Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Не заводится, еще и "подвисает!" (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14006)

IT_Prof 04.08.2009 02:20

Не заводится, еще и "подвисает!"
 
Предыстория:
Проблем с запуском вообще никогда никаких не было.

Приехал сегодня с работы и решил смазать маслом направляющие на омывателях фар, а то их подклинивало. Включил зажигание, машину не заводил. Включил музычку, ближний свет и давай этими омывателями поливать. Минут 15 поливал, чтобы они вообще выехали, смазал, потом еще минут 15 разрабатывал их. Когда стали нормально работать - выключил зажигание, закрыл машину. Где-то через час вышел заводить - не тут-то было! Вставил карточку - все как обычно, панель засветилась, лампочки загорелись и погасли. Нажимаю старт и начинается светомузыка - под капотом слышен звук какого-то реле (быстрые щелк-щелк-щелк) и в такт ему быстро гаснет-загорается вся панель (да и вообще все освещение). Попробовал так раз 5 (с извлечением и вставкой карточки) - результат тот же. Потом вообще ужас начался - нажимаешь старт - под капотом начинает строчить пулемет - тра-та-та-та-та очень быстро и опять же мигает все освещение (на звук стартера не похоже, скорее реле какое-то). Причем машина вообще перестает реагировать на любые внешние раздражители...кнопку Старт, извлечение/вставку карты. Заткнуть этот пулемет помогло только снятие клеммы аккума. Одел клемму - Старт - опять пулемет - опять пришлось снять клемму..

Я в шоке! :suicide: Что случилось с моей красавицей? :cray:

P.S. Обратил внимание, когда закрывал окно, что закрывалось оно медленнее обычного и освещение в двери при этом притухало слегка. Могут ли быть такие чудеса из-за разряженного аккумулятора?

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Что-то редактирование не работает...
Забыл добавить самое главное:
Laguna II 2002 г. 2.0 IDE (F5R)

Alexey 04.08.2009 02:49

Не переживай, просто сел АКБ.
Снимаешь, доливаешь дистилированой воды, если понадобится и зараяжаешь.
Или просто покупаешь новый.

god1941 04.08.2009 11:08

аккум сел

МедВедЪ 04.08.2009 11:09

причем на 200%))

IT_Prof 04.08.2009 11:40

Ндаааа...
Я видел много попыток завести автомобили с подсевшим аккумом, но чтоб такие конвульсии... :wacko2:
Кто-то правильно сказал - в такие моменты остается только открыть/закрыть лючок бензобака и подергать выхлопную трубу...если ты, конечно, не Smalenski ;)
Я вот тоже вчера стоял и думал за что бы еще подергать... а в голове почему-то постоянно вертелся обрывок пословицы "...как баран на новые ворота..." :shok:

Спасибо за ответы! Успокоили хоть...
Сколько там должно быть на аккуме? 12,6В? Или хотя бы не меньше 12?

И вообще просветите, на сколько хватает аккума при разных потребителях?
А то поеду на озеро на рыбалочку, включу музычку, ближний свет... и тю-тю - домой не уеду..

Kudelya 04.08.2009 11:54

Всё зависит от состояния аккумулятора :wink3:ну и если ты сильные потребители не включаешь такие как (свет, зажигание, насос, пылесос и т.д) Но лучше перестраховываться и заводить машину на минут 10 давая подзарядку аккумулятору:drinks:

Анатолий 04.08.2009 12:06

АКБ, была аналогичная проблема, покупал новую батарею)))

IT_Prof 04.08.2009 12:07

А какую АКБ брать стоит?
Марка, размеры, емкость... какие там еще параметры...

Анатолий 04.08.2009 12:12

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 143530)
А какую АКБ брать стоит?
Марка, размеры, емкость... какие там еще параметры...

я брал 55-ый

Добавлено через 36 секунд
А вообще у тебя всё на старой батарее написано)))

Kudelya 04.08.2009 12:26

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 143530)
А какую АКБ брать стоит?
Марка, размеры, емкость... какие там еще параметры...

Смотри чтобы полярность была обратной

IT_Prof 04.08.2009 12:53

Цитата:

Сообщение от Kudelya (Сообщение 143536)
Смотри чтобы полярность была обратной

Прошу на этом моменте остановиться подробнее? Что значит обратной? :dntknw:

МедВедЪ 04.08.2009 12:57

Это значит что "+" и "-" местами поменяны, не как на обычных авто....

Kudelya 04.08.2009 12:57

Ну это значит где у обычных аккумуляторов + у нас - :wink3:
В магазине скажешь нужен с обратной полярностью, тебя поймут:wink3:

IT_Prof 04.08.2009 13:16

Всем большое спасибо за ответы и советы!
Тему можно закрывать...

P.S. Неплохо было бы сделать мини-FAQ на тему "Не заводится", где описать симптомы и предположительные причины. А то вчера, когда искал по форуму, тем "не заводится" очень много и во всех разные симптомы и причины, но много и повторяющихся проблем.

Тёмка 04.08.2009 13:33

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 143566)
...P.S. Неплохо было бы сделать мини-FAQ на тему "Не заводится", где описать симптомы и предположительные причины. А то вчера, когда искал по форуму, тем "не заводится" очень много и во всех разные симптомы и причины, но много и повторяющихся проблем.

Поддерживаю. Сделайте. Тем более Вы вчера много перечитали и знакомы со всеми симптомами кроме поднятого в Вашей теме. Те кто впоследствии будут читать Вашу статью об этом - будут Вам благодарны.

IT_Prof 04.08.2009 13:56

Ок, но потребуется времени пару дней.

vovan123 27.08.2009 20:41

помогите с лагуной
 
не заводится и горят на приборке 2 лампочки стоп и батарейка на все остальное не реагирует началось все с того что сел акб

vovan123 27.08.2009 22:54

массы нет на кузове

Kudelya 27.08.2009 23:26

Цитата:

Сообщение от vovan123 (Сообщение 152209)
массы нет на кузове

Это была причина?


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub