Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=67)
-   -   инициализация системы ксеноновых ламп (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1347)

vancouver 06.10.2007 02:23

инициализация системы ксеноновых ламп
 
...что это, зачем и кто это делает? Кто-нибудь знает? :dance2:

Roman-Piligrim 07.10.2007 14:20

Если у тебя стоит заводской ксенон (как у меня), то при включении зажигания, лампы сами настраиваются. В машине на передней оси и на задней стоят блоки управления. В зависимости от того как машина нагружена, блоки регулируют коррекцию фар.

Smalenski 07.10.2007 20:14

Ром, немного поправлю, спереди на рычаге и сзади на балке стоят датчики положения кузова относительно подвески. Исходя из полученной от них информации мозги корректируют пучек света по высоте.

Тёмка 08.10.2007 12:35

Я так понимаю вопрос в том, где система берёт данные о "нулевом" положении в случае, если например скинута клемма с акка.. или пропадания бортсети не влияет на систему?

Smalenski 08.10.2007 15:10

Думаю конструкция датчиков положения выдает "ноль"

vancouver 08.10.2007 15:31

Рома говорил, что у него ровно светят при езде, а вот у меня, когда еду свет немного подергивается, а иногда корректор направляет его в самый низ иногда в самый верх, независимо от загруженности авто(ехал один) и от ровности дороги. Может че с датчиками? В книжке было написано "после любых работ с фарами инициализируйте систему" а что, как с помощью чего - ни слова... Может причина где-то рядом? Просто отрегулировать надо или датчики в мусорку, а они наверное дорогие...:wacko2:

Smalenski 08.10.2007 15:51

Попробуй залезть под машину и посмотреть датчики высоты. Они стоят по левой стороне (спереди на рычаге, сзади на балке). Там есть пару тяг с шарнирами (типа как на жигулях тяги газа на карбе). Возможно они подзаедают, либо подломаны, либо чем-то подперты. При этом можно поднимать домкратом авто и смотреть плавность хода тяг датчика. Можно его снять от кузова и поворочать вручную. Проверь надежность крепления ламп в фаре. Проверь надежность контакта предохранителя, отвечающего за питание системы.

Тёмка 08.10.2007 16:10

вот что говорят официальные источники..

vancouver 08.10.2007 17:16

Я так понимаю, что официалы должны подрубить свой чудо-компьютер и что-то сделать мне с с этой системой да?

Тёмка 08.10.2007 17:19

Я тоже так прочитал )

vancouver 29.07.2008 16:43

Значит так, "официальный" компьютер сказал, что задний датчик высоты(положения кузова) никуда не годится... Купил новый, поставил... Подошел черед этой самой инициализации... Опять компьютер подключили, но инициализировать не смогли... Почему? - ХЕЗ!!!:wacko2:
Я собственными глазами видел, когда кузов качали - сигналы о высоте шли и с переднего и с заднего датчика... Т.е. оба рабочие... Но выставить их в "0" не могут, т.е. комп не дает... Че делать не знаю... В общем-то фары стали намного реже "уходить" вниз. Причем я заметил, что если сзади кто-то сидит, то они светят стабильно, а вот если еду один и к примеру коротким резким движением жму на тормоз, тем самым приподнимая заднюю часть авто, - фары уходят на макс вниз, потом становятся в нормальное положение.... Хотя при поднятии задка, должны наоборот приподниматься...
Я вот думаю, а если снять фишки с обоих датчиков? Ну не будет автокорректор работать, но может хоть фары перестанут самопроизвольно "ездить" вниз - вверх...
:wacko2:

Smalenski 29.07.2008 22:09

попробуй отсоедини тяги с регуляторов в наиболее частом положении использования авто, они тогда вообще вроде не должны дергаться

vancouver 30.07.2008 10:43

Дим, может просто отсоединить фишки?...

Добавлено через 7 минут
...да и по моему тяги не отсоединишь... только если перерезать:crazy:

Smalenski 30.07.2008 11:13

Отсоединив фишки, возможно возникнут какие-либо ляпы по работе, да и герметизировать их придется, либо сгниют. А тяги вроде легко снимаются.

vancouver 30.07.2008 11:25

Лана, попробую сначала на старом снятом датчике....

Винька 23.03.2009 23:34

после того как жена влезла попом на высокий сугроб, сегодня заметил, что ближний светит метров на 5-7 перед машиной , фары при включении зажигания делают потуги уйти вниз, но возвращаются все-равно не в "0" как раньше, а светят так, будто загружен задок, тоесть вниз ... как лечить? Неужели только клипом?
(да еще вроде клему ребятки, которые красили бампер, скидывали, ибо когда забирал машинку, магнитола попросила код ... :crazy:

Тёмка 23.03.2009 23:40

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1363

Винька 24.03.2009 00:14

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 92852)

Цитата:

Не выключая зажигание, с помощью приспособления для регулировки фар произведите регулировку пучок света фары в вертикальной плоскости винтом (D) и в горизонтальной плоскости винтом (E).
Где искать этот винт и чем его крутить?

Тёмка 24.03.2009 08:13

Искать в техноте (или на форуме - кто то уже крутил), крутить отвёрткой.

vancouver 26.03.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от Винька (Сообщение 92884)
Где искать этот винт и чем его крутить?

Для начала капот открыть.. над каждой фарой есть отверстие, там регулировочный винт... Можно плоской отверткой покрутить:grin:


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub