![]() |
НУЖНА ЭКСПРЕСС КОНСУЛЬТАЦИЯ
:dntknw:Доброго вечера уважаемые лагуноводы!!!Собираюсь взять Лагуну 2, 2001 г.в., 1,8л, 16V, двиг. F4P. компл. privelege, пробег 90 тыс. км. пр- ства Франция. Машинка очень понравилась, разные тойоты короллы и форды фокусы свежего производства рядом не стоял, как по качеству сборки и отделки, так и по плавности хода и комфорту. Про дизайн и говорить нечего - одно слово - ФРАНЦУЖЕНКА. У нас в Саратове Лагун не много, в основном лоханы и меганы, но офицальных дилеров с ТО аж две штуки.Теперь интересующие меня вопросы:
1. у F4P при обрыве ремня ГРМ поршня с клапанами встречаются или нет? (т.е. мне сломя голову лететь первым делом менять ремень или можно малян поездить не опасаясь кап. ремонта двигла?) 2. стоит ли мыть двигатель (потёков масла нет, просто его не мыли вообще) т.е. были ли случаи когда после отечественной мойки под давлением какая-то часть буржуйской электроники умирала? Заранее извиняюсь может быть за наивные вопросы, но они мне покоя не дают, хотелось бы узнать мнение опытных людей. Спасибо. |
Доброго и Вам... Экспресс консультации - на горячей линии рено ;)
1. ремни менять 2 мыть не стоит... Машинка сколько денег просит? Местная? |
Присоединяюсь полностью к мнению одмина :grin:
Поскольку двиг (F4P) для меня родной, посоветую дополнительно при замене ремня подумать о замене помпы (около 2 тыс руб), бо следующая плановая замена ремня будет через 60 тыс км, помпа может и не дожить, что в лучшем случае повлечет за собой преждевременные затраты на новый комплект ремня ГРМ. В худшем случае - см "обрыв ремня ГРМ" :nice: Также стоит обратить внимание на состояние фазорегулятора. Его замена по регламенту так же связана с заменой ремня ГРМ. Правда, в отличие от помпы не так критично, его выход из строя повлечет за собой лишь затрудненный запуск двигателя и повышенный расход топлива :nice: Если имеет место быть "дизельный" звук двигателя - на эти узлы стоит обратить очень пристальное внимание! Двигатель мыть точно не стОит, девиз французов: что естественно - то не безобразно :grin: Немытый двигатель - скорее очень большой "+" автомобилю. |
я всегда мотор мою, на всех машинах, все работает, правда бензинка может не завестись, в виду попадания воды под крышку зажигания. Лечиться сушкой.
|
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (С) :rofl:
|
1 раз в жизни мыл двигатель... удачно... но смысла в этом никакого... в свечной колодец попадет вода и привет... сушись минут 30... + разъемы на виду... что на реношках, что на ниссанах и далее по списку...
свежесть ремня можно и на глаз измерить... но ИМХО... лишним замена ГРМ + ролики + помпа не будут. Свои нервы дороже. |
Так 90 тык пробег, КМК, спросить нужно, что меняли, и действовать, исходя из этого. :wink3:
|
если меняли на 60-ти, жди до 120...
а скока денег за нее хотят? |
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub