Максим34 |
12.08.2009 23:36 |
Вложений: 1
Цитата:
Сообщение от Akhama
(Сообщение 146229)
Резинки в пазах впускного коллектора, сними увидишь, дам делов 2 минуты.
|
Менял прокладки впускного коллектора месяц назад. Времени ушло где-то около трёх часов. Делал не особенно торопясь. Резинки на коллектор поставил новые, т.к. старые задубели. Поставил их на герметик. Заодно промыл дроссельный патрубок. Заменил резиновые колечки на нём тоже на новые. После снятия коллектора обнаружил, что из-под крышки вентиляции картерных газов подтекало масло, вроде бы и немного, но грязи образовалось предостаточно. Минут тридцать ушло только на то, чтобы её аккуратно отмыть. Хотел поменять и эту прокладку под крышку, но у дилера в наличии не оказалось. Пришлось поставить на герметик. Из "хитрого" инструмента надо головки Е8 и, кажется, Е10 или Е12. (см. фото). Саму процедуру замены отлично описал Дима Смоленский, за что ему большое спасибо.
Уплотнительные кольца впускного коллектора: 8200052311 - 1 шт., 8200052312 - 4 шт. Уплотнительные кольца дроссельного патрубка 8200068583 - 1 шт., 8200068566 - 1 шт. Это для двигателя F4P 770, 1,8л, 2002г.в. По деньгам вышло около 800 руб. и плюс баллончик очистителя карбюратора за 80 рублей. Герметик Isosil S404 красного цвета выдерживает 250 градусов - ЗВЕРСКАЯ ВЕЩЬ! Проверил - поставил на него стекло в духовке. Потом не смог соскоблить излишки герметика со стекла, пристал напрочь! Да, ещё надо немного ацетона, или уайт-спирита.
То же самое раньше менял на Рено Символ 1,4 16-ти клап K4J 712. Видимо, это "семейная" особенность двигателей.:wacko2:
Так что я бы посоветовал всё-таки поменять. Ничего сложного нет.:good:
|