![]() |
Знакомый купил 1.9dCi
Вложений: 5
Знакомый купил 1.9dCi, ну я из любопытства съездил с ним в гараж, а заодно и фотки сделал.
Снял защиту картера, а там всё в масле (забрызгано). Более подробно посмотреть не было ни времени ни возможности (подобие полуямы в гараже). Выкладываю фотки, может у кого похожая ситуация? :wacko2: |
Вложений: 5
.....
|
Вложений: 5
фото..
|
Вложений: 5
ещё фото...
|
Вложений: 3
конец серии.
|
Такое ощущение, что масло капает откуда-то сверху и, ось его разбрызгивает.
Добавлено через 52 минуты 20 секунд например у меня, состояние шланга, который идёт на интеркулер - очень похожее (тоже в мокрый, в масле)... |
Примерно так выглядело и у меня, масло не то, чтобы текло, но в течении периода эксплуатации авто прежним хозяином, в моторном отсеке не проводилось никаких чисток. А подтёки масла идут с известных точек-клапан остановки двигателя, место крепления КОГ(EGR) и скорее всего закаканый коллектор(читать тему о чистке EGR). Ещё обрати внимание на патрубок вентиляции картерных газов(место соединения с "воздушным патрубком" от фильтра, и желательно перетянуть хомутом в месте их соединения) +Подтянуть все хомуты.
Мне помогло:wink3: |
все равно это что-то не хорошее... Когда интеркулер лопнул, такая же история была. Масло разлеталось от вентелятора, по всей машине... :suicide: А вообще вымыть мотор и посмотреть откуда масло льется...
EGR тоже как вариант, у меня там тоже подтеки есть... |
Конечно хорошего мало, знакомый как это дело увидел - чуть инфаркт не хватил. Ну я успокоил как мог :)
На своей машине я "эти известные точки" проверил (прошлым летом). Надо будет к этому товарищу "на пиво сходить" :) P.S. может кто-нибудь глядя на фотки обрадуется, что у него нету такого безобразия, а кто-нибудь - успокоится, что такое безобразие не у него одного :) |
та радоваться особо не чему... проводить иследовательские работы и исправлять неполадки.
|
Цитата:
Дело в том, что первое моё авто-Форд Мондео было куплено на плацу, внешним видом эта авта привлекала к себе внимание-идеально вычищенная, как кузов так и салон и в моторном отсеке царила идеальная чистота. Но счастье моё длилось не долго. Примерно через пол года машина начала по серьёзному тупить. Результат исследования в автомастерской выявил 0 компрессии на 1 цилиндр. Вскрытие показало пробой на 2 клапанах, и как оказалось эти клапана на данной авте и не должны были стоять, так как подходили в посадочные места как собаке седло, короче говоря вообще не для этого двигла. Как результат- общий ремонт обошёлся в 1200$. Мои предположения: Автомобиль попал к перекупщикам в неисправном состоянии, а именно обрыв ремня ГРМ, а так как авто 16V, то полетели именно 2 клапана на первом цилиндре. Перекупщик отремонтировал авто, но в целях экономии дензнаков поставил то, что условно подходит, но дешевле по себестоимости. Когда брал Лагуну, двигло у неё выглядело примерно как на фото. Т.е. можно было предположить, что доверенные торговцу сервисмены не проводили предпродажку. Лучше я сам, ну или мои доверенные сервисмены. Итого- мотор почистил, протечки устранил, всё что надо подтянул, и беды пока незнаю.:dance2: Мораль- не нужно расстраиваться раньше времени, а покупка подержанного авто, это всегда лотерея, на которую мы идём добровольно. |
Да у меня примерно тоже самое....:crazy: В Рено сервисе предложили мотор вытащить и все протечки устранить а заодно тогда поменять сцепление и того на 2 тыс долларов... Результат.... Мне на голову не капает. тех осмотр прохожу с первогго раза и 2 тыс дол. в кармане.... Ничего не делал.... Масло раз в 10 тыс км подливаю да гоняю дальше....Воевать на рено с этими протечками- почти бесполезно.. Ненадолго. Пол года и всё заного текёт, а раз так, то зачем платить больше.....:welcome:
|
насоветовал... :good::grin:
|
Цитата:
"Покупка подержанного авто, это всегда лотерея, на которую мы идём добровольно." - золотые слова! Цитата:
(главное чтобы не появилась серъёзная течь, но её сразу видно) |
10-15 долларов и у вас чисты двигатель, как новый)) а там уже смотреть откуда утечки насколько сильные и как много масла через них уходит. Я считаю, что если без защиты масло может докапать до асфальта - нужно заниматься, если на асфальте следов не остаётся, то это течь не существенная. Чисто ИМХО!
|
эх. раньше глядеть надо было. тут стока масла что хватит еще на один двигатель... как мимо такого при осмотре прошли не понятна (((
совет - взять очиститель карбюратора в аэрозоле и промыть двигатель снизу. вся эта дрянь уйдет... |
Посмотрите рядом с клапаном ЕГР (выше его) пластмассовый патрубок с заслонкой, тот что на вход воздуха. Там три болта. Снимаем и смотрим резиновое уплотнение (кольцо). может от туда. но масла по фото многовато
|
на всякий посмотри пожмэкай пыльник с левой стороны полуоси у меня там масло вывод умер сальник :sad: и с лева тоже :acute:
похожая картина но помягче напорядок |
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub