Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Полезные советы (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=91)
-   -   В канун отпуска.. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11908)

FiLiN 04.05.2009 10:38

В канун отпуска..

возник вопрос.. Т.к. в этом году мы с семьей в Германию походу не попадаем ( Виталя- :bye: ) Придется ехать на моря... Турция, Египет и пр.Кипры отпадают по умолчанию. Как основные направления рассматриваются Испания, Черногория и Болгария. ( т.е. Европа )
Опыта в этом деле- ноль. Посему кто может подсказать, в какое время лучше ехать, чтобы с одной стороны комфортно отдохнуть семьей с детЯми, а с другой стороны было не так много народа. Лежбища на пляже- убивают..

Тёмка 04.05.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от FiLiN (Сообщение 107889)
.... Лежбища на пляже- убивают..

переведи..(с) :grin:

FiLiN 04.05.2009 10:50

Не люблю когда на пляже людей больше чем места. Мне для комфортного отдыха требуется немного свободного "личного" пространства вокруг..:beach:

god1941 04.05.2009 11:14

я обычно у бассейна с баром зависаю... на пляжу всегда много народу. Тока если щас ехать, будет нормально. Или после средины сентября

но щас еще прохладное море

Михаил 69 04.05.2009 13:15

мы с женой ездили в испанию в начале Июня в Камбрилс очень понравилась мне вообще испания понравилась все в одном и покупаться и посмотреть есть чего и для ребенка куча развлечений и вот в Июне народу было очень мало лежишь на пляже почти один личного пространства хоть отбавляй:grin:и при том что мы были помоему 2 года назад,а сейчас с кризисом вообще наверное народу мало.Вот вчера ездили к финикам на один день так границу пролетели на урааа,что в одну сторону что в другую

Vital 04.05.2009 13:26