![]() |
Вскрытие авто при заблокированном Ц.З.
Сегодня пришлось вскрывть авто, забыл выключить фары, когда приехал на работу, АКБ видимо уже слабенькая, т.к. машина простояла всего 1,5 часа.
Ц.З. перестал реагировать на сигнализацию (не снимался) В результате отжали резиновую прокладку бокового водительского стекла, она легко снимается, и мет линейкой уперлись в привод окрывания дв. замка. Кстати, интересно, что с замка дверь тоже не открывалась, видимо болокиратор не давал. В итоге путем нажатия на этот блокиратор, с одновременными попытками поворота ключа все было сделано за 5 минут. Специалисты такие в нашей компании работают )) После толкнули. машина завелась с пол тычка. Отдельное спасибо Тёме за тех. помощь! |
? т.е. дверь ключом не открывалась ??? очень странно .........
у меня однажды также "умер" аккум, из-за забытых фар, но я спокойно открыл дверь ключом и далее уже спокойно шаманил с батарейкой, да вся машина не откроется, но дверь-то должна! |
Согласен с edward! Водительская дверь должна открываться ключем! Зимой в лютые морозы снимал на ночь аккумулятор на подзарядку, водительскую дверь закрывал и открывал ключем...
|
Я тоже так думал... Думаю Дима разберётся с замком... КМК он закис... :)
|
КМК тоже закис, после операции пробовал ставить на сигналку и открывать ключем, все в ажуре, открывается с к люча.
Просто видимо никто туда за весь период эксплуатации не заглядывал |
Странно что завелась с толкача, интерсено чем питались мозги и бензонасос :wacko2:
|
Дима, моя тоже заводится с толкача... испробовал.
|
Цитата:
|
100% с ключа в любом состоянии открывацца должна, если замерз или закис - то незамерзайку и все ОК, у мя нынче было такое в - 35 мороза)
|
Цитата:
|
Виталь, откуда искричество тогда взялось?...без него никак, хоть затолкайся)))
|
Вовка, я серьезно... Машина заглохла, я 250 км только на АКБ ехал, генератор умер, постояла, толканули и поехали, еще 50 км проехал, потом больше не завелась... :grin:
|
чудесса))))
|
блин 4 свидетеля есть, они же и толкали..:lol:
|
Сильно заряженные значит были:grin::grin:
|
странно, у меня тож была ситуация с высаженным в 0 акб, тягали на галстуке - никакой реакции, пока другой акб не поставили
|
и я о том же, чет Виталик темнит)))
|
блин, иди те вы, :grin: грю же с пол оборота завелась, хотя с кнопки даже не крутила. Значит не совсем в 0 был высажен...
|
Что-бы генератор выдал напряжение, ему нужно возбуждение, которое берется с аккумулятора. Ток не большой, поэтому и дохлого хватает. А вот без аккумулятора, или с умершим напрочь номер не пройдет.
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub