![]() |
Хитрое постукивание спереди справа
Всем Привет!
Спасайте, делал диагностику на трех СТО - безрезультатно.:suicide: При трогании спереди справа проявляется несильное похрустывание-пошкрябывание. Не обязаательно на ямках или кочках, даже на ровной дороге. Исчезает через километров 5-7. Если машина постояла часа 3-4 проявляется снова, но если целый день на колесах то в течение дня при езде по городу его больше не слышно. |
Гля приводные валы, они же шрусы.:wink3:
|
В шрус попала вода. У меня то же самое - тока сутра возьму машину - хрустит - чуть-чуть поезжу - перестает.
|
Аналогичная ситуация и у меня! На СТО диагностика подвески безрезультатна. Утром заводишь машину, трогаешься, появляется спереди справа грохатанье, проедишь км 10 - пропадает! На счет приводных валов ШРУСов мне тож говорили, надо их смотреть!
|
Смотрите мою тему про Л2Ф1 насчет профилактического ремонта шрусов. Недавно перебирал шрусы - была обнаружена вода внутри! По рекомендации хорошего знакомого автомастера набили в шрусы восстанавливающей смазки хадо.
|
и у меня тоже самое - один в один! Но мне на СТо сказали другую причину: затирает пружина в совем посадочном месте на амортизаторе. И мастер даже показал мне на пружине место где она трется. И действительно в одном месте на пружине было блестящее место. Мастер сказал что надо менять вкладыш, а вообще порекомендовал не париться по этому поводу. Я еще заметил что летом у меня этот скрежет вообще пропал, а с наступлением осени и небольших морозов опять появился. Вот хочу на днях еще раз это место глянуть, попробую хоть смазки какой положить - хоть кратковременный эффект да должен быть! Во всяком случае тогда можно более уверенно говорить дефект это ШРУСа или нет.
|
идея с затирающей пружиной не подтвердилась - проверил экспериментально. Начитавшись сегодня форумчан грешу на ШРУС или на опорный подшипник аммо. Но, берут сомнения - у меня слышен именно скрип, скрежет металла об металл, словно седло старое скрипит, причем скрип совпадает с раскачиванием кузова при переезде неровностей, ямок (обычно на небольшой скорости), т.е. НЕ при ПОВОРАЧИВАНИИ руля. Возникает вопрос - может ли таким образом вести себе опорный подшипник? А еще зреет мысль что может это просто грязь попала в район подшипника (там сверху есть какая-то защитная резинка на штоке аммо) и из-за этого возникает скрежет при работе аммо? Кто развеет мои сомнения из "спецов"?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:help:народ у меня такая же проблема...не знаю связано это с временем года- лето или зима, машина куплена осенью,сразу стука не было, а сейчас при троганьи что-то постукивает, а что :wacko2:это может быть, на ровной дороге все тихо-тихо, как только небольшие неровности или ямки толи постукивает толи тресется что-то, может кто знает...на сто был..сказали подвеска огонек..(сказали на сто наверно недавно меняли...хозяин бывший тож говорил что менял)..думал накончники или рейка так тож там все нормуль...голова идет кругом:wacko2:
|
Стойки стабилизатора.:wink3:
|
сегодня съездил еще на одно сто, сказали что стойки, наконечники и подвеска - все ок. сказали что причина в том что спереди глушак трется о какую-то прокладку, в связи с этим слышно постукивание на небольших неровностях:dntknw:сказали смотреть крепление глушака около движка(может заварить, может поменять):dntknw:
|
Цитата:
На самых небольших неровностях могла по пару секунд отбивать, ощущение, что колесо оторвется, поэтапно на ТРЕХ!!! станциях (2 из них сертифицированные) была заменена вся ходовая. Когда осталось сетовать только на аморты, решил раскошелиться нa Каябу (KYB 634802), причем на обоих сертифицированных при постановке а/м говорили, что амортизаторы еще живые. После установки новых амортизаторов, чуть приступ не случился. Был стук, стал грохот. На что сертифицированные заявили дефектный амортизатор (велико совпадение - дефектный поставили на правую сторону:lol:). Поменяли местами, не помогло. В результате громыхала правая сторона из-за умершего сайлент-блока балки, о котором много отписывались в др. схожих темах. Почему проблема не была обнаружена сразу? Потому что все мастера смотря на балку видели очень живую резинку и говорили, саленблоки балки в отличном состоянии. Да вот только оказалось что это не саленблок, а обыкновенная резиновая провставка, а сайлент за этой провставкой и увидеть невозможно без съема балки. Решил поменять все четыре сайлента, цена вопроса 90 у.е. (сайленты) 65 у.е. - работа. Результат - идеальная работа подвески на любых неровностях. |
а что,сайленты меняются без проблем?а то я видел на мегане гемор великий:crazy:
|
У меня такая же фигня, заметил что брякает оно на холодную и только под нагрузкой т.е. когда машина тянет а не катится
|
Нашли, молодцы, так балка тогда ходить должна? :wink3:
|
Цитата:
|
А какой пробег до появления стука Кreator?. У меня недавно при понижении температуры появились непонятные звуки спереди при наезде на трещинки в асфальте. Пробег у меня 45000 км.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
можно ли заменить сайлентблок подрамника не снимая его, хочу поменять два задних сб.
|
Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub