Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   вибрация на кузов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11612)

MB124 17.04.2009 23:24

вибрация на кузов
 
на определенных скоростях появилась вибрация передающаяся на кузов, на руль не передается, сильнее ощущается когда сидишь на пассажирском сидении.
где искать? в подвеске или писать в ветку где про двигатель может там подушки какие умерли?

Laguna2 17.04.2009 23:25

калёса на балансировку для начала и очистить от грязи из нутри. самое первое и просто и дешёвое....А там видно будет. МОжет и подушка двигателя какая нить умерла

MB124 18.04.2009 01:40

есть подозрение на неровный диск но почему на руль не отдаёт?

Тёмка 18.04.2009 01:41

на руль отдают - передние

MB124 18.04.2009 01:53

тогда выходит кривое и спереди и сзади или вообще все кривые

makar1974 18.04.2009 02:09

на кузов обычно отдает, когда задние колёса не отбалансированы!давеча ехал на ситроене, ксара пикассо, шла вибрация по кузову, думали гадали, случайно поменяли помпу, вибрация исчезла, правда там помпе кранты пришли! но вот одна из причин!нужно начинать с меньшего зла!

MB124 18.04.2009 19:15

резину заменил, диски раскатал, вибрация на большой скорости прошла, но намалой на 50-70 км осталась, даже не то чтобы вибрация но такое чуство что когда едешь по плохому асфальту и машина всем кузовом трясется, ну а тут только не так явно выражено и на ровной дороге разумеется смотрел.

MB124 20.04.2009 21:44

заменил нижнюю подушку двигателя, была надорвана. все по прежнему, на скорости до 70 периодическая дрожь на кузов. может сайленты рычагов и шаровые :dntknw:

Geo82 20.04.2009 22:20

Проходить 5-70км/ч на ускорении:grin:
Уменьшить давление в шинах до 2х атмосфер и прокатиться.

ckopn 13.05.2009 00:45

Цитата:

Сообщение от MB124 (Сообщение 104130)
на скорости до 70 периодическая дрожь на кузов. может сайленты рычагов и шаровые :dntknw:

Похожий косяк выявился (Диня28 грешил на балансировку, но тока с монтажки на новой резине)... Причем только при разгоне, начинается от 55 и до 70-75-80 (в зависимости от темпа набора скорости)... Иногда можно проскочить почти без вибрации...

Тут высказали предположение, что может ШРУС???

Анатолий 13.05.2009 00:55

У меня была похожая вибрация, поменял сайленты задней балки и всё исчезло

Slava.Vrn 13.05.2009 01:44

У меня вибрация была на 90-95 кмч и выше. Сильно чувствовалось на руле. Пропало полностью после замены раздолбаных шаровых.

MB124 18.05.2009 22:54

задние сайленты поменяны, шаровые тоже. вибрация при разгоне осталась.

makar1974 26.05.2009 12:04

Цитата:

Сообщение от MB124 (Сообщение 112629)
задние сайленты поменяны, шаровые тоже. вибрация при разгоне осталась.

я уже писал как то!у меня на первой лагуне была такая трабла!шла вибрация именно при определёённой скорости,причина была такая.с правой стороны внутренний шрус разболтался,была выроботка!но беда в том что граната отдельно не продавалась, пришлось покупать весь узел в сборе т.е. шрус, полуось,граната!обошлось в100у е!попробуй там глянуть!когда рукой полуось дергаеш,нидолжно быть никакого люфта,если он наблюдается в районе этой самой гранаты,то тады меняй сразу и смело!если поможет, отпишись

MB124 26.05.2009 22:51

спецы по рено тоже сразу грешить на этот узел хотели, продиагностировали, дело не в нем. по крайней мере диагностика руками ни к чему не привела.

makar1974 29.05.2009 02:11

Цитата:

Сообщение от MB124 (Сообщение 115454)
спецы по рено тоже сразу грешить на этот узел хотели, продиагностировали, дело не в нем. по крайней мере диагностика руками ни к чему не привела.

привет ещё раз!очень меня заинтриговала твоя проблема!у знакомого лагуна есть!была у него такая муть,причина была- кривые тормозные диски передние, обнаружили в последнюю очередь, после замены всех причиндалов!у него гдето колодки клину дали,грелись, а потом гдето в лужу влетел и готово, их повело!проверь свои!если помогло, отпишись!

ckopn 29.05.2009 21:18

Съездил на диагностику ходовой в Автостолицу. Написали (в целом по ходовке):

- сайлентблоки задней балки (левый умирает, правый умер)
- задние тормозные колодки
- пыльник ШРУС внутренний правый
- стойки переднего стабилизатора (обе)

Понятно, что дело не в пыльнике. Ваше мнение, господа? У Анатолия прошло после замены сайлентов. Изношенные стойки стаба могут как-то влиять на вибрацию-трясучку??? Колодки (а точнее - тормозные диски)???

зы. стуков не замечаю, или может не знаю, что слушать??? на руле отдачи ровным счетом ноль.

ззы. как я понимаю, стойки стаба даже я (полный ноль) смогу сам поменять, вывесив машину и сняв колеса??? там всего-то два винта, разгрузить колесо и меняй, имхо... али я неправ???

Slava.Vrn 31.05.2009 03:12

ckopn, Стойки стаба меняются легко, но заранее:
1. Посмотри, чем придерживать палец будешь - на оригинале, насколько я понял, внутренний 6-гранник на 6мм, на неоригинале (у меня на лемфордере) - залыски под тонкий ключ на 16.
2. Пробрызгай все ВДшкой или чемнить подобным.
3. Оцени вероятность того, что стойки придется срезать болгаркой. Болты очень любят закисать намертво, особенно на неоригинале.

(ommy 05.06.2009 13:53

я вот тоже бьюсь с вибрацией... на абсолютно ровном асфальте, на 120 км/ч появляется какая-то странная вибрация... она идет как бы волнами с интервалом наверное в 1 сек... видно (и если приложить руку, то чувствуется) на пассажирском сидении, провибрирует, затихнет, потом опять провибрирует, итд... на и меньше 100 ее нет, больше 140 тоже не замечаю... на руль не отдает

раскатка задних колес не помогла

vladlag 05.06.2009 14:44

В физике это называется "биение частот" - а точнее модуляция амплитуды с частотой, равной разнице частот двух источников:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...BD%D0%B8%D1%8F
Такое к примеру есть на самолетах Ан-24 (в армии служил на них) - двигатели вращаются (и вибрируют) как правило с чуть разной частотой, и по фюзеляжу проходят волны вибрации с периодичностью 2-3 сек.

В данном случае можно предположить что есть два источника вибрации с чуть разной частотой - т.е. два вибрирующих колеса чуть разного размера (из-за разного износа к примеру).
Для начала надо бы отбалансировать колеса, или как минимум вычистить грязь с внутренней стороны дисков, которую на мойке могут сбить кусками, и начинается полный разбаланс...


Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub