Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Работа кондиционера (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13804)

serzas86 25.07.2009 19:55

Работа кондиционера
 
Привет всем!
Хочу спросить, при включении кондиционера вентиляторы радиатора должны сразу включаться или нет?
А то у меня, когда включается компрессор падают обороты, уменьшается тяга и загораются "service" и температурный датчик, а вентиляторы не крутятся.
У меня Renault Laguna 1995 1.8.

SergPU 25.07.2009 20:31

При включении муфты компрессора вентиляторы обязаны включиться на малой скорости. Если вентиляторов два, то малая скорость достигается включением их последовательно.
По твоим признакам когда включается компрессор падают обороты, уменьшается тяга проблема с сами вентиляторами:
Для начала проверь насколько легко крутятся крыльчатки -руками покрути, например, у меня открутились гайки крепления мотора и крыльчатка легла на рамку каркаса). Да и сами двигатели часто закисают.
Потом проверь работу моторов, подав на них напряжение напрямую.
В общем капать надо в этом направлении.
PS За работу вентиляторов отвечает блок реле(на Лагуне он вроде на каркасе вентиляторов слева в самом низу), но у тебя думаю проблема не в нем.

ВикторП 27.07.2009 16:04

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 140082)
При включении муфты компрессора вентиляторы обязаны включиться на малой скорости. Если вентиляторов два, то малая скорость достигается включением их последовательно.

Странно, а у меня на большую включаются, причем не одновремено с муфтой, а по своему алгоритму.

serzas86 08.06.2010 17:56

Поменял компрессор, заправил по всем правилам. Вроде все работает нормально, охлаждает отлично, но при срабатываньи муфты компрессора ощущение вроде ручник затянул. Можкт есть какие мысли?

jbrevnov 08.06.2010 19:19

А двиг-то какой, 3 литра, 200 хвостов. или 1.6.

serzas86 09.06.2010 13:38

Движок 1,8, 66 Кв. Бензин

qwerty 09.06.2010 14:01

Ну тогда терпи...

jbrevnov 09.06.2010 17:49

Цитата:

Сообщение от serzas86 (Сообщение 356188)
Поменял компрессор, заправил по всем правилам. Вроде все работает нормально, охлаждает отлично, но при срабатываньи муфты компрессора ощущение вроде ручник затянул. Можкт есть какие мысли?

ну, на счёт ручника, ты перегнул палку-то. Сказывается на малых оборотах, переход на передачу ниже, расход бензина повысится, однако.

Цитата:

Сообщение от serzas86 (Сообщение 356802)
Движок 1,8, 66 Кв. Бензин

это всего-то 90 лошадей, не велик табун, однако. терпи. :grin:

SergPU 09.06.2010 19:29

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 357032)
это всего-то 90 лошадей, не велик табун, однако. терпи. :grin:

Ну кому как, а мне Клюхи с 90лс+АКПП+кондей -вполне хватает:good:

serzas86 26.06.2010 00:48

Но раньше то не было, я где то читал, что виновато реле которое должно повышать обороты при включении кондея

SergPU 26.06.2010 08:30

Цитата:

Сообщение от serzas86 (Сообщение 367291)
Но раньше то не было, я где то читал, что виновато реле которое должно повышать обороты при включении кондея

Обороты повышают мозги мотора без всяких реле.


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub