Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Коротенько о БМВ3... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13850)

IvaNros 28.07.2009 01:47

Коротенько о БМВ3...
 

Сегодня проехался на БМВ 3 серии,2,5л. АКПП. Инженерам Рено нужно ещё много поработать для того чтобы Лагуна ехала также. Очень хорошая машина (БМВ) с не менее хорошим ценником - 1550 тыс. руб. (по акции).

Alexey 28.07.2009 02:16

рено стараться не надо. они просто туда не лезут. в этот сегмент.

Soldmax 28.07.2009 03:18

Как Рено так может ехать - с передним приводом хотя бы...
У БМВ, наверное, эталонный автомат и 200+ сильный, 6 цилинровый атмосферник с крутящим моментом как у дизеля.
У Рено таких компонетнов нет в принципе.
Но есть меньшая цена и скоро будут бесшумные электромобили с разгоном в 5-6 секунд...

god1941 28.07.2009 09:33

"вы когда-нибудь улыбались водителю бмв?"(с) топ гир

Саймон 28.07.2009 09:34

БМВ это очень хорошая машина, для очень хороших дорог. Интерьер Л3, кстати, французы определенно рисовали вдохновившись X5-м. Увы, в нашей стране с таким клиренсом далеко не уедешь. Конечно драйв это замечательно, но чувствовать пятой точкой весь рельеф дороги или повиснуть зимой в колее на брюхе совсем не улыбается.

Полковник 28.07.2009 09:37

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 140764)
Сегодня проехался на БМВ 3 серии,2,5л. АКПП.

Ездил на такой 10-ть дней. на дизеле. Машина добротная, но... я лично не посчитал, что в ней что то такое, к чему стремится надо.

IvaNros 28.07.2009 10:49

Да я головой понимаю что это разные концепции, идеологии, направление в области автомобилестроения, да и проехался я по Ярославскому шоссе, которое считаю дорогой с очень хорошим и ровным покрытием в Московской области, но БМВ РУЛИТ! Кстати, я ездил и на новой ауди 1,8 ТФСАЙ, никакого и близкого по значению драйва я не получил. Очень похожа с Лагуной по многим параметрам, ну и естессно- они же переднеприводные...

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Цитата:

Сообщение от Полковник (Сообщение 140803)
Ездил на такой 10-ть дней. на дизеле. Машина добротная, но... я лично не посчитал, что в ней что то такое, к чему стремится надо.

Дизель наверное был двухлитровым, а с ним хорошего драйва не получить однозначно. Бензин 2,5 л. очень приемистая машина, и если когда я ехал на ауди я так и не понял где эти заявленные 8,6 секунды до сотни, то на БМВ реально ощущаешь 7,9 до сотни если ещё не быстрее...

Полковник 28.07.2009 11:53

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 140828)
Дизель наверное был двухлитровым, а с ним хорошего драйва не получить однозначно.

Да, верно. 2,0 ТД.
Но дело даже не в этом. Мне было неудобно в машине (проблемы с обзорностью связаные с моим ростиком) и машина с очень жесткой подвеской, которая на не самых хороших дорогах, вынимает всю душу. Я в ней раскатывал по горным серпантинам Сардинии, где дороги не самые лучшие, ну и по трасе.
И конечно, на хороших дорогах, управляемость просто выше всяческих похвал. Но где они, наши хорошие дороги?

Саймон 28.07.2009 12:08

Если в Сардинии дороги плохие, то что сказать про нашу федеральную трассу Москва-Рига?:grin:
Вообщем при всей моей любви к марке, как вариант для покупки даже не рассматриваю. Хотя красивые они, заразы. По Москве может и сойдет ездить, но не дальше.

IvaNros 28.07.2009 17:48

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 140874)
Вообщем при всей моей любви к марке, как вариант для покупки даже не рассматриваю. Хотя красивые они, заразы.

У меня нет желания иметь в своем гараже БМВ 3 серии, и прокатившись на тройке я был просто восхищен тандему двигатель+акпп и управляемости. Кстати, уселся я в сиденье очень хорошо, сидеть удобнее чем в Лагуне 3. А если рассматривать вариант покупки то только 5-ую серию, здесь и управляемость и мощность и достаточный комфорт, а цена чейчас на пятёрку такая же как и на трёшку, акция проходит, теперь во всех автосалонах акции бессрочные,лишь бы только продать авто. Но главное,что я зашёл в салон БМВ и увидел практически все модели от копейки до Х6 и М6, притом в разных комплектациях.
Поэтому я возмущен тем фактом что реношники (автофрамос) как стыдливые и застенчивые девки-шлюшки сертифицируют на наш немаленький рынок самые простые, дешевые версии автомобилей Рено, да ещё и с огромным запозданием от 1до2 лет. И я точно знаю что Лагуна GT c двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. или дизелем DCI мощностью 178 л.с. да ещё с полноуправляемым шасси едет совсем по другому, и уж точно не хуже ауди, ситра, фольца,но сравнить и попробовать к сожалению мы не сможем. потому что автофрамовские дебилы-дауны в галстуках от кутюр считают нас, россиян такими же как они людьми неспособными оценить то самое хорошее что в автомобиль заложили инженеры, дизайнеры и т.д. Ладно не будем о грустном.

Geo82 28.07.2009 17:53

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 141011)
Поэтому я возмущен тем фактом что реношники (автофрамос) как стыдливые и застенчивые девки-шлюшки сертифицируют на наш немаленький рынок самые простые, дешевые версии автомобилей Рено, да ещё и с огромным запозданием от 1до2 лет. И я точно знаю что Лагуна GT c двухлитровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. или дизелем DCI мощностью 178 л.с. да ещё с полноуправляемым шасси едет совсем по другому, и уж точно не хуже ауди, ситра, фольца,но сравнить и попробовать к сожалению мы не сможем. потому что автофрамовские дебилы-дауны в галстуках от кутюр считают нас, россиян такими же как они людьми неспособными оценить то самое хорошее что в автомобиль заложили инженеры, дизайнеры и т.д. Ладно не будем о грустном.

Золотые слова

Саймон 28.07.2009 18:26

Может дело в том, что GT с нормальным мотором в цене сравняется с трешкой бмв? При этом, согласитесь, в нашей закомплексованной стране их будет продано ничтожное количество. Сейчас и бэхи-то не слишком продаются. В автофрамосе наверняка целый отдел есть, который репу чешет в раздумьях чего и сколько везти.
Просто мы смотрим на ситуацию с точки зрения покупателя. И как покупателю мне тоже обидно, что не дают возможности выбора. Но это лишь одна сторона медали.

IvaNros 28.07.2009 20:00

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 141041)
Может дело в том, что GT с нормальным мотором в цене сравняется с трешкой бмв? При этом, согласитесь, в нашей закомплексованной стране их будет продано ничтожное количество. .

Я не согласен. Даже если Лагуну GT вообще ни одну не купят, и она будет находится на возвышение в автосалоне, как говорится, просто для красоты, в чём я искренне не уверен, то её присутствие будет благоприятно влиять на умы и мозги тех кто сегодня пришёл покупать Логан и Символ, а завтра возможно купит и Лагуну ДжиТи. Я знаю многих владельцев мерседеса А,В-класса, кстати не бедных, но они очень горды тем что ездят на этой, не очень дорогой, но престижной, легендарной, непоколебимой временем и маркетингом марке, и ни на что другое они её(свою любовь к марке) не променяют. Вот тоже самое должны делать белые воротнички Автофрамоса, но к сожалению многие молодые люди, т.н. hi-managers не способны брать на себя личную инициативу и ответственность за подобные решения.

Sergio 28.07.2009 20:12

Я думаю что проблема в стоимости сертификации авто транспортного средства. При небольшом объеме продаж нужно было бы или задрать цену на GTшку, или на все Лагуны сразу.

Отдельные эстеты могут привезти ее серыми методами КМК.

Интересно, много нужно будет поменять в наших Лагунах для установки подруливающей подвески?

Roki 28.07.2009 21:09

Я тоже бросаю камень в сторону французских маркетологов из автофрамоса.Очень ущемляют нашего брата.Даже как опции многие полезные вещи просто не реально поставить на машинку.Очень бестолковая политика.По поводу подруливающей задней оси закрадываются сомнения в ее практичности.С инженерной точки зрения это в любом случае многорычажная конструкция,с большим количеством резиновых соединений.На наших дорожных направлениях это только дополнительная головная боль( как у ауди).Пока свежая зашибись,а чуть поюзал и здраствуй сервис.Может я заблуждаюсь!:sad:

AlexPC 28.07.2009 21:09

Цитата:

Сообщение от None Entered (Сообщение 141097)
Интересно, много нужно будет поменять в наших Лагунах для установки подруливающей подвески?

Хочется надеяться, что, как обычно, надо лишь перепрограммировать компьютер :-)

Sergio 28.07.2009 21:14

Цитата:

Сообщение от Roki (Сообщение 141117)
По поводу подруливающей задней оси закрадываются сомнения в ее практичности.С инженерной точки зрения это в любом случае многорычажная конструкция,с большим количеством резиновых соединений.На наших дорожных направлениях это только дополнительная головная боль( как у ауди).Пока свежая зашибись,а чуть поюзал и здраствуй сервис.Может я заблуждаюсь!:sad:

Я лично проехал 100000 км на Мицубиси Лансер с подруливающей многорычажкой. Поменял столько резинки на стабилизаторе, остальное стоит родное.

П.С. Гонял как ошпаренный :dance2:

ayatsk 28.07.2009 21:51

Цитата:

Вообщем при всей моей любви к марке, как вариант для покупки даже не рассматриваю. Хотя красивые они, заразы. По Москве может и сойдет ездить, но не дальше.
По Москве ...
- у меня по дороге есть улочка на которой лежачий милиционер из асфальта высотой сантиетров 12. Там ездят грузовики, нашемарки и я. Бехи подъезжают и ... разворачиваются. Видел пару джигитов, которые на бехах там бампер подбили.
- а регулярные заезды на бордюры. Тут беха реношке не конкурент вообще.
- а освоение бюджета на ремонт дорог, когда на одной улице асфальт за год 2 раза перекладывают. Прошлым летом на севастопольском асфальт с полосы сняли, а остальное техникой заставили. Ночью по снятому асфальту ехал километров 90. За мной метров в 50 беха. И тут посреди полосы колодец высотой сантиметров 10. Когда асфальт был - он был в ровень. Асфальт сняли - труба осталась. Заметил метров за 40. Я затормозил сколько смог, и пропустил под пузом. А мужик на бэхе перед ним остановился (тормоза - что надо) и ни в лево, ни в право, ни вперед. Потом вроде на соседнюю полосу как-то заехал.
- а еще снег бывает :suicide:

Беха, конечно, - это БЭХА:good:. Но почему при поставке в Россию ее не могли хотя-бы сантиметра на 3-4 поднять ? Если не 17 сантиметров, то хотя-бы 14. Но не 10 же. Фиг с некоторой потерей управляемости - у нас все равно гонять особо негде. Вот эти Российских водителей точно не уважают, а с автофрамосом, я, в принципе, даже согласен. В частности, электрическое руление задними колесами - это не для наших дорог и нашего климата. Заклинит - не приведи господь :suicide:

Кстати, двухлитровую беху трешку моя 2.0t "делает" даже со своим дурацким адаптивным автоматом. Вот трешка 2.5 (или пятерка 3.0) - это уже другая "весовая категория".

Дрюня 28.07.2009 22:06

На БМВ есть так называемый "восточный пакет", он, в частности, включает в себя проставочный кольца толщиной 3 см, это и есть адаптация к нашим дорогам. На старых кузовах (34,39,46) очень часто встречался, на более новых постепенно от этого ушли.

Полковник 28.07.2009 22:10

Ммммм,IvaNros, сколько было продано в России Клио-2 Спорт? Сколько Клио-3 Спорт? И знаете ли Вы историю этих мучительных продаж, когда приравниваете позицию Автофрамоса, к позиции " стыдливые и застенчивые девки-шлюшки".
Вы знаете, но прежде бросаться такими словами. надо немного познать и проанализировать. А еще, попробовать поставить себя на место того, кого критикуешь.
Мне кажется, вернее я просто уверен и убежден, Вы горячитесь от незнания.
Мне тоже хочется GT-шку. Но таких единицы.
Мой личный опыт в бизнесе. Все заявления клиентов, дели на 10, а то и на 100, а потом заказывай и поставляй в Россию. И не прогадаешь. :lol:


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub