![]() |
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4
Течет сальник коленвала задний нужно снимать каробку (AD4-006) в мануале написано - "крайне важно: не забудьте заригистрировать сигналы от потенциометра, соответствующие двум крайним положеним педали АКСЕЛЕРАТОРА PF И PL" нужно ли это делать, если да то как это можно сделать самому!
|
неужели не кто не снимал сам коробку автомат?:shok:
|
наверное, нет. Даже в сервисах не везде берутся..
|
Это не есть хорошо! Придется самому както делать!
|
мне недавно поменяли этот сальник на f4r... и снимали dp0.. соответственно тоже АКПП.. ремонт стоил 15000..... но у меня по гарантии..
|
Я ремонтировал коробкую.:shok::shok: Сняли и поставили. Особых проблем не возникало!
|
Jk06, ды ладно! Есть ведь на форуме ссылки на мануалы к Л1!!!
И на белорусских форумах тоже много информации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub