания. 9)Управляемость Для данной машины хорошая, хоть мягкость подвески и добавляет боковой раскачки. 10)Жесткость салона Речь идет о звуках из панели при езде по бездорожью - они есть. Как только покидаешь зону неровностей и выезжаешь на асфальт все исчезает. Выводы делать сложно посмотрим как поведут себя сверчки дальше. 11)Салон,Багажник Оба удобны. Для багажника обязательна сетка - собираюсь покупать в ближайшее время т.к. при его размерах все барахло склонно летать в разные стороны издавая иногда очень забавные звуки =). Выводы: По отчету можно подумать что у меня есть претензии к машине , однако это не так. В целом я все также доволен а мелочи жизни не сильно мешают. |
п.7- категорически согласен. на мой взгляд наверное одна из самых главных залепух в этой машине...
|
хороший отчет :-) все в точку...
к передачам привыкнуть надо, в некоторых ситуациях это очень даже помогает (например в пробке двигаться на длинной первой (до 30 км - и мотор реветь не будет)) + едет без газа на первой удобно довольно(в горки итп) на счет сетки - если не жалко 200$ приценивался одно время - в итоге забили... были мысли по самостоятельному созданию - благо там только геометрия нужна, а цеплять можно обыкновенными карабинами... по багажнику я только дно доработал - подстилку геометрически правильную сделал из утеплителя в виде мини коробочки. грязь собирает, мыть можно, себестоимость низкая, только трудозатраты... при перевале через ямы звуки слышны, а так... у меня только мелкие дребезжания, но в основном не критичные... а так все в точку =) удачи ;) ждем продолжения |
Тёзка )))
обкаточный пробег вроде 3 ккм? )) а так: передачи коротковаты это да...) А чтобы ехала надо крутить больше 3000 ))) Как любой реношный двигатель.. ХХ они не любят )) |
Нет обкаточный пробег 1000км о чем написано в сервисной книжке , по поводу 3ккм указано что после этого пробега двигатель выйдет на рабочие характеристики (расход,динамика). А так за первые 1500км я накатал таких пробок что обкатку можно было наверно закончить уже на 500км т.к. 22км километра пути до дома иногда вытекали в 4-х часовое стояние =). Зато в холостую двигатель должен был обкататься отлично. После 1200км я стал пробовать подкручивать двигатель, последние 100км пробую более серьезные режимы.
|
Мини-отчет после пробега 5500км
С технической точки зрения с машиной все ОК. Заметно изменилось поведение двигателя где-то в районе 3500км - он явно стал лучше работать. Машина стала легче разгоняться и что самое главное упал расход до заветных 12.2-12.5 литров за последние 2 тысячи км. Из всплывших "стречков" - иногда странный звук издает механизм водительского ремня безопасности =) - хотя подозреваю что сам виноват =). По радостным вещам - всем нравится салон. Сравнивая с одноклассниками - девушка которая ездит со своим парнем на Peugoet 407 отметила что салон приятней и что места сзади заметно побольше (!?). Однако у родственников новый VW Passat в кожанном салоне - тут думаю все понятно =). Я убедился в способности машины исполнять задачу "основного" семейного автомобиля - поездки в МЕТРО не вызывают никаких проблем, 4 коляски покупок очень весело влазят в багажник а машина с комфортом в это же время вмещает в себя 4 человека. Удалось протестировать машину на вместимость велосипеда - велосипед входит целиком, ничего снимать (с велосипеда) не надо - достаточно сложенных сидений. Пугаю иногда пассажиров открывая на ходу окна - они сразу спрашивают там и было так шумно :shok: ? Из грустных фактов - имел сомнительное удовольствие быть протараненым троллейбусом... На скорости порядка 50 км в час получил удар в левый бок от выезжающего с прилегающей улицы троллейбуса. От удара меня развернуло. Матерясь я приготовился к долгим разборкам со страховыми я вышел из машины и обнаружили отсутствие следов от аварии чему был сильно удивлен не только я но и горе водитель троллейбуса. Решив забить я согласился разойтись. Однако после мойки все-таки обнаружил небольшие следы от аварии. Повезло что удар пришелся в заднее левое колесо. В остальном все супер :good: |
следы всегда остаются, поэтому следовало бы вызывать ГАИ и все по-полной... покраска удовольствие не из дешевых...
поподробней про звук от ремня отпишись... хотя у меня сейчас он сам почти не убирается на место... но звуков не издавал... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
так так... поподробней про сетку =) желательно как называется, выглядит... =)
Forward у меня чуток кресло скрипит) как раз пружинка) может это оно? не перепутал?) |
Цитата:
|
сетка
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=1...6780&fcode=005 если правильно понял,про эту сетку разговор:bye:
|
Угу, про нее самую! :bye:
Да, сорри, коробку, действительно выкунул! Могу сфоткать саму сетку, если стоит! Но на рисунке по ссылке она точно такая же, правда, размер чуть-чуть побольше. |
По поводу скрипящей пружинки стал замечать, что скрипит только по утрам пока салон не прогрелся и точно в районе ремня безопасности. Поскрипит минут 5 и пропадает :crazy:
|
По поводу пассажирского ремня... Если он висит неаккуратно - он постукивает, довольно противно. Вытягиваем чуть-чуть и аккуратно отпускаем. Наслаждаемся тишиной...
|
спасибо за совет по поводу сетки.. приобрел) скоро примерю =) должна подойти =)
|
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub