![]() |
|
"Уходит" антифриз...
Цитата:
|
Три года у меня уходил антифриз на "Вектре" (через три года уже не у меня :) - куда, так и не нашли.
|
Если нет потеков и падение уровня за значительный пробег малое, то возможно (КМК) идет небольшое испарение через пробку расширительного бачка. Возможно имеется течь через дренажное отв. помпы, заметить это практически невозможно, т.к. вытекая по немногу из дренажа антифриз сразу испаряется. Будет только видна возле дренажа "соль" того цвета, какого цвета антифриз
|
Ага, сниму ремень ГРМ и гляну :rofl:
|
То-же заметил. В начале зимы доливал до максимума, сейчас ниже середины. Напрягся. На форуме решения по поиску не нашел.
|
помпа, термостат..
|
тоже уходит. терялся в догадках. как-то был в сервисе по другому вопросу, сняли защиту двигателя - течь радиатора. небольшая трещинка. ездить пока можно. вроде. под машиной пятен нет.
|
Буквально вчера температура поднялась во время движения и загорелись лампочки стоп и мотор... Посмотрел - ушел антифриз...
Долил воды около 3-х литров - уровень вроде стоит... идет дождь - не могу посмотреть куда что уходит, но такой объем жидкости куда мог провалиться?... |
1 посмотри мож он уже в масле у тебя весь в двигле где дырочка он и сочится на гольфе было такое, или через тоже отверстие и на улицие, да и еще ты что пукупаешь концентарт или готовый антифриз
|
К счастью с маслом все хорошо... за 2 дня 1.5 литра ушло... есть ли течь пока проверить не могу - дожди... А где обычно в лягухах течет...
Покупаю концентрат, но щас заливаю просто дисцилилят - денег жалко антифриз выливать... |
Будешь заливать воду - так и не найдешь, откуда он течет.
Потому как подтеки видны по характерной соли, остающейся после испарения антифриза, как справедливо заметил Дима :) А воду ты не увидишь. Смотри снизу, в районе ГРМ - между передней крышкой двигателя и шкивом КВ. Ну и все соединения патрубков. Влага туда не особо попадает (если защита двигателя, конечно, не дырявая) |
Да, посмотрю... надо тока до ямы доехать...
Хорошо бы чтоб какой патрубок ослаб... а не помпа... |
Цитата:
|
Я так понял, это он про антифриз.
|
Да масло уровень стоит...
Доливаю воду 1.5 литра в 2 дня ... дожди заколебали, на выходных попытаюсь найти течь, сниму защиту и на яме посмотрю... |
Аха у меня так тоже один раз в бачке антифриз начал уменьшатся...забил по началу, думал не критично раз мотор по стрелкам негреется... Потом еду както и бац "ошибка мотора" и обороты комп вырубил что тянулся под 30км в час при педали в пол... Открыл капод, гляжу а бачёк совсем пустой.. Думал, ааа фигня, где-то шланг сорвало или чё.. Заежаю в сервис, говорю ищите теч, и антифриза долейте... Один продвинутый, меня чето непослушал и давай лезть откручивать защиту ремня.. Позвал меня и говорит, - парень те крупно повезло... Посмотри на ремень... А он был изрядно истерт с внешней стороны..:shok:.. говорит заклинило у тя помпу по ходу, и ремень вот вот кирдык мог сделать со всеми вытекающими.. а антифриз ушел через какоето там отверстице в помпе в аварийном режиме (наверно специално так инжинера придуиали). Вообщем полная замена : помпы, натяжноко, ремня, плюс антифриз. Встало помоему с работой в 800 Литов.
|
Было недавно такое дело.
на СТО долго искали, механик грил что с головой проблемы, потом старший подошов сказал что скорее всего из трайнека в термостате, предложили его поменять. после замены термостата, через пару деньков поехал менять масло - заехав на эстакаду и открыв копот увидел, что из шланга от бочка антифриза льёт как из ведра, посмотрев его понял что его разъело напроч. на СТО сказали что он с одной из сторон впаян и заменить не поличится. в итоге разрезали, вставили трубку и зажали хамутами. дёшово и сердито, но теперь всё ок |
Поясните, пожалуйста, что это за аварийный сброс на помпе???
Там типа клапан стоит, который при высоком давлении стравливает жидкость?? |
Наверное при большом давлении тока пробка работает, а отверстие это - оно для выявления неисправности(заклинивани ) помпы по уходящему антифризу ... мот так...
|
Там в помпе дырка для сброса антифриза, который просачился через сальник. Если начал течь антифриз, он вымывает масло из подшипника и подшипник клинит. А клинит помпа и за недастатка внимательности водителья. Если уж начал убывать антифриз, ищите причину.
|
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub