![]() |
У меня проблема с AD-4 030
Здравствуйте дорогие реноводы! У меня создалась небольшая проблема, когда завожу автомобиль загорается лампочка СЕРВИСА и компьютер начинает говорить Automatic transmition operaiting in safty mod..., да но при этом автомат работает нормально и передачи все переключает, да ещё покопался и обнаружил, что трансмиссионное масло вабрасывается на верх самой коробки (похоже из какогото сапуна на самой верхней части самой коробки, да я конечно понимаю что нужна диагностика, но межет всетаки кто нибудь что подскажет или подробную тех. ноту по АКПП AD-4 предоставит........ Заранее спасибо!!!!!! :sad:
|
Привет! По памяти, такая ситуация может быть из-за обрыва датчика температуры внутри коробки.
Масло через вентиляцию гонит- либо уровень высокий, либо перегревается АКПП. Если разъём компьютера коробки не целиковый, столкнётесь с проблемой подключения диагностики. Ищите сервисы с NXR, XR25, PDL1000.... |
Цитата:
pass на архив: laguna http://narod.ru/disk/8588110000/ad4.rar.html |
Вот блн. ща буду изучать инфу по DP0
|
Спасибо за ссылку! Буду изучать! Если кто еще поможет буду очень рад!!!
|
Очень хорошая подборка документации!!!! Там есть один документ по поводу DP0, правда для варианта 97 года. Интересно, в 2001 году многое там поменялось? Вроде гидроблок очень похож. А как с остальным?
|
Кто встречался с таким помогите!!!
У меня Лагуна 1 Baccara 1996 F3R AD4!
Неисправность проявляет себя ТОЛЬКО при повороте направо! Так вот при повороте направо пропадает передача крут момента затем после того как руль возвращается в положение прямо следует удар и переход в аварийный режим горит СЕРВИС. Механическая часть по словам ремонтников в порядке. Меняли гидроблок,фрикционы, все уплотнители итд. а все равно туда же:crazy: |
При чем здесь гидроблок или фрикционы, если неисправность ТОЛЬКО при повороте направо? Это ж дифференциал смотреть надо!
|
Цитата:
|
А ты уверен, что в АКПП есть неисправность? То что АКПП становится в аварийный режим - так это компьютер обнаруживает несоответствия в показаниях датчиков (авто ведь должен ехать, на вторичный вал АКПП момент передается, а авто на самом деле на по инерции катится) и от греха подальше переводит АКПП в аварийный режим! Поэтому не мучте коробку, ищите реальную причину. Имхо, дифференциалу пинцет.
|
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub