![]() |
Нужна Ваша помощь - двигатель.
Помогите разобраться, подробно опишу проблему:
Ехал - все нормально, остановился на 10 минут. Пришел завел, проехал 300 метров и заметил, что обороты дв. поднялись и держатся на ур. 2000 об/мин. остановился заглушил мотор. Потом пытался завести: стартер крутит, но двиг. не схватытвает (такое было до починки картридера, спасибо форуму), а также заметил, что включив зажигание(вставив карту) указатель охлажд. жидкости поднимается, с рывочком, лишь на 1 мм - машина то горячая, обычно подымается до текущей температуры. Посмотрел, уровень в бачке антифриза в норме. Я в режим диагностки, все стрелочные приборы и лампы работают нормально, но появилась буква t, раньше при покупке когда смотрел были j и h. Постояв минут 30, для верности скинул клеммы - ошибки не пропали. Включил зажигание - стрелка указателя температуры охл. жидк. стала показывать в нормальном режиме (поднялась на 2/3, как обычно). Нажав на START, двиг. завелся и сразу заглох, я еще раз, только, нажав на газ, когда опять хотел заглохнуть. Так подержав немного обороты, проехал километра 3 до дома и... перед воротами - обороты 1.7 об/мин. Я на ручник, открыл ворота, но нажав на газ - заглохла "намертво", и как и раньше стрелка температуры подымается только на 1 мм. Стартер - крутит, но двиг. не схватывает. Сейчас стоит остывает... Жду советов, заранее спасибо. Простояв около 1.30 часа, включив зажигание стрелка поднялась на 1/3. Двиг. завелся. на этот раз хватило только на то, чтобы заехать во двор. Только заехав, мотор начал плавно повышать обороты до 1700 об., а стрелка указателя охл. жидк. упала опять в ноль. :( |
Посмотри контакты на датчике О.Ж.Утром как заводилась?Если с трудом то чисти дросельную заслонку.За одно почисти датчик коленвала.Я чистил растворителем потом сушил.
|
заводиась всегда с "полтыка". сегодня вечером посмотрю датчики ОЖ и коленвала.
вчера на холодную пробовал завести, когда полностью остыла. Схватывает, но без прогазовки не заводится, когда завелась мотор сильно "колбасило" некоторое время, и запах химический какойто сильный, раньше такого не было, блин. прочитал ветку "Аварийный режим работы двигателя" гляну у себя реле R8. В общем, пока не знаю что и думать. |
Похоже что умер ДТОЖ.
|
Его можно как-то проверить рабочий он или нет? или лучше заменить сразу.
|
Нужен девайс, который выводит показания ДТОЖ на дисплей. Подключаешь и смотришь на показания температуры. Перед пуском она должна быть примерно ровна температуре наружного воздуха (на холодной машине) и помере прогрева плавно без рывков и скачков увеличиваться до рабочей. Если что-то не так - замена.
|
понял, значит - комп. диагностика.
|
отключил-подключил разьемы на датчики О.Ж., коленвала, температуры воздуха, разъем на дрос. заслонку. на датчике температуры воздуха у плюсового провода изоляция потрескалась отпала, так что плюс был оголен, но ни до чего касаться не мог. вытащил вставил реле впрыска. и напоследок клемму минут на 10 скинул. кстати др. заслонка при включенном зажигании пищит (двиг еще не заведен) это нормально?
после этого завелась как обычно. работала на холостых около часа. прогрел до рабочей темепратуры, термостат открылся, кулер включается. В общем что это было неизвестно. на работу все равно не рискнул на ней ехать. буду записываться к оффам на диагностику. |
Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub