![]() |
Непонятная работа климат контроля.
Сначала опишу суть проблемы, а потом "бадание" с дилером по этому поводу.
Вечер, глушу машину, система КК стоит в автомате, температура выставлена 24 градуса на обоих зонах. Завожу машину утром (забортная температура +3, не вижу смысла в работе кондиционера), КК в режиме АВТО, тут же нажимаю AC OFF. И тут КК начинает работать не понятно, по мере прогрева двигателя, воздух начинает дуть все горячее и горячее, когда температура двигателя поднимается до раб диапазонов, воздух дует очень горячий. Опускаешь температур КК до 20, эффекта ноль, все тоже самое. Лечение наступало тремя способами: 1. Выключал КК на несколько минут, потом нажимал Auto, AC OFF и тут обдув включался на максимум и дует холодный воздух, для понижения температуры. Чем ближе 24 градуса, тем медленнее происходит обдув и температура из дефлекторов становится нормальной. 2. Если поездка происходит на 15-20 минут, потом выхожу по делам, через минут 10 возвращаюсь, завожу машину (при этом AC OFF нажата) и все хорошо и замечательно. 3. Включал AUTO, и начиналось полное охлаждение машине, как в п.1. Можно сказать конечно, включи AUTO и не заморачивайся, но я не вижу смысла в использование кондиционера когда на улице ниже чем +10. Просьба, посмотри как у Вас работает система КК. Если машина не работала более 4-х часов, то при заводе (если включен режим AUTO), нажмите AC OFF когда машина завелась. Расскажите как она у вас будет работать, плиз. :) Ну, а теперь по "баданию" с диллером. Приезжаю сегодня к дилеру, в машине полный "Ташкент", жара неимоверная, машину не глушу, бегом к мастеру, выходят: технический координатор и электрик. Давай они ее смотреть и "щупать" на улице. Признали что в машине жарко, ведь 24 градуса это очень много на КК так и должно быть. Электрик привел аргумент, мол у меня Сценик на нем 22 нормально, а 24 там жарко. Я с этим полностью согласен, сам год на мегане откатался. Понижают температу до 22 градусов, как дул горячий воздух так и дует. Дальнейший их аргумент, мол режим AUTO выключен, то теперь может только либо очень горячо или совсем холодно (полный бред).Кое как их заставил машину взять на диагностику и делать ее при мне. А машина в это время все и дула горячим воздухом. Садятся, подключают диагностику к машине. Говорят мол нельзя снять текущую температуру в салоне. Подключаем, смотрим, и о чуда. Комп диагностический показывает 34 градуса в салоне. В ответ тишина от сервисников. И все дальше утверждают что это я не правильно пользуюсь КК. И пока делали диагностику КК начал переходить в нормальное состояние, начал поступать холодный воздух. На что получил ответ. В здании теплее, чем на улице, потому и начинает дуть холодный воздух (где была их логика в тот момент не понятно), мол сейчас выедим на улицу, там прохладно и начнет опять жарить. Ну выехали, и КК повел себя нормально (но на половину :) ), и они совсем не в понятках. И все далее утверждают, я не правильно использую систему КК и мои тактильные ощущения не правильные. Ладно, пока "бодались" по КК, выскачила ошибка ESP прям у них на глазах, меня уже чуть на хаха не пробивает (как говориться, то ли плакать, то ли смеяться), как купил машину, на второй недели появилась ошибка ESP, решила они ее 4 дня, и с тех пор не беспокоила. Пока то да се, машину обратно на сервис загоняем, и КК перешел в нормальное состояние, начал дуть холодный воздух, на что указал техническому координатору и на что в ответ получил тишину. В итоге они еще час провошкались с ней без моего участия. И вынесли итог, по КК будет направлено письмо в Москву, по ESP, проблема скорее всего в проводку и надо менять жгут проводов в моторном отсеке, операция очень дорогостоящая (около 50 000), потому во вторник будут происходить согласования, в среду им надо будет предоставить машину на устранение этих проблем. Посмотрим чем все это закончится, больше всего меня интересует КК. :) |
Цитата:
- Доктор, когда я вот так делаю (закидывает левую ногу за голову и тянет ее к правому уху) - то мне вот тут больно. Доктор, посмотрев на него умными и добрыми глазами, отвечает - а Вы не делаейте так. Если серьезно: Вообще-то кондиционер не только для того чтобы было прохладно, а и для того чтобы не было слишком влажно, ведь не даром при наличии продвинутого КК в паре с датчиком температуры салона стоит еще и датчик влажности. Это к тому - для чего и почему в режиме АУТО может включаться кондиционер... В. |
Похоже, что какой-то из датчиков не работает, хотя странно что диагностика не показала сразу. У меня тоже есть небольшие непонятки, практически всегда стоит одинаковая температура зон, бывает подносишь руку, а справа холодный воздух дует, слева теплый... Как объяснить тоже не знаю, врядли там датчики парные (слева и справа) и выдают разную температуру например.
|
Ну вот наконец-то сегодня сдал машину в сервис.
Начнем по порядку. Климат-контроль. Сервисники убедились в проблеме. Как результат, КК был перепрошит, Автофармос рассылал новые прошивки, со слов сервиса все стало работать хорошо. ABS, ESP. Под замену блок ЭБУ. Заказывать только чеерз Францию, потому каждый блок ЭБУ привязывается к VIN машины, т.е. донор машина не катит. Подменную машину дали Лагуна 3 универсал, турбо бензин. КК, там оказывается работал точно так же как у меня, что удивило, буду надеяться что перепрошивка КК действительно это вылечило. А по самой машине, после моей механики 2.0, я получаю полное наслаждение от Лагуны, от ее динамики, вождение, вообще от всей машины. :) И заметил важное отличие, руль на турбине намного легче в управление, в атмосфернике ощущается прилагаемое усилие. |
Цитата:
|
Цитата:
|
тяжко его кстати крутить! на логане мне легче было! хотя привык уже.
|
Никогда не выключал кондиционер на своем КК. Поэтому температура в салоне - без замечаний. Кстати прогревается салон раза в 2 быстрее, чем на предыдущей Королле.
Попробую отключить, может тоже будет жарить без остановки? Потом отпишусь. |
Цитата:
Но сегодня уже 16 апреля, практически привык никуда не недешься,значит ОНО так и должно быть! На Лагуне 3, катаюсь с 4 апреля.:dntknw: |
Сегодня вечером (за бортом 0) попробовал отключить кондиционер. КК работал сначала шумно и сильно грел, затем постепенно успокоился, видимо нагрел до установленных 24. Было очень похоже на то, как он работает на автомате, только обычно я ставлю Soft, при этом он меньше шумит.
|
Цитата:
Когда я заказывал свою Лагуну, гидраком с переменным усилием, комплектовались только турбоверсии. Я заказывал на след. день после офф. продаж Лагуна-3 в России. Видимо, с тех пор изменилось. |
Я в июле брал - обычный усилитель был только на 1,6.
По поводу климата выскажу свою имху. Если юзаете автоматический режим (а ради него в принципе и покупается климат-контроль) то не надо ничего там жать. Когда кондей не нужен он сам отключится. Автоматика работает хорошо, за все время может раз 5 скорость вентилятора увеличивал (зимой когда уж очень холодно было). Кстати и инструкция советует ездить в режиме "AUTO", в том числе и ради экономии бензина. |
Позвонили сегодня с сервиса и "обрадовали", блок управления ABS будет идти месяц :shok:.
На что им сказал, если в оставшиеся 3 недели не успеют отремонтировать машину, то по закону буду требовать замену машины на новую. |
Выдали мне машину.
И так по порядку. 1. Климат наконец-то начал грамотно работать и те не понятные режимы ушли в прошло, работает просто на отлично, придраться теперь не к чему. 2. ABS/ESP, в экстренном порядке нашли подменный блок в Москве и авиадоставкой привезли. Сейчас в ожидании когда из Франции придет новый блок на замену. Но теперь вылез другой косяк, 5 дверь перестала нормально открываться. Вчера к ним с этим приехал, да увидели, но было поздно уже и весь народ уехал домой. Сегодня к ним приехал, а он открывается, промазали водооталкивающей смазкой. Приехал домой, а она опять не открывается. Завтра опять туда :( Совсем грустно как-то становится, от машины стоимостью практически в 1 млн. :( |
И вот вроде починили мне багажник.
Причину вроде нашли, произошло окисление разъема, который подсоединятся к электрозамку. Так же было сказано, что это не является гарантийным случаем, но в связи с тем что до этого с машиной было много проблем они мне это сделали бесплатно. Странно, вода на разъем каким-то странным образом попала и при этом это не гарантия. По моему эту ветку надо в другое место и переименовать :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос к аудитории - если климат работает в режиме "Auto" то при нажатии кнопки рециркуляции лампа "Auto" должна гаснуть или нет?
У меня почему-то в памяти отложилось, что раньше она, вроде, гасла. |
Вроде не гаснет
|
Не гаснет.
|
Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub