andy1erm |
21.06.2009 03:18 |
Это однозначно засор насоса, происходящий из-за износа поршенька и цилиндра в его конструкции. У меня было неоднократно. Нужно снимать правую пластиковую защиту двигателя. Увидишь пластиковый бачёк для жидкости и насос (или два, если есть омыватель фар) меньший, к которому подходят две трубки - твой. Снимашь насос, аккуратненько отвёрточкой отщёлкиваешь цилиндрик к которому подходили трубки, "разнимаешь" его пополам и смотришь в какой половинке находится поршенёк. Аккуратненько его оттуда вынимаешь и всё промываешь обычной водой. Вся проблема этого насоса в этом поршеньке, который, в зависимости от стороны вращения турбинки, передвигается под давлением воды либо в обну сторону, либо в другую перекрывая при этом "ненужный" выход. Между поршеньком и стенками цилиндра попадают микроскопические песчинки и клинят его, в следствии чего вода подается при любом переключении, как правило, на передние брызгалки (ведь чаще всего мы пользуемся омыванием лобового стекла). Работы надо проводить на яме или эстакаде, иначе "ну очень не удобно". Поршенёк иногда очень плотно "заседает" и нужно подобрать либо тонкую отвёртку, либо, что-то похожее, что бы его "выковырнуть". И ещё, снимать электро разъём с моторчика омывателя очень не удобно, сверху не подлезть, а снизу узкая щель между двигателем и лонжероном. Этот разъём на защёлке, её толком не видно, да и сам разъём сидит очень плотно. Так, что желаю удачного "секса".
P. S. Когда вынешь насос, промой большим количеством воды сам бачёк, что бы вымыть из него остатки песка и осадка. Старайся заливать чистую воду из чистой "посуды", что бы не так часто чистить этот насос.
|