![]() |
влияние погоды
вопрос такой,почему в сырую погоду машина едет лучше чем,допустим,в жару или мороз?разгон быстрее,холостые в норму приходят
Добавлено через 1 минуту 41 секунду 1.8 моно (читал где то,что атмосферное давление влияет на работу двигателя) |
А вы знаете зачем нужен интеркулер;)?? Еще вспоминается мне 21099 с ручным подсосом, в пробках приходилось вытягивать подсос, чтобы обогатить смесь из-за изменения свойств испарения бензина в следствии высокой температуры подкапотного пространства... Правда для инжектора это не так сильно применимо и все же...
Добавлено через 1 минуту 45 секунд Цитата:
|
Я так понимаю что на турбы почти не влияет? А на атмосферники.....прямая зависимость от атмосферного(:grin:) давления, влажности, скорости ветра(:grin:) и т.д.
Где Сань мы об етом говорили уже))) "......На погодные условия реагируют, как это ни странно, не только люди, но и автомобили. Мощность двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и его крутящий момент в значительной степени зависят от количества кислорода, содержащегося в единице объема воздуха. Чем его больше, тем лучше топливо сгорает в цилиндрах. Отсюда следует, что характеристики мотора во многом зависят от погодных условий и окружающего воздуха - температуры, барометрического давления, влажности и т. д. При повышении температуры воздуха его плотность, а следовательно, и содержание кислорода в единице объема уменьшается; соответственно, в цилиндры его поступает меньше, поэтому мощность двигателя снижается. Холодный воздух имеет повышенную плотность и содержит больше кислорода - это способствует увеличению мощности силового агрегата. Ее прирост происходит и при повышении атмосферного давления - за счет увеличения плотности воздуха и количества кислорода в единице его объема. В горной местности атмосферное давление понижено и наблюдается нехватка кислорода, поэтому с увеличением высоты над уровнем моря мощность двигателя падает (приблизительно на 1% на каждые 100 м). Этому способствует и уменьшение эффективности сгорания смеси: в разреженном воздухе степень испаряемости и скорость сгорания топлива ниже. Влажный воздух содержит меньше кислорода, чем сухой, и это приводит к снижению мощности двигателя. Правда, ее уменьшение в зоне умеренного климата незначительно и может не учитываться. В то же время высокая влажность горячего воздуха в тропическом климате может заметно ухудшить характеристики мотора...." |
дизель надо брать...
|
действительно...)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Еще бы хотел добавить, что с увеличением высоты над уровнем моря атмосферное давление падает и опять же количество кислорода, попадаемого в цилиндры уменьшается, что приводит к потере мощности. Это надо учитывать при поездках в горы!
|
а есть какой нибудь датчик который всем эти управляет?
Добавлено через 2 минуты 9 секунд сейчас дождь идет,динамика разгона лучше.ест меньше |
Цитата:
|
Цитата:
|
Леший точно подмечено =) тормоза скрипят правда маленько:grin:
Добавлено через 30 секунд aleks_74 у меня такого нету |
Что бензин, что соляра, что еда. Качество не на высоте, травимся и с железом чучкаемся, не жизнь- малина, однако.:cray::suicide::grin::grin:
|
Вопрос: а можно ли например даже вот в мою 1.8, поставить интеркуллер?? чтоб в основном убрать зависимость от погоды....:crazy:
|
Цитата:
Ставь компрессор :good: Или турбину :yahoo: Тогда эффект будет. |
Машину новую.... :grin:
|
Вот и поговорили:grin:
|
Вовка, на турботрактор никакие погодные условия не влияют. :acute:
|
Специально спрашивал друга, турбодизель на Фриле 2 тоже чувствителен к погоде...
|
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub