Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   влияние погоды (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12551)

антонLaguna 04.06.2009 01:26

влияние погоды
 
вопрос такой,почему в сырую погоду машина едет лучше чем,допустим,в жару или мороз?разгон быстрее,холостые в норму приходят

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
1.8 моно (читал где то,что атмосферное давление влияет на работу двигателя)

aleks_74 04.06.2009 01:39

А вы знаете зачем нужен интеркулер;)?? Еще вспоминается мне 21099 с ручным подсосом, в пробках приходилось вытягивать подсос, чтобы обогатить смесь из-за изменения свойств испарения бензина в следствии высокой температуры подкапотного пространства... Правда для инжектора это не так сильно применимо и все же...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Цитата:

Сообщение от антонLaguna (Сообщение 118210)
...читал где то,что атмосферное давление влияет на работу двигателя

Влияет, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.

МедВедЪ 04.06.2009 10:49

Я так понимаю что на турбы почти не влияет? А на атмосферники.....прямая зависимость от атмосферного(:grin:) давления, влажности, скорости ветра(:grin:) и т.д.
Где Сань мы об етом говорили уже)))

"......На погодные условия реагируют, как это ни странно, не только люди, но и автомобили. Мощность двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и его крутящий момент в значительной степени зависят от количества кислорода, содержащегося в единице объема воздуха. Чем его больше, тем лучше топливо сгорает в цилиндрах. Отсюда следует, что характеристики мотора во многом зависят от погодных условий и окружающего воздуха - температуры, барометрического давления, влажности и т. д.

При повышении температуры воздуха его плотность, а следовательно, и содержание кислорода в единице объема уменьшается; соответственно, в цилиндры его поступает меньше, поэтому мощность двигателя снижается.

Холодный воздух имеет повышенную плотность и содержит больше кислорода - это способствует увеличению мощности силового агрегата. Ее прирост происходит и при повышении атмосферного давления - за счет увеличения плотности воздуха и количества кислорода в единице его объема. В горной местности атмосферное давление понижено и наблюдается нехватка кислорода, поэтому с увеличением высоты над уровнем моря мощность двигателя падает (приблизительно на 1% на каждые 100 м). Этому способствует и уменьшение эффективности сгорания смеси: в разреженном воздухе степень испаряемости и скорость сгорания топлива ниже.

Влажный воздух содержит меньше кислорода, чем сухой, и это приводит к снижению мощности двигателя. Правда, ее уменьшение в зоне умеренного климата незначительно и может не учитываться. В то же время высокая влажность горячего воздуха в тропическом климате может заметно ухудшить характеристики мотора...."

Тёмка 04.06.2009 10:53

дизель надо брать...

МедВедЪ 04.06.2009 11:04

действительно...)))

Эжен 04.06.2009 13:14

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 118254)
дизель надо брать...

да ни за что:suicide: с нашей-то соляркой???

aleks_74 04.06.2009 13:39

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 118250)
Где Сань мы об етом говорили уже)))

Было дело))) http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=2837&page=2

Тёмка 04.06.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от Эжен (Сообщение 118336)
...с нашей-то соляркой???

а на какой мы ездим то? :)))

dreamer21 04.06.2009 18:25

Еще бы хотел добавить, что с увеличением высоты над уровнем моря атмосферное давление падает и опять же количество кислорода, попадаемого в цилиндры уменьшается, что приводит к потере мощности. Это надо учитывать при поездках в горы!

антонLaguna 04.06.2009 22:47

а есть какой нибудь датчик который всем эти управляет?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
сейчас дождь идет,динамика разгона лучше.ест меньше

Леший 04.06.2009 23:35

Цитата:

Сообщение от антонLaguna (Сообщение 118579)
а есть какой нибудь датчик который всем эти управляет?

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
сейчас дождь идет,динамика разгона лучше.ест меньше

И подвеска не так брякает (типа смазка для резинок):crazy:

aleks_74 04.06.2009 23:39

Цитата:

Сообщение от антонLaguna (Сообщение 118579)
а есть какой нибудь датчик который всем эти управляет?

Турбина + интеркулер :grin:

антонLaguna 05.06.2009 08:11

Леший точно подмечено =) тормоза скрипят правда маленько:grin:

Добавлено через 30 секунд
aleks_74 у меня такого нету

jbrevnov 05.06.2009 13:31

Что бензин, что соляра, что еда. Качество не на высоте, травимся и с железом чучкаемся, не жизнь- малина, однако.:cray::suicide::grin::grin:

МедВедЪ 16.06.2009 08:00

Вопрос: а можно ли например даже вот в мою 1.8, поставить интеркуллер?? чтоб в основном убрать зависимость от погоды....:crazy:

Yason 19.06.2009 22:00

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 122753)
Вопрос: а можно ли например даже вот в мою 1.8, поставить интеркуллер?? чтоб в основном убрать зависимость от погоды....:crazy:

А что он сам по себе может дать? Количество воздуха засасываемого в мотор от этого явно не увеличится, скорее даже наоборот - из-за повышенного сопротивления потоку объём уменьшится.

Ставь компрессор :good: Или турбину :yahoo: Тогда эффект будет.

aleks_74 19.06.2009 22:31

Машину новую.... :grin:

МедВедЪ 22.06.2009 16:11

Вот и поговорили:grin:

maloyv 22.06.2009 16:30

Вовка, на турботрактор никакие погодные условия не влияют. :acute:

МедВедЪ 22.06.2009 18:04

Специально спрашивал друга, турбодизель на Фриле 2 тоже чувствителен к погоде...


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub