![]()  | 
	
		
 Люфт шкифа впускного вала 
		
		
		Подскажите, кто сталкивался. Шкиф внешне выглядит отлично, но после фиксации валов обнаружился люфт в 2-3мм. Если я правильно понимаю этого быть не должно? Менять? 
	 | 
		
 Для начала определись с подписью. У тебя двигатель 1.8 или F4R? :) 
	Но судя по всему, у тебя 1.8 F4P. А это значит надо менять фазорегулятор ибо ему полный *****. Или как некоторые гаражные умельцы делают - разобрать его и зафиксировать в закрытом положении :)  | 
		
 Цитата: 
	
 П.С. Однако поднял ты мне настроение. В данный момент механик старый ставит обратно  | 
		
 Блн. В руководствах вроде прямо написано: 
	" блаблабла, зафиксируйте распредвалы.... Шкив фазорегулятора не должен вращаться...." Я еще подумал, че его дергать, если только что заблокировали распредвалы, а потом доперло, что если проблемы в потрохах шкива, он и будет вращаться....  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Закинь сцылку на эту тему Смаленскому и Супербайкеру. Я-то этих фазорегуляторов в глаза не видел :) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Кстати, я нагло наврал, что не видел фазорегуляторов. У меня в гараже старый лежит. Я его пытался дергать (обычный исследовательский интерес "ну как эта хрень поворачивается и на какой угол?"), но он не проворачивался. Таким экзекуциям фазика типа зажимания в тисках не проводил. Как-то это не по-людски, жалко :lol: 
	 | 
		
 Ну вот. Доигрались в кулибиных. Звонил механик. Фазорегулятор провернулся. клапанам пинцет.:censored::censored::censored: 
	 | 
		
 :shok:жесть) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 :shok::shok: тебе клапана загнули? :shok: Вот в чем причина задержки авто в сервисе? жестоко. 
	Вот не пойму, если вина механика, почему клапана (6000р) пополам???  | 
		
 Механик утверждает, что это произошло из-за того, что я настоял на оставлении старого шкифа. Хотя я думаю это развод 
	 | 
		
 Причем тут старый ФР? и с полностью убитым  можно ездить и не гнуть клапана 
	ИМХО ФР провернуло на распредвалу - косяк мастера.  | 
		
 Вот и я так думаю. Придётся трепать нервы. Денег мне не жалко, но не люблю быть лохом. 
	 | 
		
 однозначно виноват механик - просто не представляю что надо сделать,стобы шкиф стал проворачиваться,,, 
	на холостых "дизельный" звук мотора был??? люфтит фр даже новый  | 
		
 Цитата: 
	
 (апрель 2007) при заводке с утра. Но однозначно не скажу, что это звук диз. двигателя. Чтобы шкиф провернулся я думаю надо его не затянуть или забыть затянуть ))  | 
		
 И всё таки шкиф провернулся. Более того он практически развалился.(по моему мой шкиф отличается от того который разбирал Смаленский) На ТО-60 он, как выяснилось, не менялся. Обращайте на это внимание при замене ремня и роликов 
	 | 
| Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub