![]() |
Стук спереди справа
Всем привет! Обрисовалась такая проблемка. При переезде различных неровностей, особенно при повернутом налево руле или при определенном угле наклона автомобиля относительно продольной оси, раздаются довольно громкие и частые стуки со стороны правого переднего колеса... Чемо-то похоже на звук удара плохо прикрученного колеса о ступицу... Пассажир передний говорит, что ему аж в ноги эти удары отдаются! На одном сервисе предложили начать с замены рулевой тяги. Поменяли. Не помогло! :suicide: Может у кого есть какие мысли? Сайлент рычага может быть проблемой? Только он вроде как цел... :dntknw: А из-за разъерзанных втулок (втулки) такое возможно? Всем заранее спасибо!
|
Примерно такие же симптомы были у меня. Итог: Замена верхних опор, ну и плюс рулевые тяги и наконечники. Прошло:rofl:
|
Цитата:
Можно, конечно, всю подвеску перебрать, но хотелось бы как можно меньшей кровью... |
Проверь шаровую опору
|
По умолчанию Стук спереди справа
поменял,шаровые,наконечник и,Стук не изчез,грешил на опрные подушки ,купил,меняю и обнаруживаю Что стабилизатор треплется во втулках.ОБИДНО.На этой неделе буду менять втулки.А подушки и подшипник в идеале хоть и авто2001г,правда в росии всего два года.
|
Цитата:
|
Стук в колесо!!!
Такая же проблемка началась через месяц после покупки (машина с Франции)....ездил сначала не парился....потом надоело. При чем когда поворачиваю на право стуков нет, а вот налево постукивает, правда не всегда а зависимо от неровностей и угла поворота колеса. Приехал к официалам на RENMAX (Ярославль)...и сказал именно про эти стуки и конкретно попросил проверить рейку и стойки стабилизатора. У знакомых кстати тоже было похожее но они сами себе диагноз поставили что однозначно рейка... я было тоже расстроился (цена у оффов 37000) и причем они говорили что при замене рулевых наконечников стук частично пропадал, но никто на диагностику не ездил. Так вот продолжаю...оффициалы минут 40 крутили и вертели колеса, то в двоем то по одиночке, на подьемник ставили стабилизаторы смотреть....итог!!!! ДИАГНОЗ таков....все узлы подвески живые...кроме самих рулевых тяг...и левая и правая умерли... Еще не менял пока. Поменяю отпишусь!!!
|
У меня такое было, я поменял рулевые наконечники,стойки стабилизатора,и втулки стабилизатора.И стало тихо,как будто только что из салона выехал.:yahoo:
|
Цитата:
У меня подобная проблема - именно при вывернутом влево руле при одновременном проезде неровностей. Совсем недавно заменено по правой стороне ( то есть новое-живое ) шаровая, наконечник, тяга. Опорные вроде живые были. Поеду проверю для начала втулки стабилизатора. Если не они, то копец рейке? |
такая же ерунда, на диагностике подняли машину повертели колеса влево-вправо, услышали щелчки слева и сразу приговорили рулевую тягу. я в гараже проделал тоже самое только более основательно послушал, грешу все же на опорный подшипник т.к. щелчек скорее от стойки чем от тяги. начну с подшипника.
|
у меня такая беда появилась после замены опор опорных подшипников и амортов они у меня брякали .До этого тыщи за две менял втулки стабилизатора и тяги с наконечниками.А сейчас появилась такая беда жесть:crazy:
|
посмотри стойки стабилизаторсв.
|
Цитата:
На ремонт ездил в "Автодепо" на АЦ "Маршал" на Северном пр. Механик оказался очень старательным, но с Лагуной столкнулся впервые - многое в ее устройстве его напрягало. Оказалось, что штатные амортизаторы (Renault APA - KYB, метка салатового цвета - если кому-то это о чем-то говорит) действительно очень просились на замену (это при пробеге 32 000км!): задние почти вытекли, шток переднего правого вдвигался от руки с ощутимым на определенном участке провалом. Работа по замене амортизаторов стоила мне 4300 руб. Шоком-же явилось следующее: диагностика ходовой месяц тому назад на ПА выявила, что в ДАЛЕКОЙ перспективе ("зеленая зона"), через тысяч 15 км надо будет сменить задние амы и переднюю правую шаровую. Ну с амортизаторами понятно. А вот с шаровой!!! Она была просто никакая! Болталась как пестик в ступке "от руки"! В самой НЕдалекой перспективе был бы сломан рычаг, что иногда завершает вообще все перспективы, ТТТ! Официалы шаровую меняют с рычагом в сборе, т.к. она к нему приклепана. Механик ее срезал по клепкам (акуратно для рычага) болгаркой. На ее место уже на болтах села тут же купленная за 600 руб новая шаровая. Эта работа стоила 1400 руб. Интересно, во сколько бы обошлась замена рычага в ПА? Также был обнаружен некоторый люфт во втулках стабилизатора. Их механик был готов заменить за 800 руб. Но... Продавец "по французам" в АЦ "Маршал", сам, кстати, Лагуновод, сказал: 1) втулок в наличии нет; 2) стоят они по 1500 руб каждая, а всего их надо две; 3) стабилизатор в сборе стоит 4000 руб; 5) менять втулки бесполезно, нужны еще прокладки,а их не найти вообще, а если найти, то не вставить и т.п. Резюме: стабилизатор оставили в покое до лучших времен. Сход-развал сейчас вроде не обязателен, и я его делал недавно при замене рулевых тяг и наконечников. Ощущения за два дня: в поведении машины не изменилось ровным счетом ничего - амортизаторы практически те же, что на конвеере. Грохот СПЕРЕДИ СПРАВА исчез, сзади все-таки какой-то одиночный стучек иногда пробивается, но не напрягает. Может впоследствии и его удастся выявить. Так что на сегодняшний день я свою проблему вроде бы решил :blum2: Чего и всем желаю. |
Грохочет спереди в основном стабилизатор из-за этих двух втулок.. Который Вы оставили в покое до ЛУЧШИХ времён....
|
попробуй снять стойки стаба с 2- х сторон, подложи под концы стаба что нибудь мягкое,чтобы исключить биение металла и подвяжи один конец стаба(исключить свободный ход стаба) Работа 10 мин без снятия колес и без домкрата. Проедь сразу поймёшь причину .Если стук прошёл значит проблема в стойках или втулках (скорее второе) Если стук остался думай об остальном
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Втулки стабилизатора есть полиуретановые - 300р/шт. http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=882 Подкладка на них идет штатная, она жесткая, не изнашивается и без проблем ставится повторно. Хотя если очень сильно нужно - на экзисте были, только дорогие заразы. Стабилизатор в сборе нужен, если в местах контакта со втулками есть выработка (у меня была, и не хилая) - тогда да, замена только втулок может быть как мертвому припара. Но он идет в сборе - стабилизатор+2втулки+2подкл адки, и по цене это даже выгоднее чем менять только оригинальные втулки на изношенном стабилизаторе. Удачи, В. |
Vladlag...у огромное мерси за подробный и качественный разбор. Надеюсь все-же,что амортизаторы проходяд не меньше, чем предыдущие. До сих пор грохот не проявляется, что дает надежду еще поездить на люфтящих втулках стабилизатора. Наверное впоследствии действительно поменяю его всборе. Относительно Монро продавцы слегка морщили нос..., а за KYB - мамой клялись. Хотя, понятно, все это на самоубеждении... Но ведь хочется верить в свою удачу!
|
вот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=882 как вариант решение проблемы втулок, сам не менял, хотя надо уже, буду заказывать. Поменяю отпишусь о результате!
|
У меня сейчас тоже такие непонятные стуки. В прошлый раз от таких стуков мне помогла избавиться замена стойки стаба. Самое интересное, что на подъёмнике при диагностике никакого люфта не было. Но, когда менял шаровые, откручивали эти стойки и в одной из них оказался люфт, ощутимый рукой и только в открученном состоянии. Поездил немного - порадовался тишине, но поездка на Украину помогла вернуть этот стук. На подъёмнике всё тихо - грешу опять на стойки или втулки стаба, уж очень характерный для них звук.
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub