![]() |
Не могу нормально тронуться
Перечитал все темы по двигателям, а своей проблемы не нашёл. Вот всё по порядку(кому лень читать всё, основный симптомы во втором абзаце):
Пригнал из Литвы Лагуну и через две недели начались проблемы: выезжал с парковки и машина заглохла. Когда завёл, загорелся значок двигателя, STOP, Service. Так как изменений в работе двигателя не заметил, поехал своим ходом на диагностику. Диагностика показала, что не хватает давления в топливной системе, а мастер приговорил какой-то насос подкачки, но для начала, раз уж машина ездит, предложил поменять топливный фильтр вместе с другими расходниками, что и так давно пора было сделать. До замены машина продолжала иногда глохнуть на холостых, и заметил ещё, что при торможении до полной остановки обороты падают с нормальных холостых 800 до 600 и двигатель поддёргивается, как будто сейчас заглохнет. Как только отпускаю тормоз – всё нормально. Расходники поменяли, стёрли ошибку, машина перестала глохнуть. Но через неделю – новые фокусы. С уверенностью можно тронуться только раскрутив мотор до 2000. Если трогаться как обычно, то, бывает так: раскрутил до 1200, начинаешь отпускать сцепление и дальше подгазовывать, а обороты не растут. Сразу выжимаю сцепление и пытаюсь ещё больше газу дать – всё равно обороты где-то в районе 1000 плавают. Только включив нейтралку можно повторить попытки старта, не забыв раскрутить до 2000. Когда разогнался – никаких проблем: спокойно тянет с 1500об/мин. Ну и при торможении продолжается та же ситуация - почти глохнет. Может, знакомая ситуация и есть простое и дешёвое решение? Добавлено через 2 минуты 15 секунд Извините, что так подробно - боялся что-то упустить. |
а данные о машине расскажите?
|
Не знаю что у тебя за машина но если DCI то......
у меня были проблемы с оборотами ....из-за преславутого клапана ЕГР. Получается когда ты едешь и ставишь на нетралку...он открывается....туда идут выхлопные газы и топлива меньше подается...соответсвенно обороты падают. Так же были траблы с тягой на низких оборотах....но у меня клапан был все время открыт..поэтому сосала отработаные газы...как вариант у тебя он забит или тоже какая нить лажа с ним (как вариант)... "С уверенностью можно тронуться только раскрутив мотор до 2000. Если трогаться как обычно, то, бывает так: раскрутил до 1200, начинаешь отпускать сцепление и дальше подгазовывать, а обороты не растут" вот это очень похоже было...на нетралке хоть до 5000 крути, а на передаче такие же траблы. Попробу отключить ЕГР....и проехать ....если он, то разница будет видна сразу (при условии что он у тебя нормальный-закрытый) |
Цитата:
Я думаю чьл вся засада скрыта вот здесь. Я уже всё что ты рассказал видел на одной машине, пока её ещё не ремонтировали, но все симптомы точно такие же и комп диагностика показала ту же причину, что у тебя. |
Данные о машине вот: Laguna II Ph I, 2001, 1.9dci 120hp(забыл ы подпись вставить).
Про клапан EGR мастер тоже говорил, поэтому с него наверно и начну. Про насос подкачки(или как его там): вычитал, что он вроде в ТНВД встроен. Или я что-то путаю. Если так, то это же куча денег :suicide: А вообще съезжу на диагностику. Может после замены фильтра с давлением топлива всё в порядке. Спасибо за ответы |
Цитата:
|
а шланги топливной системы все целые? протечек не наблюдается? если всё цело, то я бы посоветовал смотреть насос...
P.S. немножко не в тему, но может кому-нибудь будет полезно: при покупке машины в Литве (я имею ввиду русскоязычных покупателей) - постарайтесь найти знакомых, говорящих\понимающих по литовски. Шансы купить машину в плохом состоянии уменьшаются в разы. Пока продавцы впаривают машину по русски, между собой они общаются по литовски. Самый простой и дешёвый способ узнать о дефектах машины :good: Сам не раз так делал - проверено :dance2: |
У меня тоже обороты падают при торможении в таком же порядке....Когда было критично, чуть не глохла, почистил дроссельную, стали падать , но не так критично, да и на холостом ровнее работает...
|
Цитата:
Тут дизель умирает..... |
Ребята! Не знаю по какой причине все начинают упорно грешить на мотор и топливную систему, на мой взгляд, скорее всего проблему можно искать в датчике положения коленвала, или датчике давления топлива, который находится на ТНВД. Можно предположить также и неправильно установленный ремешёк ГРМ, ну или ввиду его старости и растянутости, он перескочил на зуб(не всегда случается, что загибает клапана). Должен заметить, что подобное недавно случилось у знакомого мерседеса, только там на газораспределительный механизм была установлена цепь, ну так вот с клапанами ничего не случилось, из симптомов, всё как у автора темы.:welcome:
|
Цитата:
Цитата:
Я тоже думал, что датчик коленвала, проверка показала, он рабочий, а глохнет на холостом ходу, а бывает и в движении- пропадает давление в системе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Виноват, действительно нету, попутал с двигателем 754:blush:
Автору темы, погляди тут http://www.lagunaclub.ru/manuals/Lag...339LAGUNA1.pdf |
Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub