![]() |
Suzuki Swift 4WD. Интересуюсь...
Хочу купить жене Suzuki Swift 4WD с прицелом использовать её для зимних покатушек :yahoo:. Ничего, правда про эту машинку не знаю. Кроме того, испытываю к ней иррациональное тяготение :blush:.
Буду очень признателен за любые мнения по поводу этой машинки, ну и вобще... |
КМК маловата она, тем более для зимних покатушек, некрасивая(по мне даже уродливая какая то)...:suicide:
|
мне нравится малыш, но дороговато для такого малыша))
тестов этой машины, обзоров и мнений в инете очень много) http://www.automania.ru/articles/testdrive/0009408/ http://www.avtomarket.ru/library/tes...l=3404:wacko2: |
Мне нравиться, но уже староват и дороговать. По мне, то лучше Сузуки SX4 хэтч 4х4.....
|
или fiat sedici))
|
Цитата:
|
Приятель катается на Сузуке. Года полтора вроде. Правда на короткобазовой Витаре. Доволен как слон )))
Паша, а почему именно Свифт? (про 4WD не спрашиваю :lol:) Для города КМК отлично, а вот про покатушки....:wacko2: Не будет она "куверкучей" слишком? |
По таким ценам нормальный вариант для жены
http://www.autonews.ru/auto_news/ind.../07/27/1481422 |
Цитата:
по деньгам разница есть тож наверно:alcoholic: |
Цитата:
|
http://new.auto.ru/cars/new/sale/894622.html на нем жене все будут уступать дорогу:alcoholic:
|
Цитата:
|
Может я не прав, но за те деньги мона лагуну поменять хотяб на Л2 и авту для якобы "покатушек" приобрести))
|
Там привод постоянный полный? Если вискомуфта - для драйва фуфло на мой вкус.
|
Вискомуфта. Чего с ней не так?
|
У меня был опыт на Honda CRV, правда это было несколько лет назад.
Алгоритм работы вискомуфт Haldex состоит в следующем: машина постоянно едет на переднем приводе, задний мост подключается только при проскальзывании передних колес, причем есть заметное для человека время срабатывания. Итого: заходим в поворот на переднем приводе, начинаем соскальзывать в занос. Что делать? Если добавить газ: передняя ось начинает "затаскивать" авто на внутренний радиус, но если проскальзывает одно из колес (этот момент тяжело предсказуем) подключится задняя ось, получим пинок под зад и соскальзывание на внешнюю траекторию или (не дай боже) начало заноса "мордой внутрь". Боком контролировать машину будет тяжело так как ногу с газа убирать нельзя (задок отключится). Если убрать газ: получаем избыточную управляемость и занос. Из этого заноса выйти тоже очень не просто (добавляем газ - возвращаемся к 1-й ситуации). На такой машине активно ездить в поворотах очень тяжело на мой взгляд, я пробовал отжигать на нескольких машинах с подобным устройством. П.С. Все вышеизложенное относится к машинам без систем курсовой устойчивости. |
Цитата:
Знакомый копил себе прошлую CRV и тестировал скоростное вхождение в поворот. Летом, на асфальте. В результате улетел в дерево, причем задним фонарем. Причина - неожиданно подключившийся задний мост. |
Цитата:
Скоростное проходдение поворотов на гражданских дорогах - это для сильных духом. Мой же отжиг скромнее - поездить по льду. А там независимо, передний привод, задний или только на один борт :crazy:, машина едет боком и ей надо учиться управлять. |
На новой СР-В тоже не понял поведения полного привода.
Однако издевался над Сивиком года 95го с полным приводом, правым рулём, автоматом и мотором 1,6. На песчаной дороге . Вгрызается как зверюга, держится и рулется как сволочь, даже издевательство ни привело к страшным сносам. Полный привод с неизбыточной мощностью залог правильных повадок. SX4 у нас не все полноприводные. Для жены нужен автомат, а у нас эти машины переднеприводные. Свифт реально дорогой. |
Цитата:
Посмотрел я на него вчера в автосалоне, посидел внутри. И не впечатлился. А жене так вобще Киа Рио понравился, я еле не улицу её вытурил :rofl:. |
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub