![]() |
Проблема при заводке
На холодную заводится без всяких проблем, как в народе говорят с пол тыка, глушишь и заводишь хоть несколько раз все как по маслу, но как только двигатель нагревается до рабочей температуры напрочь отказывается заводится!!!! появляется щелчек в области стартера и не пытается даже прокрутить двигатель. Ждешь 10-15 минут заводится отлично. Уже как 3 - ий месяц пытаюсь найти причину все безрезультатно!!! Что за фигня такая!!! Может кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйта!!! Заранее благодарю
|
Стартер на себя берёт, смотри втулки.
|
:dntknw: как температура может влиять на втулки? на следующей неделе постараюсь снять и рассмотреть его...
|
Втягивающее на стартере
|
Цитата:
|
У меня такая же беда,перебрали весь стартер проблема осталось,незнаю что делать...
|
Цитата:
Обратите внимание на щетки стартера или коллектор Могу скинуть ссылку Добавлено через 3 минуты 3 секунды http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7476 Добавлено через 2 минуты 22 секунды Цена вопоса - 200 рублей в любой мастерской по ремонту стартеров и генераторов Валео очень распространенные стартеры, так что расходники у них есть, удачи. |
Да поменяли втягивающее и щетки,проблемы осталось...
|
Цитата:
|
а где это реле смотреть?
|
Посмотри эту тему, но походу реле на Лагуне нет.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды И ссылку эту Леша уже давал:blush: |
Было похожее на фольце и 10-ке, в обоих случах виноваты втулки оказались.
|
У меня проблема точно такая же. Когда двигатель холодный-заводится отлично, когда поездил, заглушил-просто ноль. вообще даже не крутит. Свечи потухли, поворот-ноль!!! Полтергейст...
|
Цитата:
Чудес не бывает Не поленитесь снять стартер и сопоставить все о чем тут писалось с вашей проблемой КМК так оно и получится Сколько годков вашей машине? Я сомневаюсь, что кто то за это время залезал в стартер на предмет "проверить состояние коллектора и щеток" Добавлено через 20 минут 38 секунд В догонку как срабатывает втягивающее У втягивающего реле - 2 обмотки при прохождении тока от "ключ на старт" работают обе обмотки, и втягивают сердечник, когда замыкается "пятачок" одна обмотка шунтируется, в работе остается удерживающая обмотка, стартер крутит, после отпускания ключа, ток через удерживающую обмотку перестает идти, сердечник под действием пружины отскакивает, пятачок размыкается, стартер перестает крутить вот и весь х.. до копейки) Если есть плохой контакт между щетками и коллектором стартера, то вторая катушка не вступает в работу, втягивающее не втягивает, стартер не крутится, замкнутый круг, короче |
ссылка битая
|
Цитата:
Ну, и тема по-моему тоже:rtfm: Уже стесняюсь говорить: "А поиском не пробовали?";) |
Тогда - в копилку, что ли?
КМК, хватит юзать одно и то же и заводить темы на одну и ту же тему (простите за тафтологию):dntknw: |
в первых лагунах предварительного реле стартера нет, плюс идет прямо от замка зажигания на втягивающее стартера
|
Только-что из под машины,снимал стартер, вспомнил все маты которые уже подзабыл и фроанцузов тоже вспомнил.Снимая стартер смотря по ссылкам про снятие коллектора проклял все , все намного проще
1.Снимаем корпус воздушного фильтра который над коллектором выпускным крепится двумя длинными болтами. 2.Отсоеденяем фишку разём которая идет на стартер(только не со стартера а до него а то рука там и останется). 3.Откручиваем ключом на13 плюсовую клему со стартера. 4. Откручиваем 3 болта крепления стартера все так же сверху(втулка на верхнем болту) 5.Снимаем колесо со стороны длинного шруза,отварачиваем гайку крепления шруза. 6.Отварачиваем два болта крепящих стойку со ступкой и откидываем все конструкцию на себя вытощив при этом наружнюю часть шруза из шлицов. 7 Лезим в яму от коробки шруз отсоеденяется ни как в наших телегаг а на много удобнее(протрите шруз около коробки и там увидите inbdn проходящий через полуось выбейте его и вытаскивайте шруз и стартер вытаскиваешь без проблем. А если связатся с коллектором как некоторые пишут поверте проблем необерешся. Так вот снял стартер,разобрал,промыл бендекс в растворителе,проверил щетки почистил коллектор,смазал посадочные места ротора(с одной стороны игольчатый подш с другой просто посадочное место. Собрал все в кучу кроме втягующего. Во втягивающем где стоит пружина и порщенек(папа,мама) какойто умник смазал эти детали (они должны быть совершенно сухие) Что происходит? (папа и мама ходят очень плотно при нормальной или не большой температуре это вроде и нормально но при хорошем минусе любая смазка изменяет свойства не в хорошую сторону и эта вся конструкция замерзает и вот результат *приехали*. Когда погреешь все заработало. Ну вот все протер где надо смазал и все нормально.И это уже не на первой машине и всегда помогает. Да! И вылез я сегодня из под Лагуны1Ph2 К4М 1.6 16кл |
Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub