Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Отключаются два цилиндра (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11914)

Dooplet 04.05.2009 15:18

Отключаются два цилиндра
 
Добрый день!
Помогите, плз, советом.
Лагуна 96 года, 2.0 16v

Утром заводится на холодную и некоторое время работает нормально. Но по мере прогрева два цилиндра перестают работать. Первая мысль - навернулась катушка зажигания. Я так понимаю их две. Отключаются два крайних цилиндра, завязанные на одну катушку. Установил это методом поочередного отключения свечей.
Вопросы в следующем:
1. могут ли быть другие причины этого глюка или однозначно катушка?
2. Одинаковы ли катушки, которые работают на два центральных и два крайних цилиндра? Взаимозаменяемы ли они? Можно ли их поменять местами, что бы на 100 проц. убедиться, что проблема именно в одной из них?
Спасибо.

god1941 04.05.2009 15:35

чота ты много цилиндров насчитал... В твоей лагуне их всего 4... на каждый цилиндр по одной катушке...

катушки одинаковые



или у тебя 3.0 V6?

Dooplet 04.05.2009 15:49

Все верно. Цилиндра 4. Но катушки все-таки две. И от каждой по два провода. От правой - на два крайних цилиндра. От левой - на два центральных.

god1941 04.05.2009 16:41

у тебя F4R?

Smalenski 04.05.2009 16:51

на Л1 96 года нет 16V, там стоит 8 кл скорей всего со статическим зажиганием с двумя катушками.

Dooplet 04.05.2009 17:01

Сорри, не совсем рублю что такое F4R

Но выглядит конструкция как будто так
http://www.elcats.ru/renault/details...466&plid=14141

god1941 04.05.2009 17:08

f7p, f3n, z7x


выбирай-налетай!!!
у вас в техпаспорте не пишут модель двигателя?

Dooplet 04.05.2009 17:22

Все, что там на этот счет написано:

VF1B56D0513839871

god1941 04.05.2009 17:27

N7Q ваш двигатель

Dooplet 04.05.2009 17:59

Ну да, вот по этому каталогу так и получается

http://www.elcats.ru/renault/modif.asp

А вот ответы на мои вопросы пока все же остаются открытми.

Smalenski 05.05.2009 02:30

сразу бы написал что у тя вольвовский мотор стоит. Катушки взаимозаменяемые должны быть

Леший 05.05.2009 11:37

Хм.. у меня такие же катушки. на F3P
Попробуй поменять катушки местами, если так же не будут работать 1 и 4 цилиндры, тогда дело не в них, а в управляющем сигнале или контактах до катушек.

Dooplet 05.05.2009 12:25

Спасибо. Сегодня попробую. О результатах доложу. И еще вопрос, если дело в управляющем сигнале - это совсем плохо? В "мозгах" дело будет?

Леший 05.05.2009 13:13

Плохие мысли оставь на потом.
Для начала проверь простейшие неисправности

Dooplet 25.05.2009 15:57

Ну и краткий отчет.
Сразу о главном: катушки не взаимозаменяемые. Они даже цветом входных контактов отличаются. С белым штекером - на второй и третий цилиндры. С черным - на первый и четвертый. Кроме того, рядом с клемами высоковольтных проводов есть еще и направляющие. На отной катушке Г-образная, на второй Т-образная. Так что при всем желании не ломая крепление проводов их местами не поменяешь.
Еще нюанс, может пригодиться тому, у кого вдруг возникнет проблема, подобная моей. С виду одинаковые катушки бывают разных модификаций. Во-первых, с тремя или четыремя болтами крепления. Во-вторых, входной разъем может быть типа "папа" или "мама". Поэтому до отправки за запчастью имеет смысл хорошенько изучить внешний вид своей катушки или захватить ее как образец.
Ну и, наконец, простая метода диагностики. Поскольку глюк у меня был на прогретом двигателе, пришел к мысли после его появления просто катушку охладить. Для этого достаточно ее акуратно полить холодной водой. Я еще льдом обложил в полиэтиленовом пакете из морозилки. Таким образом, чтобы охлаждать не только сверху, но и снизу. После этого мотор снова заработал нормально до нагрева катушки и глюк повторился. Теперь стало ясно на 100 процентов, что проблема именно в ней.
Надеюсь, написанное когда-нибудь кому ни-будь поможет.

Smalenski 01.06.2009 00:10

Толково расписал :good:

denwer79 25.03.2012 23:44

Работают только два цилиндра.
 
на тех которые не работают ето 2 и 3 нет искры.Каковы могут быть причины.:sad:

O.Pavlov 25.03.2012 23:47

А двигатель какой????????

denwer79 25.03.2012 23:53

16v ,не volvoвский. 2001 года 2 литра. в56. вроде так.

Леший 26.03.2012 11:47

F4R
Прозвони обе катушки, Пошевели, почисти на них контакты, проверь наличие связи с массой
и до контакта 1 ЭБУ


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub