![]() |
Возможные неприятности Л1Ф2 после 100000 пробега
Собственно, машина Л1Ф2, 2000 гв, 1.6 RXE. Всем доволен, все хорошо, все ТО проходились. Но настораживает то, что почти все Лагуны продаются с пробегом ~100000км. это немного настораживает, хотя знаю что движки могут ходить до 600000 км. А вот что с подвеской и прочее. может в движке что-то стоит проверить? Подскажите, кто больше проехал.
|
сотка это предел гарантии:rofl:
а вапче, не встречал первых лагун с пробегом до ста тыщ) Добавлено через 1 минуту 10 секунд если меньше, значит, скрученый. Подвеска умирает раньше 100тыщ, если ее насиловать) |
Где то тут было, что одометр сбрасывается на 0 после 300000км .
Возможно это не 60000 пробега, а 360000:grin: |
Да собственно никаких проблем не возникает. Подвеска практически не убиваемая, хотя если задаться целью можно что угодно и за 10000км угробить. Я когда свою брал по одометру 120000км было. Сейчас почти 150000км. Из неполадок- замена подвески на 140000км. (по о-очень плохим дорогам приходилось ездить) и не известно сколько она до меня проехала, старый хозяин честно сказал что ничего не менял. А так для надёжности (я всегда так делаю) при покупке б/у авто сразу меняю ремень ГРМ, так надёжней.
|
у меня при покупке был 250тыс пробег, честный :) такая цифра внушает доверие, что никто ничего не скрутил, ремни каждые 60 тысяч замена, обычно многие влалельцы до 70 тянут, у меня вот 33 тысячи на этом ремне прошла, через 10 тысяч менять буду, перед зимой. попал на замену сцепления, рулевых тяг и наконечников, задних аммо, ну и тысяч 10 осталось передним.
аммо тянуть буду, т.к. кошелек опустел, ввиду еще комплекта резины на лето и нужно подсуетится купить штамповочку к зиме. в совокупности, вложений каких-то громадных нет но ремешок на таком проьеге бы сменил точно, не верю я в лагуны меньше 180тыс пробега (машина ездить должна) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Но по-поводу пробега я бы не согласился. У меня у отца например машинке 3 года, пробег всего 32000 км. Ездить особо ему некуда. На работу со мной гоняет. Так что всё относительно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну кстати, когда я брал, была 103000, ща буду делать ТО 120000 скоро уже. Машина была в ОЧЕНЬ хороших руках, но к превеликому сожалению потом попала в мои...))) насчет подвески... подвеса у лагуны ниахти, если канеш насиловать ее... да даже если не насиловать особо. все конечно познается в сравнении, не спорю, но при прочих равных можно было и понадежнее сделать. А так да, после покупки попал на сцепу, на тяги, на их же наконечники. ну по мелочи в сервис приходится здить, фиг ли, машине 8 лет... но в целом я доволен.
Кстати, Ярик, а что у тебя за тема с кузовными делами? Мне б переднее правое крыло вытянуть да и покрасить) |
Цитата:
Очень сомнительно Скорее всего смотан одометр |
Цитата:
Туплю наверное, но как может быть 8 лет машине? |
Цитата:
|
За 5 лет эксплуатации своей (110000-290000) таковых не выявлено (при своевременном и грамотном обслуживании).За все время прокатился на эвакуаторе один раз и то по своей дурости (не нашел отгнивший проводок массы на месте).
|
В 07 году когда купил на спидометре было 118000. В бардачке нашел таможенную декларацию на свою машину, там пробег 190231. Что сменил не по своей вине: левую шаровую и подшипник ступицы. Предстоит сменить: рулевую тягу и наконечник.Общие затраты примерно 3500 руб. Лагуна 1.9 dci.
|
Цитата:
их еще не было! Тем более с таким пробегом;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub