![]()  | 
	
		
 Датчик давления в шинах 
		
		
		Кратоко. Сажусь, вставляю карту, а тетенька мне на чистом немецком и говорит: "уважамый водитель, у вас спущено правое заднее колесо, в смысле не полностю, а давление  упало". Ну я конечно вылез, проверил давление - все в норме. На всякий случай сделал несколько качков(мало ли манометр глючит). Опять сел, вставил карту - та же немецкая речь. На картинке мигает правое заднее колесо и на дисплее оранжевым цветом - правое заднее показывает. Я опять вылез, решил проверить все колеса. Выявил, что в правом переднем теперь уже колесе давление упало ниже 1.9. Я подкачал. Залез, вставил - все ок, фрау молчит, только теперь в переднем правом показывает 2.5 а заднее 2.2. Что за глюки не понимаю 
	глюк в том, что показывал на заднее, а подкачка переднего все исправило... Накачать колеса в соответствии с мануалом, при высоких скоростях накачать для использования на автостраде. http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=7889 http://i66.fastpic.ru/big/2014/0728/...bc140fb061.jpg ТЕХНОТА ПО СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТЕМА НА РЕКОНСТРУКЦИИ. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - НЕ ФЛУДИТЕ, ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ В ТЕМЕ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.  | 
		
 Поменять колёса местами.. 
	 | 
		
 теперь понятно...ребята правы, датчики жестко привязаны по местам ( на водительской двери с торца штльда) поменяй колеса местами и будет тебе счастье. Скорее всего в шинке перепутали, за ними следить надо :grin: 
	Интересно....У меня комп давление в шинах вообще не показывает. Но, уже на практике знаю, когда давление падает меньше 2,0-начинает ругаться датчик, когда меньше 1,8 , начинает ругаться сигнал на приборной панели ( т.е. пишет STOP, опасность и т.д. ) Приспускать колесо может не только из-за нипеля. В месте стыка датчика и колесного диска ( внутри колеса) расположено резиновое уплотнительное кольцо. От времени и наших плохих погодных условий оно дубеет и теряет эластичность ( про прокладку мыслишь в правильном направлении :good:). Лечится обычным черным герметиком. Сам катаюсь на таком колесе с мая месяца...Все ОК  | 
		
 КОЛЕСА И ШИНЫ 
	Система контроля давления в шинах ОПИСАНИЕ Система состоит из: ● четырех датчиков давления, встроенных в вентили (один на колесо) и передающих радиосигналы, ● приемника, расположенного под автомобилем. Он получает и декодирует сигналы датчиков, передает их на центральный электронный блок в салоне (ЦЭКБС), ● ЦЭКБ, который получает и обрабатывает информацию от приемника, а также определяет сообщение для индикации, ● дисплея (специального или встроенного в щиток приборов). Особенности Каждый датчик имеет маркировку цветной меткой, нанесенную вокруг вентиля: ● Зеленый = левое переднее ● Желтый = правое переднее ● Красный = левое заднее ● Черный = правое заднее Система контроля давления в шинах позволяет: – установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение показывать давление в шинах с точностью до 0,1 бар. – предупреждать водителя, если: ● давление ниже 0,6 бар, ● давление слишком высокое, ● отмечается большая утечка воздуха из шины, ● колесо неисправно, ● давление в шинах с левой и правой стороны автомобиля различается.  | 
		
 Хм..А каким образом получить информацию о давлении в колесе? Что нажать? Куда смотреть? 
	 | 
		
 Серега, у нас только есть аварийная сигнализация при критическом давлении. Инфа с указанием давления в колесе не под нашу приборку ...... 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Сегодня на шиномонтаже менял резину. Хочу вам сказать, что есть подводный камень с датчиками давления воздуха. Первый датчик отркутился, второй сломался. :sad: Отломалась сама таблетка от нипеля. Хорошо, что со мной был супер-клей. На шиномонтаже сказали, что мне еще повезло. У одного "счастливца" треснула таблетка на 2 части. Следующие не откручивали. Просто вокруг облили сырой резиной. Так что если у вас возникла мысля открутить нипель - ПОДУМАЙ!!!  | 
		
 Караул! Менял резину,  обломали один из датчиков давления. Естессно дали за это денег, но потом сказали, что попробуют приклеить рядом с вентилем. Пока отказался, бабло забрал и уехал. А теперь внимание вопрс: Будет ли работать приклеенный внутри колеса датчик? И вообще как он работает? 
	 | 
		
 Я думаю нет:sleep: 
	 | 
		
 Если не секрет, сколько денег взял? Точно не скажу, но девайс не из дешевых... 
	 | 
		
 80 евро... Во как 
	 | 
		
 :good: Молодец !!:grin: 
	 | 
		
 Спасибо, сам доволен!:yahoo: Может что и останется, за моральный ущерб так сказать! 
	 | 
		
 Поставил зимнюю резину (на штамповках без датчиков). Одно колесо с летней с датчиком кинул под запаску. 
	Сейчас горит сервис и "спущенное колесо". Ессесно колеса на ЖК потерялись. Иногда загорается зпаска на ЖК, иногда ее блок не видит. Возможно ли отключить эту систему на зиму. Официалов не предлагать. Заметил что: при откл. акб и последующем включении первых минут 15 горят все колеса (как бы все о.к.). Потом видимо блок распознает, что их нет и зажигает сервис. Т.е. в принципе, может глянув схему, можно достать предохр., если он больше ни за что не отвечает?  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Предохранитель идет "F50" на 20А. Но с него идет запитка еще на кучу систем (магнитола, часы и др.) 
	Думаю найти сами мозги системы контроля давления в шинах и просто попробывать скинуть с него фишку  | 
		
 Да, точно, вчера в тех ноте нашел, стоит под пепельницей! Но вот то, что на нем сидет еще куча всяких прибамбасов - это заставило тоже призадуматься:dntknw: 
	 | 
		
 В смысле, мозги сами под пепельницей? 
	 | 
		
 Нет предохранитель :grin: Мозги слева под панелью.  
	Вот интересно, у меня диагностического прибора нет, но в тех ноте прописана процедура ввода кодов датчиков, но не написано можно ли с помощью данного прибора вообще отключить эту систему, например на время! И в разделе про конфигурирование ЦЭКБ тоже ничего нет, что можно параметры задать, например, машина без системы контроля за давлением в шинах! Загадка!:dntknw:  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub