Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Помогите с советом при покупке первого авто ;) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13475)

IT_Prof 11.07.2009 04:07

Помогите с советом при покупке первого авто ;)
 
Помогите советом - выбираю себе первое авто...

Подвернулся очень хороший вариант (по сравнению с теми 10, что я лично осмотрел ранее и по более высоким ценам):
Renault Laguna II
Год выпуска - 2002
Движок - бензин 2.0
Коробка - механика
Из опций: салон кожа/велюр, климат-контроль, омыватель фар...остальное стандартно...подушки, эл. зеркала, эл. стекла...

Из франции приехала 2 недели назад...есть сервисная книжка со всеми печатями. Сервис был все время в одном месте и постоянный...начинается вроде с 14000 км и заканчивается на отметке 136000 км. Под капотом наклейка той же фирмы о замене ГРМ, масла и т.д. на 136 т.км. Кроме того под капотом висит пакетик герметичный - в нем вкладыши от той же фирмы о прохождения всех ТО. Сейчас пробег у машинки - 139652 км.

По кузову практически нет проблем - небольшие совсем притертости и одна мааааленькая вмятинка на пассажирской двери. В остальном претензий нет. Оборудование и электрооборудование все работает, салон чистый, не заезженный.

Цена в Минске, кому интересно, составляет 7300$

Меня только смущают эти вещи:
1. Запустил режим диагностики (держал кнопку компа и вставил карточку). Все стрелочки задвигались как положено, но вот лампочек на панели загорелось как-то маловато на мой взгляд. Вопрос - сколько примерно лампочек должно гореть? Сколько их там всего на панели?
2. Понажимал на кнопку компа в режиме диагностики. В одном из режимов, я так понял, он показывает замеченные неисправности. Показало на мониторчике проблему, связанную вроде с подзарядкой аккумулятора (был нарисован аккумулятор на красном фоне и надпись). Чтобы это значило? Проблемы с генератором может?
3. В следующем режиме высветило коды неисправностей. Показало вот что: _ _ _ _ h Вроде это проблема с датчиком давления или уровня масла?
4. На холостых движок уверенно держит 850 оборотов. Но сидя в салоне чувствуешь небольшую вибрацию. Если глянуть на движок - то заметно (амплитуда колебаний не больше 1 см) как вибрирует его правая сторона. Левая практически не вибрирует. Так и должно быть или вибрации совсем не должно ощущаться в салоне? Продавец объяснил вибрацию прямой системой впрыска на 2.0 моторе, в отличии от 1.6 и 1.8. Если немного поднять обороты - вибрации нет.
5. Недавно смотрел машинку с движком 1.8. Там если резко газануть - движок самым настоящим образом "чихал" (продолжительность чиха - 1 сек.) и потом набирал обороты. На этом движке тоже присутствует этот чих, но он еле-еле заметен и длиться, по ощущениям, 0,1 секунды. Чтобы это значило?
6. Еще при резком газе на долю секунды слегка приглушается освещение панели. Как будто падает напряжение или движок его жрет.

Все это вроде мелкие нюансы, но за ними могут крыться серьезные проблемы. Поэтому лучше уточню у вас!

В остальном вроде все хорошо. Движок тянет хорошо, обороты поднимает быстро, опускает плавно, тормоза хорошие, ничего в подвеске не стучит (ну может в заднем левом колесе что-то на границе слышимости).

В общем, жду ваших советов!

Добавлено через 22 минуты 24 секунды
И еще - какой бензин заливать? 92 или 95? :blush:

Alexey 11.07.2009 04:15

1) гореть других ламп не должно. это не диагностика машины, а проверка шкал приборки
2) лампа акб горела, потому что двигатель бы не завден.
5) у меня тоже чихает и у друга тоже. может евро?

vadimbad123 11.07.2009 10:11

В режиме диагностика ошибка h- ошибка датчика уровня масла. Может проявится после замены масла. Следует сбросить, завести мотор, заглушить и опять проверит в режиме диагностики, если ошибка не носит циклический характер то всё нормуль. Для первой машины 2-х литровый мотор- круто, остаётся надеятся, что у вас имеется достаточный опыт вождения, ну или дружите с головой, в отличии от большинства молодняка, которые выбирают авто с мощьным двиглом, для того, чтобы показать свою круть. Ну да выбор- это личное дело каждого:grin:

Чих может быть связан с включением турбины (Типа шшшик)

Бензин-однозначно 95 (несмотря на то, что дороже сэкономишь на расходе и ремонте авто)

Почитай ветку про болячки Лагун, для того, чтобы конкретно знать где ковырять при выборе авто.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7648

Jury 11.07.2009 10:14

1. Чихать не должен - тут вариантов много, надо поконкретней, горячий, холодный?? Чих или задумчивость? короткая вибрация ?
2. Приглушенное свечение ламп - верно, может быть плохое соединение с АКБ, или генератор, может и ремень, скорее надо смотреть провода от АКБ.
3. Вибраций быть не должно, - подушки крепления двигат?

maloyv 11.07.2009 16:21

2. АКБ на красном фоне, видать меняли генератор, посмотри под капотом.
4. Вибрации быть не должно, так же как и чихов и т.д. из пункта 5.
6. у себя такого не наблюдал.

про безин

Smalenski 11.07.2009 16:44

2,0 есть F4R и F5R. Второй мотор весьма проблемный и редкий. Вибрация на хх следвствие возможно уставших свечей, катушек, опор мотора,загрязненной дроссельной заслонки (для двигателя F4R), либо практически норма для б/у моторов F5R (если исправна система зажигания и впрыска).
Как минимум следует посмотреть у авто CLIPом все электронные блоки

IT_Prof 11.07.2009 19:28

Сегодня еще одну смотрел 2.0.
Тоже чихала, но гораздо громче и заметнее, чем предыдущая.

Сам чих очень похож по звуку на произношение слова "чих". Нажал резко на педаль, движок за 0,5 секунды чихнул и быстро набрал обороты...

Может это из-за того, что у нас в такие Лагуны все 92 льют?

По поводу вибрации: вибрация была в этом движке практически не заметна. В предыдущем, как я и говорил, заметна вибрация верхней правой стороны двигателя. Просто левая опора движка находиться выше она не дает так сильно вибрировать верхней части движка, а справа опоры расположены ниже и поэтому верхняя часть мотора слегка вибрирует. Вопрос: накладная ли (и по времени и по деньгам) замена правых подушек движка?

P.S. На рынке у всех машинок, что смотрел - не работает плавное открытие крышки магнитолы, а у этой работает!

P.P.S. ВСЕ продавцы афигивали после того, как я со знающим видом включал режим диагностики панели приборов!!! "А что это вы сделали?" "А как это включить?" "А что оно показывает?" - я уже устал повторяться :rofl:

P.P.P.S. Где можно по VIN номеру пробить комплектацию и точную дату выпуска Лагуны?

maloyv 11.07.2009 19:31

здесь Напиши ВИН в тему...

IT_Prof 11.07.2009 21:32

И еще - движки 2.0 есть двух типов - один с прямым впрыском топлива в цилиндры, второй обычный, такой же как и 1.6 и 1.8. Какой из них F4R, а какой F5R?

Какой из них лучше? Знаю, что движок с прямым впрыском работает громче и расход у него просто смешной - 6 литров трасса, 10 по городу. Но на него газ не поставишь...

Jury 11.07.2009 23:35

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 134877)
И еще - движки 2.0 есть двух типов - один с прямым впрыском топлива в цилиндры, второй обычный, такой же как и 1.6 и 1.8. Какой из них F4R, а какой F5R?

Какой из них лучше? Знаю, что движок с прямым впрыском работает громче и расход у него просто смешной - 6 литров трасса, 10 по городу. Но на него газ не поставишь...

Бензинки не для меня - тут и так спецов выше крыши.....:blush:

vladlag 11.07.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 134865)
Сегодня еще одну смотрел 2.0.
Тоже чихала, но гораздо громче и заметнее, чем предыдущая.

Сам чих очень похож по звуку на произношение слова "чих". Нажал резко на педаль, движок за 0,5 секунды чихнул и быстро набрал обороты...

Это "аэродинамический" чих - от резкого перепада давления воздуха на входе при сильном открытии дроссельной заслонки...

toofed 12.07.2009 10:46

По поводу вибрации могу сказать следующее, что замена свечей и чистка форсунок ультрозвуком решила проблему

Smalenski 13.07.2009 02:12

А продавцам я бы ничего не рассказывал, а то потом будешь сам выбирать авто с "чистыми" приборками. Обычный - F4R

IT_Prof 13.07.2009 15:48

Такс, разобрался с 2.0 двигателями.
F4R - это простой 16-клапанник с 130 лошадками, а F4Rt - это с прямым впрыском и с 170 лошадками o_O
У кого-нибудь есть этот F4Rt? Поделитесь впечатлениями.

Smalenski, тут ты прав...лучше держать язык за зубами...

god1941 13.07.2009 15:54

у меня турба. Ураган. Только масло каждые 10ткм менять. Зато автомат пятиступка против 4х ступки на обычном f4r

Geo82 13.07.2009 15:55

По поводу ошибки ___h . у меня она попадает в память когда уровень масла падает ниже уровня.
возможно мотор поджирает масло. Собственно у меня при пробеге 138000 такой грешок присутствует.

Вибрация на моторе может быть и от опоры двигателя. Нижнюю я уже менял. сейчас на верхней образовался надрыв.

god1941 13.07.2009 15:56

кстати, по поводу масла... Ни грамма до сих пор не съедено.

turbolag 13.07.2009 16:26

Цитата:

Сообщение от IT_Prof (Сообщение 135368)
У кого-нибудь есть этот F4Rt? Поделитесь впечатлениями.

есть. ему бы ручку, или еще лошадей 20.
с автоматом в городе пофиг какой матор, а на трассе его едва хватает.

god1941 13.07.2009 16:31

Цитата:

Сообщение от turbolag (Сообщение 135387)
есть. ему бы ручку, или еще лошадей 20.
с автоматом в городе пофиг какой матор, а на трассе его едва хватает.

чипани, будут тебе еще 20 лошадок) точнее, больше. Ручка у Толика минского, как-нить сравним)

IT_Prof 13.07.2009 16:31

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 135373)
у меня турба. Ураган. Только масло каждые 10ткм менять. Зато автомат пятиступка против 4х ступки на обычном f4r

Огласите реальный расход - минимум, максимум, ну и в среднем.
И каким топливом кормите?


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub