![]() |
Не заводится, еще и "подвисает!"
Предыстория:
Проблем с запуском вообще никогда никаких не было. Приехал сегодня с работы и решил смазать маслом направляющие на омывателях фар, а то их подклинивало. Включил зажигание, машину не заводил. Включил музычку, ближний свет и давай этими омывателями поливать. Минут 15 поливал, чтобы они вообще выехали, смазал, потом еще минут 15 разрабатывал их. Когда стали нормально работать - выключил зажигание, закрыл машину. Где-то через час вышел заводить - не тут-то было! Вставил карточку - все как обычно, панель засветилась, лампочки загорелись и погасли. Нажимаю старт и начинается светомузыка - под капотом слышен звук какого-то реле (быстрые щелк-щелк-щелк) и в такт ему быстро гаснет-загорается вся панель (да и вообще все освещение). Попробовал так раз 5 (с извлечением и вставкой карточки) - результат тот же. Потом вообще ужас начался - нажимаешь старт - под капотом начинает строчить пулемет - тра-та-та-та-та очень быстро и опять же мигает все освещение (на звук стартера не похоже, скорее реле какое-то). Причем машина вообще перестает реагировать на любые внешние раздражители...кнопку Старт, извлечение/вставку карты. Заткнуть этот пулемет помогло только снятие клеммы аккума. Одел клемму - Старт - опять пулемет - опять пришлось снять клемму.. Я в шоке! :suicide: Что случилось с моей красавицей? :cray: P.S. Обратил внимание, когда закрывал окно, что закрывалось оно медленнее обычного и освещение в двери при этом притухало слегка. Могут ли быть такие чудеса из-за разряженного аккумулятора? Добавлено через 2 минуты 53 секунды Что-то редактирование не работает... Забыл добавить самое главное: Laguna II 2002 г. 2.0 IDE (F5R) |
Не переживай, просто сел АКБ.
Снимаешь, доливаешь дистилированой воды, если понадобится и зараяжаешь. Или просто покупаешь новый. |
аккум сел
|
причем на 200%))
|
Ндаааа...
Я видел много попыток завести автомобили с подсевшим аккумом, но чтоб такие конвульсии... :wacko2: Кто-то правильно сказал - в такие моменты остается только открыть/закрыть лючок бензобака и подергать выхлопную трубу...если ты, конечно, не Smalenski ;) Я вот тоже вчера стоял и думал за что бы еще подергать... а в голове почему-то постоянно вертелся обрывок пословицы "...как баран на новые ворота..." :shok: Спасибо за ответы! Успокоили хоть... Сколько там должно быть на аккуме? 12,6В? Или хотя бы не меньше 12? И вообще просветите, на сколько хватает аккума при разных потребителях? А то поеду на озеро на рыбалочку, включу музычку, ближний свет... и тю-тю - домой не уеду.. |
Всё зависит от состояния аккумулятора :wink3:ну и если ты сильные потребители не включаешь такие как (свет, зажигание, насос, пылесос и т.д) Но лучше перестраховываться и заводить машину на минут 10 давая подзарядку аккумулятору:drinks:
|
АКБ, была аналогичная проблема, покупал новую батарею)))
|
А какую АКБ брать стоит?
Марка, размеры, емкость... какие там еще параметры... |
Цитата:
Добавлено через 36 секунд А вообще у тебя всё на старой батарее написано))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это значит что "+" и "-" местами поменяны, не как на обычных авто....
|
Ну это значит где у обычных аккумуляторов + у нас - :wink3:
В магазине скажешь нужен с обратной полярностью, тебя поймут:wink3: |
Всем большое спасибо за ответы и советы!
Тему можно закрывать... P.S. Неплохо было бы сделать мини-FAQ на тему "Не заводится", где описать симптомы и предположительные причины. А то вчера, когда искал по форуму, тем "не заводится" очень много и во всех разные симптомы и причины, но много и повторяющихся проблем. |
Цитата:
|
Ок, но потребуется времени пару дней.
|
помогите с лагуной
не заводится и горят на приборке 2 лампочки стоп и батарейка на все остальное не реагирует началось все с того что сел акб
|
массы нет на кузове
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub