Заглох
Ехал по трассе, вдруг машина перестала реагировать на газ ( такое ощущение, что нет подачи топлива). Переключился на нейтраль, движок побился в конвульсиях и заглох. Сразу заводиться отказался, а постоял 5 минут, завелся, как ни в чем не бывало. Топливный фильтр менял тысяч 10 назад, заправляюсь на одной заправке, проблем не было. Мож кто сталкивался с подобным?:shok:
|
бензин есть?
Добавлено через 34 секунды попробуй подать напряжение на топливный насос |
Цитата:
Нужно померять давление на выходе, а лучше в рампе, если распределенный впрыск или на форсунке, если моно - норма ок. 3,5-4 бар |
При включении зажигания жужжит-не в насосе дело, видимо...
Для ясности- произошло один раз, до и после машина нормально заводится и едет. |
Значит что то встряхнулось:grin:
|
У меня такое было. Остановился, капот открыл, посмотрел... капотом хлопнул от души... завелась, поехала. 1.5 года уже едет, глюк не повторяется.
|
Наверное, просто устала - решила отдохнуть:crazy:
|
Все повтоилось. Вытащил бензонасос- сетка относительно чистая. сам работает. Фильтр менял недавно, да и не грязный он совсем(продул в обратку):help:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мотор ведь с одной катушкой и распределителем? Я бы посоветовал посмотреть крышку распределителя и бегунок. Может, трещины на крышке есть.
|
Мотор без распределителя. Это был бензонасос. Поставил жигулевский.
Осталась одна проблема- при включении климата падают холостые обороты, ло неустойчивых, а при не полностью прогретом двигателе, при сбросе газа, глохнет. |
Производительности не хватает? Жигулёвский - от инжекторных Самар? От 10ки?
|
Цитата:
|
В субботу был в Петровском а/центре на ТО. Кроме прочего,попросил проверить, почему глохнет машина (в этом году три-четыре раза в пробках глохла - заводилась минуты через 2-3 ожидания - под ненавистные взгляды окружающих...:dntknw:)
После ТО сказали - надо менять регулятор холостого хода (шаговый двигатель). Цена в Петровском АЦ (примерную мастер назвал) 5-6 тыс.+1200 работа. |
У меня снова стала глохнуть, даже может и не заводиться после того как постоит длительное время. Датчик положения коленвала менял.. Заводится только после того, как открою капот и пошевелю жгут проводов, который идет на блок управления двигателем.. Может там контакты подзакисли, никто не сталкивался?
|
Может быть, что и закисли. Сними их, посмотри контакты на колодке. Только аккум не забудь отключить :wink3:
|
Все было до банальности просто и смешно. Оказалась переломленной трубка, по которой идет воздух к регулятору, воздуха не хватало.
|
Виктор, а можно поподробнее? Я у себя еще заметил, что отломана трубка идущая до пластикового бачка (если смотреть на капот, то слева он расположен внизу) Абсорбер??? На что это вообще влияет?
|
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub