![]() |
Ну очень сильный удар получил, последствия.
При скорости около 90-100, при встречном разъезде, ночью получил в левую стойку сильный удар (яма). Диску(ковка) по-барабану, на колесе пузырь, корд лопнул. По-приезду домой колесо подремонили (пузырь стал меньше), поставил назад. Проверили стойку-каюк(пустая), стойка стабилизатора стала люфтить внизу (ставил новую 10тык назад). Надо покупать стойки, однако. аа какие? Мож кто посоветует?
|
у знакомого при скорости 60 км/ч лопнуло переднее стекло и стойка. :crazy:
|
Я брал сперва Монро - хватило на год, этим летом поставил Boge - сказали официальный поставщик мерседеса, пока езжу...
|
(любителей крутизны прошу не пенится. всё ИМХО)
а для людей практичных: Record - маде ин Франсе, дёшево(!) и сердито. Пользовал на предыдущей (Пежо Партнер), пользую теперь на Лягухе. Нареканий ноль. Разве что достаточно мягкие, но это на любителя. Ямы выдерживали такие что ой. На пыже попал передом в открытый люк на 50км/час. Диск - на замену, стаб. стойки погнулся малость, резина (Мишелин) и аммо (Рекорд) - без проблем. |
Рекорд - редкостное г:censored:о. если сразу не застучат, то застучат раньше, чем приблизиться замена масла
|
у меня Рекорд тоже были... полгода проездил...
|
толи Рекорд у вас не тот, толи мне повезло.
а возможно просто не перегружал машину. ну и по условиям езды Львов скажу я вам просто полигон для испытания подвески. кругом брусчатка с перепадами до 15см :suicide: на Пыже наездил 20тык, 15 из них по городу. без проблем (машину продал). на лягухе уже ходят 10тык по городу. замечаний нету. |
А Белштейн, что за Качство? Кто-нибудь носил?:dntknw:
|
ИМХО Бильштайн тока желтый (Германия- НЕ ПОЛЬСКИЙ!!!)
Боге- он же Сакс- тока на Сакс палева больше- достойный выбор за свою цену Кони- отлично! но дорого :censored: и надо работать напильничком Остальное- имхо не стоит... разве что ориджинал... |
Стояли Сакс, палево или нет, не знаю. А что значит ЖЕЛТЫЙ? полный цвет или метка-полоска? аа Кони, вроде нет на 1-1, и сколько, дорого? ии чо там напильнику-то делать? нельзя ли подробнее?:dntknw:
|
Каяба прошли 60 тыс и как новые, хотя и Испанцы
|
Бильштай желтый адназначна оч хорошие. В6 или В4 имхо.
про Кони понятно - жестко, надежно и чётко. в лучших традициях и цена. Сакс обычные. но слышал что Адвантадж хорошие. Каябя есть исчо со скидками. на форуме поищи. Ps у меня на скорости под 80кмч пружина передняя лопнула - вот был экстрим )))) |
У меня спереди Бильштайн, сзади Боге - полгода пока нормально, раньше не ставил - ничего сказать не могу...
|
+1
За каябу 10000 полет нормальный поставил после того, как оригинальный потек по причине ямки в дорожном покрытии :) |
10 000 км - ет не показатель)))) вот задние у меня еще с салона стоят (пробег 170 000 км), вот это да))
|
У меня задния правая родная потекла и застучала при 85000,вот собираюсь менять ,не знаю на чем остановиться?:rtfm:
|
Похоже ещё и подшипник ступичный крякнул. Люфта нет но хрустит что-то когда еду, на подъёмнике нет.:cray:
|
Ставил Бильштайн, каюк, не прошло и полгода, покупал 2, менял 1, теперь 2 пошла в ход. На штоке, внутри стойки, вся лабуда отсохла, шток стал болтаться, люфт. Думал люфтит подшипник, а он всё живой. Неспеша домой, 400 км, дома глянул, сменил стойку. Даа, думал узкие стоят (расстояние в крепеже к цапфе), пришлось уши сдирать со старых стоек и приваривать к новым. ИИ пружина лопнута, полвитка снизу.:wink3: посмотрим, как вторая побегает.
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub