![]() |
Инком-авто (Варшавка 56).
Всем доброго времени суток!
Ни в коем случае не примите за рекламу, просто хочу поделиться опытом общения с сервисом Инком-авто, находящимся на Варшавском ш. 56 в г.Москве. Все началось довольно банально, будучи владельцем Renault Logan, я решил обновить автомобиль, и мой выбор пал на Renault Megan II. Logan обслуживался в RTDService на ул. Обручева в Москве, показал себя вполне надежным и комфортным автомобилем (сравнивал с Совавтопромом), нареканий не вызывал, и ес-сно выбор производился из модельного ряда Renault. Волею случая оказалось так, что пришел я в салон посчитать Меган, решил купить Сценик, а оказался владельцем Лагуны....... При продаже автомобиля, мне очень настойчиво предложили карточку "Инком-Gold", отказаться было невозможно - пришлось купить. Владельцу данной карты предоставляется: бесплатная мойка при проведении технических работ, два раза в год бесплатный шиномонтаж (сезонная смена резины), бесплатный эвакуатор в пределах МКАД и пр. Свои впечатления о Лагуне в данной теме я публиковать не буду, они вполне совпадают с мнением всех владельцев данного автомобиля. После путешествий по побережью Черного моря, я вернулся в Москву и записался на ТО-0 в вышеупомянутый сервис. Нареканий к комплексу и качеству проведенных работ нет. Работы были выполнены в срок, но через полтора месяца из-под автомобиля стал раздаваться грохот, напоминающий грохот пустых мусорных баков при перевозке по бездорожью. Естественно, сразу возникли подозрения на ослабевшее крепление защиты двигателя. Обратившись в сервис на Варшавке 56, я был приятно удивлен, что мастер-приемщик Алексей (фамилию позвольте не называть) принял машину сразу (без очереди и волокиты), ее загнали на подъемник, и подтвердили мои подозрения насчет защиты картера. В итоге защиту протянули, грохот исчез. Денег не взяли. Друзья по Logan-club'y помогли найти и недорого приобрести зимнюю резину (не шипованную) R16, и я решил не затягивать с вопросами шиномонтажа (хранить приходится дома, а лишний раз таскать ее без лифта кайфа большого нет), поэтому я опять обратился в Инком-авто на Варшавке 56 (по карточке эти работы бесплатно), принимал машину тот же мастер-приемщик Алексей. Попутно попросил отремонтировать подсветку прикуривателя, она то горела, то гасла. Приятно порадовало, что машину помыли, резину поменяли, летнюю резину помыли и упаковали в полиэтиленовые мешки. И подсветку прикуривателя отремонтировали. Денег не взяли. В общем впечатления об Инком-авто на Варшавке 56 положительные, чего не могу сказать про Инком-авто на Звенигородском ш. - в данный момент уже больше двух недель жду заказанное лобовое стекло, хотя обещали поставить на склад в течении 3-х дней. С уважением, walter. |
радует, что какие то офсервисы способны ещё работать..
а с лобовыми везде беда.. |
Цитата:
Мне объявили 1200$ и месяц ожидания. Пока отказался, скол диаметром в сантиметр не напрягает. Я изза такой стоимости стекла пролител со страховкой. |
Меня по КАСКО направили туда, скол и трещина на полстекла с моей стороны........напрягает.
|
а сколько стоит стекло+замена у офицалов, и если на стороне?
1200 это с работами или без? слышал что немало из-за датчика дождя и как результат сложной вклейки... |
у офдилеров около 1000 евро, если стекло с электрообогревом. Датчик дождя сложностей не представляет - клеится на прозрачный герметик.
у не офдлиров около 1000 баксов.. |
предполагаю что у меня с электроподогревом...
но к таким вложениям не готов) |
А почему предполагаешь? :) его же видно в стекле )
|
каким образом? если не секрет?
|
То есть? нити электрообогрева видны
|
я конечно присмотрюсь, но раньше не замечал таковых...
|
Посмотри.. если есть - главное чтобы не получилось как в анеке про бороду ;)
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub