![]() |
Мог ли провернуться фазорегулятор???
Приношу извинения, что создал отдельную тему, но иначе я бы не смог привлечь общественность к своей проблеме.
В теме "Люфт шкифа впускного вала" http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13362 я описал свою беду. Механик утверждает что погнул мне клапана из-за того, что провернулся шкиф впускного вала, который он снимал при мне и потом поставил на место. Возможно ли это технически или это развод????? |
В случае, если пытался пустить двигатель после ремонта, а болт шкива не затянул, то возможно:suicide:. тогда это полностью вина механика. Эт каким же надо быть р...баем, ведь валы фиксируются еще и для того, что бы затянуть эти болты
|
Конечно мог провернуться, шпонок ведь нет, Если не затянул шкив нужным моментом, при этом фиксировать валы нужно не за прорези, а шкивы относительно друг друга с помощью приспособы. Полная вина механика.
|
И всё таки шкиф провернулся. Более того он практически развалился. На ТО-60 он, как выяснилось, не менялся. Обращайте на это внимание при замене ремня и роликов
|
:suicide:Хотелось бы фото увидеть
Или сделай ему трепанацию, а фотки выложи |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если какой-то шкив не менялся на ТО-60, то это должно быть шкив КВ, а не фазик.
|
Цитата:
|
:yes:
а на каком пробеге она у тебя из Франции пришла? |
Цитата:
|
Ну так тогда и не должны были его менять. Просто ты так сказал
Цитата:
|
День добрый всем!
Я тут как-то раз уже писАл, что при очередном ТО (пробег был чуть менее 60 тыс.км) мне распечатали техноту, в которой "приговорили" шкив фазорегулятора. Я еще думал, менять фазик вместе с ремнями или рискнуть и ограничиться только сменой ремней. Никаких звуков при этом фазорегулятор ни тогда ни сейчас не издавал. В итоге решил менять только ремни, что и сделал неделю назад. Сегодня совершенно по другому вопросу заехал к официалам. Опять распечатали ноту из компьютера, машину даже не глянули. В ноте опять то же самое: "шкив фазорегулятора". Я им про замену ремней сказал (менял не у них), они спрашивают: а чего фазорегулятор не заменил? Я говорю: он не стучит, жить не мешает, поэтому мое решение - пока не трогать. И тут меня стали пугать. Причем в прошлый раз таких "страшилок" не рассказывали (мол катайся, фазик застучит - сам приедешь). А сейчас началось: шкив фазорегулятора может провернуться, загнет клапана, капитальный ремонт двигателя и т.п. Поэтому у меня главный вопрос: насколько такая опасность реальна? Уж больно не хочется еще раз менять только что поставленные ремни. Более того, в техноте в диагнозе говорится про замену шкива фазорегулятора, а ниже, в регламенте работ - уже про шкив распредвала. Кто может объяснить, шкив фазорегулятора и шкив распредвала - это что, одно и то же? Как со всем этим бороться? Тут Дима Смаленский писАл, что реально при замене фазорегулятора ремни оставить прежние. Официалы вроде готовы войти в мою ситуацию, но гарантии не дают (типа, все 50/50). Ну меня-то понятное дело 50/50 мало устраивает, насколько здесь реально велик риск? |
Я не Дима Смаленский и, соответственно таких познаний и опыта не имею. Но практика показала, что оно всё же может поломаться, только в моём случае это случилось на 125000 км. И.М.Х.О. катайся до сотни и меняй вместе с ремнями. Шкифов там 2. Один шкиф впуспкного вала (он же фазик), другой соответственно выпускного. Если я ничего не путаю. Рекомендуют менять оба, точнее официалы сказали что не будут менять ремни если не согласиться на замену всего.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Именно шкив ГРМ на коленчатом валу тк при регулировке фаз он может сниматься, и считается в этом случае, что посадка прослабла Лучше перебздеть, чем недобздеть посчитали французские инженеры и порекомендовали менять этот шкив)))
|
У меня официалы в ноте тоже указали два шкива распредвала. Сегодня заехал еще на один сервис, по которому были неплохие отзывы. Объяснил ситуацию, хозяин посмеялся и тоже подивился, что в ноте указаны два шкива. Второй он мне показал - реально кусок железа.
По сути вопроса сказал, что за 15 лет работы не видел ни одной машины, у которой бы провернулся ФР. По его словам, это возможно лишь чисто теоретически, а грохот до этого должен стоять просто адский. Вообще, по его словам, ФР меняется вместе с ремнями на 120 тыс. км. А до того момента (если не гремит) можно вообще не заморачиваться. Но опять-таки и на этом сервисе: ФР меняют только с ремнями. Без вариантов. |
Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub