![]() |
|
Гомель объединяемся
Гомельчане мы что хуже минска или москвы
чего молчим и читаем на форуме чужую переписку |
Цитата:
Добавлено через 39 секунд Комендантская рота:alcoholic: |
не соберутся(с)
|
Мск начала собираться.. а уж Гомель и подавно соберётся :)
|
Еще как соберемся.:drinks: Гомельчане - отзовитесь. Нам давно пора уже встретиться.:good:
|
Да в общем-то и мне не далеко до вас! Тем более у меня в гомеле тесть с тещей :)
|
Цитата:
|
Не вопрос!
|
Цитата:
|
как вариант места встречи...я приеду
Впервые в Гомеле пройдут официальные соревнования в различных классах! Приглашаем Всех посетить наше мероприятие!
Будем рады приветствовать Всех гостей и участников! ЖДЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ 22-08-2009г. на ВПП “Зябровка” в 13-00! 11. КЛАССИФИКАЦИЯ 11.1. FS L (Fast Street Lait). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: до 1600 куб.см. (включительно). 11.1. FS A (Fast Street A). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: от 1600 (не включая) до 2200 куб.см. (включительно). 11.2. FS B (Fast Street B). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: от 2200 (не включая) до 3000 (включительно) куб.см. 11.3. FS C (Fast Street C). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: от 3000 (не включая) до 4300 (включительно) куб.см. 11.4. SS (Super Street). Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль. Объем двигателя: свыше 4300 куб.см. 11.5. Особые условия. 11.5.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются): • 0,7 – дизель • 0,9 – турбодизель • 1,2 – полный привод • 1,3 – компрессор (механический наддув) • 1,5 – турбо • 1,6 – би-турбо (твин-турбо) • 1,8 – роторный двигатель • 1.2 – сухой N2O • 2.0 – мокрый N2O 11.5.2. При использовании двух и более коэффициентов и получении результирующего объема двигателя на границе двух классов Технический Комиссар соревнования имеет право незначительно (до 0,2 литра) уменьшить полученный объем, тем самым определить автомобиль в меньший класс. 11.5.3. Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а также других стандартных указателей. Регистрация участников 1. Перед стартом 1.1 Проверка водительских прав и документов на машину. - Водители имеющие стаж вождения менее двух лет, не допускаются к заездам. 1.2 Регистрация участника и выдача ему номера старта. 1.3 Постановка машины в технический парк для дальнейшего осмотра. 1.4 Проверка целостности стёкол, наличия вещей первой необходимости (аптечки, огнетушителя), затянутых болтов на колёсах, и проверка отсутствия «болтающихся деталей» экстерьера. 1.5 Если на колёсах автомобиля стоят колпаки, то они должны быть сняты. 1.6 Автомобили располагаются в строго оговоренном порядке, согласно своим номерам, полученным при жеребьёвке. 1.7 Расстояние между автомобилями должно быть не менее полутора метров. 1.8 Скорость во время движения в техническом парке не должна превышать пять километров в час. 1.9 Если в экстерьере автомобиля имеются острые углы или выступы, то автомобиль не имеет права участия в заездах. 2. Выезжая на старт 2.1 Скорость автомобиля не должна превышать десяти километров в час. 2.2 Все стёкла в автомобиле должны быть подняты (закрыты). 2.3 Во время выезда на старт в автомобиле кроме водителя не должно быть никого. 2.4 Во время выезда на старт водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности. 2.5 Во время выезда на старт у автомобиля должен быть включен ближний свет фар. 2.6 Становясь у линии старта колёса автомобиля должны быть параллельны траектории движения. За нарушение правил, которые оговорены в пункте 2, водитель получает предупреждение, за повторное нарушение водитель дисквалифицируется. 3. Во время заезда 3.1 Автомобили не должны двигаться ближе двух метров друг от друга. 3.2 Автомобиль должен двигаться строго по прямой траектории. 3.3 Если в процессе заезда произошла поломка, то водитель должен снизить скорость, съехать на обочину правой стороны до полной остановки и по возможности устранить неисправность. 3.4 Во время заезда водителю запрещается: - отстёгивать ремень безопасности; - отстёгивать шлем до окончания заезда; - открывать окна; - откланяться от траектории движения; - препятствовать прохождению трассы автомобилю соперника; За нарушение правил, которые оговорены в пункте 3, водитель получает предупреждение, за повторное нарушение водитель дисквалифицируется. 4. По окончании заезда 4.1 Водители должны в строго оговоренном порядке покинуть трассу и вернуть свои машины в технический парк. 4.2 Порядок заезда в технический парк: - водитель, находящийся в левой полосе снижает скорость и съезжает на полосу обратного движения, которая находится слева от трассы; - только после этого водитель, находящийся на правой полосе может въезжать на полосу обратного движения; 4.3 Во время нахождения на полосе обратного движения водителю запрещается: - двигаться со скоростью более 50 километров в час; - отстёгивать ремень безопасности; - открывать окна; - откланяться от траектории движения; |
все это интересно но можно было и раньше дать объяву а не за 3 часа до начала
Добавлено через 48 секунд УРААААААААААААААА! нас уже трое где же вы гомельские лагуноведы:grin: |
+1 :wink3:
|
Цитата:
|
:acute:
|
это ты чего сказал, Серёг? :dntknw:
|
Цитата:
Ну так когда соберемся.:drinks: |
вон оно что :)
так пора уже дату и место назначать :) Минчане практически договорились о регулярных ежемесячных встречах после первого раза :) |
Цитата:
Ребят, я могу только на выходных, сами понимаете, хоть и не далеко, но трудовые будни есть трудовые будни... |
вопрос админу скока с гомеля зарегистрированных пользователй
|
КМК самому не сложно определить ;)
|
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub