![]() |
Отключаются два цилиндра
Добрый день!
Помогите, плз, советом. Лагуна 96 года, 2.0 16v Утром заводится на холодную и некоторое время работает нормально. Но по мере прогрева два цилиндра перестают работать. Первая мысль - навернулась катушка зажигания. Я так понимаю их две. Отключаются два крайних цилиндра, завязанные на одну катушку. Установил это методом поочередного отключения свечей. Вопросы в следующем: 1. могут ли быть другие причины этого глюка или однозначно катушка? 2. Одинаковы ли катушки, которые работают на два центральных и два крайних цилиндра? Взаимозаменяемы ли они? Можно ли их поменять местами, что бы на 100 проц. убедиться, что проблема именно в одной из них? Спасибо. |
чота ты много цилиндров насчитал... В твоей лагуне их всего 4... на каждый цилиндр по одной катушке...
катушки одинаковые или у тебя 3.0 V6? |
Все верно. Цилиндра 4. Но катушки все-таки две. И от каждой по два провода. От правой - на два крайних цилиндра. От левой - на два центральных.
|
у тебя F4R?
|
на Л1 96 года нет 16V, там стоит 8 кл скорей всего со статическим зажиганием с двумя катушками.
|
Сорри, не совсем рублю что такое F4R
Но выглядит конструкция как будто так http://www.elcats.ru/renault/details...466&plid=14141 |
f7p, f3n, z7x
выбирай-налетай!!! у вас в техпаспорте не пишут модель двигателя? |
Все, что там на этот счет написано:
VF1B56D0513839871 |
N7Q ваш двигатель
|
Ну да, вот по этому каталогу так и получается
http://www.elcats.ru/renault/modif.asp А вот ответы на мои вопросы пока все же остаются открытми. |
сразу бы написал что у тя вольвовский мотор стоит. Катушки взаимозаменяемые должны быть
|
Хм.. у меня такие же катушки. на F3P
Попробуй поменять катушки местами, если так же не будут работать 1 и 4 цилиндры, тогда дело не в них, а в управляющем сигнале или контактах до катушек. |
Спасибо. Сегодня попробую. О результатах доложу. И еще вопрос, если дело в управляющем сигнале - это совсем плохо? В "мозгах" дело будет?
|
Плохие мысли оставь на потом.
Для начала проверь простейшие неисправности |
Ну и краткий отчет.
Сразу о главном: катушки не взаимозаменяемые. Они даже цветом входных контактов отличаются. С белым штекером - на второй и третий цилиндры. С черным - на первый и четвертый. Кроме того, рядом с клемами высоковольтных проводов есть еще и направляющие. На отной катушке Г-образная, на второй Т-образная. Так что при всем желании не ломая крепление проводов их местами не поменяешь. Еще нюанс, может пригодиться тому, у кого вдруг возникнет проблема, подобная моей. С виду одинаковые катушки бывают разных модификаций. Во-первых, с тремя или четыремя болтами крепления. Во-вторых, входной разъем может быть типа "папа" или "мама". Поэтому до отправки за запчастью имеет смысл хорошенько изучить внешний вид своей катушки или захватить ее как образец. Ну и, наконец, простая метода диагностики. Поскольку глюк у меня был на прогретом двигателе, пришел к мысли после его появления просто катушку охладить. Для этого достаточно ее акуратно полить холодной водой. Я еще льдом обложил в полиэтиленовом пакете из морозилки. Таким образом, чтобы охлаждать не только сверху, но и снизу. После этого мотор снова заработал нормально до нагрева катушки и глюк повторился. Теперь стало ясно на 100 процентов, что проблема именно в ней. Надеюсь, написанное когда-нибудь кому ни-будь поможет. |
Толково расписал :good:
|
Работают только два цилиндра.
на тех которые не работают ето 2 и 3 нет искры.Каковы могут быть причины.:sad:
|
А двигатель какой????????
|
16v ,не volvoвский. 2001 года 2 литра. в56. вроде так.
|
F4R
Прозвони обе катушки, Пошевели, почисти на них контакты, проверь наличие связи с массой и до контакта 1 ЭБУ |
Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub