![]() |
Не заводится на горячую
Приветствую Всех! Медленно постепенно начала плохо заводится на горячую, ближайшие мин 5 еще нормально схватывает, а потом невкакую но правда если мин 20, через определенные промежутки её помаслать то можно завести. А так часа два нужно ждать, пока движка неостынет . Еще обороты плавают особенно на холодную. Может кто сталкивался посоветуйте
|
Да, крутит, по нему вопросов нет, а движка даже несхватывает
|
Катушки, бензонасос.
|
Не думаю что это катушки или бензонасос
|
Свечи кагого цвета? Черные от нагара или наоборот, чистенькие-шелковистенькие? Если черные - смесь богатая (или бензина много, или воздуха мало), смотреть зажигание, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик температуры охлаждающей жидкости и т.п. Если чистенькие - смесь бедная (или бензина мало или воздуха много), смотреть бензонасос, целостность впускного коллектора, клапан адсорбера, датчик температуры охлаждающей жидкости и.т.п.
|
Я так полагаю что если зависит от температуры двигателя, то первым делом датчик температуры и надо смотреть. А вообще CLIPануть не помешает.
|
Цитата:
|
Ну свечи и катушки это первым делом надо смотреть. Я даже в расчёт не беру.
|
Как написано в тех.ноте что если тачка незаводится или трудно заводится на горячую то: смотри свечи, проверте компрессию, засорен воздушный фильтр.
|
Нет свечи несмотрел, там ключ несовсем простой. Я на диагностике был, две ошибки
1)Датчик температуры охлаждающей жидкости 1200р. 2)Датчик положения коленвала 950р. Первый был в наличии, купил, поставил, заводится |
у меня тоже было такое .поменял датчик положения коленвала и пришло счастье:yahoo:
|
Цитата:
Кстати, если по нему ошибка есть, значит он тоже ничего не показывает... Зимой на холодную машина будет трудно заводиться... лучше тоже поменять, пока еще тепло. |
Была такая проблемка на холодную заводилась хорошо ,а как нагреется маслать надо было минут десять чих пых схватывала,глохла потом опять маслаешь стрелка тахометра дёрнется до 3000 тыс упадёт и толко потом заводилась (голову ломали всей Кондопогой) всё поменял по электрики свечи провода бенз поступает,но не заводится пока не остынет и всё тут хоть ты тресни вообщем кинул новые провода на стартер, минус новый на двигло.и только так решил проблему стала заводиться как обычно ,вот такие чудеса, если симптомы такиеже могу ответить поподробней.
|
Была ситуация , на горячую, крышка, где щетки стоят, при нагреве зажимала сами щётки. материалы-то расширяются. трение создавалось.пыль попадает и т.д. А когда двигатель остывал, машина заводилась. Снял стартер почистил в этом месте и всё заработало. А по-началу думал полтергейст.
|
Не заводится на горячую!
Доброго дня всем!
Возникла следующая проблема на днях. На холодную машина заводится на ура, не смотря на -30, но вот на горячую ... Если поездить с 1-2 часа, и заглушить машину, то все, приехали. :( При попытки завести, стартер вообще не крутится, просто щелчок какой-то и все ... Если постоит час и остынет, то заводится без проблем с пол оборота. Поиском пользовался, по данной проблеме у всех хоть стартер пытается крутится ... Машина: Renault Laguna 2.0, 113 лс, 1998 год, АКПП Буду признателен советом куда копать ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Решилось заменой втягивающего реле на стартере + между двигателем и стартером вставили дополнительную стальную прокладку-щит! Теперь все ок! Так что ищи проблему в стартере (не крутит, щелкает) он родной! |
Не заводится на горячую((
Всем привет кто может подскажите такая проблема на холодную завожу норм едет замечательно но как нагреется как бы стартер не крутил не заводится а если с толкача пихнуть заводится моментально что это может быть????как она меня достала:suicide:
|
Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub