![]() |
Сафран...
Друг давно заглядывается на такой вот аппарат:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3380795.html Но, естественно, многие отговаривают, "француз, старый, АКПП, редкий мотор". Предположительная эксплуатация - ~15 тыс. в год, ездит аккуратно. Если душа просит, стоит ли брать?... |
Хорошая авто в своё время была. Мне очень нравилась. А то что отговаривают от Сафрана, то это не удивительно, от французов вообще отговаривают,..... Но мы ездим и счастливы....Нравиться, пусть берёт
|
Пусть берет!Что в нем плохого?
|
красивый аппарат... но не купил бы ... дорого :)
|
Плохого в нём потенциальная ломучесть и высокие цены на з/ч и ремонт (для машины такого возраста). Старый автомат пугает сильнее всего - там ведь наверняка AD4, который зарекомендовал себя неважно.
|
Ты сам ответил на свой вопрос.
|
То есть если победит "душа", то брать, если "разум", то нет? )
|
Ты прав!!А у меня тещя из твоих краев!!Краснослободск.
Везде есть свои Смаленские и Супербайкеры. |
задние арки "зацвели" уже....только если торг хороший, так, кмк, брать не надо....
|
А что за 150 тыр вы хотите взять?Из салона?
|
А я бы взял. За эти деньги максимум, гольф 3 лохматых годов или Таз 2110, такой же изначально, можно взять. А этот хотя бы на фото и по комплектации внушает доверие, КМК. Но может только для меня:dntknw: еще к тому же, раз деньги нужны, подвинуться можно в цене.
|
Цитата:
V6 лучше чем Р4!! |
Я смотреть на рено начал после того как увидел в такси сафран, полгода сидел изучал все по сафранам, из слабых мест акпп там ставили коробки ZF и говорят часто проблемы в проводке к электросидениям, к компу, общавшись с 2мя реальными владельцами эту вещь опровергли...
остается коробка. Если друг посидит внутри в салоне, то возьмет полюбому, машина хорошая. да и ржавчинка если она тока начинается может быть побеждена. |
А что за эти деньги взять?Таз?А чем хуже Сарафан?Таз тоже будет гнилой,причем еще больше.ИМХО-Сарафан!Комфорт+мощь=кайф!П росто не надо расчитывать взять конфету.Надо быть реалистом.Идеал не взять,так взять лучшее.
|
Цитата:
|
А моторы V6 как? Они ведь цепные, вроде бы. Слабые места в двигателях, ресурс?
|
в годы, когда ездил на сафране - мечтал пересесть на V6. Двигатель там нормальный. Даже если не битурбо, машина довольно шустрая. Машины 92 года ездят до сих пор. Это не реклама.)))
По двигателю - мастера, где я ремонтировался, всегда нахваливали этот движок. Один из мастеров на такой сам ездил. Но помнится один случай. Приехал я как-то ремонтироваться, а его V6 стоит с разобраным двиглом. Спрашиваю, че случилось, движок же вечный (его слова между прочим)? А он говорит: не поверишь, ехал-ехал и вдруг трах-ти-би-дох. Притащили сюда - оказалось лопнула пружина на клапане и клапана заломались... А вообще машина хорошая, но года уже не те. |
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub