![]() |
Можно ли снять корпус сальника к/в без снятия поддона?
Коллеги, разобрав ГРМ на K4M обнаружил много следов масла на двигателе вокруг переднего сальника к/в.
Сальник, конечно под замену, но есть также сомнения в герметичности его корпуса (та железяка в которую сальник вставляется). http://content.foto.mail.ru/mail/ale..._leak/i-72.jpg (на фото другая машина, где поддон был снят) Вопрос: Можно ли снять этот корпус сальника и поставить его на новый Loctite 518 + силиконовый герметик на стыках, не снимая поддона? Обеспечится ли необходимая герметичность? Или это рискованно и лучше не трогать? |
Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub