Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Стук спереди справа (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10476)

Скапер 01.03.2009 20:22

Стук спереди справа
 
Всем привет! Обрисовалась такая проблемка. При переезде различных неровностей, особенно при повернутом налево руле или при определенном угле наклона автомобиля относительно продольной оси, раздаются довольно громкие и частые стуки со стороны правого переднего колеса... Чемо-то похоже на звук удара плохо прикрученного колеса о ступицу... Пассажир передний говорит, что ему аж в ноги эти удары отдаются! На одном сервисе предложили начать с замены рулевой тяги. Поменяли. Не помогло! :suicide: Может у кого есть какие мысли? Сайлент рычага может быть проблемой? Только он вроде как цел... :dntknw: А из-за разъерзанных втулок (втулки) такое возможно? Всем заранее спасибо!

Серёнька 01.03.2009 20:44

Примерно такие же симптомы были у меня. Итог: Замена верхних опор, ну и плюс рулевые тяги и наконечники. Прошло:rofl:

Скапер 02.03.2009 17:07

Цитата:

Сообщение от Серёнька (Сообщение 85635)
Примерно такие же симптомы были у меня. Итог: Замена верхних опор, ну и плюс рулевые тяги и наконечники. Прошло:rofl:

Если это опоры, то почему звук снизу и удары пассажиру в ноги отдают? Волнует то, как долго смогу так ездить...
Можно, конечно, всю подвеску перебрать, но хотелось бы как можно меньшей кровью...

RAV77 02.03.2009 20:24

Проверь шаровую опору

allex 02.03.2009 20:37

По умолчанию Стук спереди справа
 
поменял,шаровые,наконечник и,Стук не изчез,грешил на опрные подушки ,купил,меняю и обнаруживаю Что стабилизатор треплется во втулках.ОБИДНО.На этой неделе буду менять втулки.А подушки и подшипник в идеале хоть и авто2001г,правда в росии всего два года.

Скапер 03.03.2009 15:06

Цитата:

Сообщение от allex (Сообщение 85987)
поменял,шаровые,наконечник и,Стук не изчез,грешил на опрные подушки ,купил,меняю и обнаруживаю Что стабилизатор треплется во втулках.ОБИДНО.На этой неделе буду менять втулки.А подушки и подшипник в идеале хоть и авто2001г,правда в росии всего два года.

То есть и у меня это из-за втулок может быть? Но уж больно стук громкий, почти как треск...

kurbatoff 31.03.2009 16:13

Стук в колесо!!!
 
Такая же проблемка началась через месяц после покупки (машина с Франции)....ездил сначала не парился....потом надоело. При чем когда поворачиваю на право стуков нет, а вот налево постукивает, правда не всегда а зависимо от неровностей и угла поворота колеса. Приехал к официалам на RENMAX (Ярославль)...и сказал именно про эти стуки и конкретно попросил проверить рейку и стойки стабилизатора. У знакомых кстати тоже было похожее но они сами себе диагноз поставили что однозначно рейка... я было тоже расстроился (цена у оффов 37000) и причем они говорили что при замене рулевых наконечников стук частично пропадал, но никто на диагностику не ездил. Так вот продолжаю...оффициалы минут 40 крутили и вертели колеса, то в двоем то по одиночке, на подьемник ставили стабилизаторы смотреть....итог!!!! ДИАГНОЗ таков....все узлы подвески живые...кроме самих рулевых тяг...и левая и правая умерли... Еще не менял пока. Поменяю отпишусь!!!

Yukon59 02.04.2009 10:08

У меня такое было, я поменял рулевые наконечники,стойки стабилизатора,и втулки стабилизатора.И стало тихо,как будто только что из салона выехал.:yahoo:

gravity 06.04.2009 03:08

Цитата:

Сообщение от Скапер (Сообщение 85629)
Всем привет! Обрисовалась такая проблемка. При переезде различных неровностей, особенно при повернутом налево руле или при определенном угле наклона автомобиля относительно продольной оси, раздаются довольно громкие и частые стуки со стороны правого переднего колеса... Чемо-то похоже на звук удара плохо прикрученного колеса о ступицу... Пассажир передний говорит, что ему аж в ноги эти удары отдаются! На одном сервисе предложили начать с замены рулевой тяги. Поменяли. Не помогло! :suicide: Может у кого есть какие мысли? Сайлент рычага может быть проблемой? Только он вроде как цел... :dntknw: А из-за разъерзанных втулок (втулки) такое возможно? Всем заранее спасибо!


У меня подобная проблема - именно при вывернутом влево руле при одновременном проезде неровностей. Совсем недавно заменено по правой стороне ( то есть новое-живое ) шаровая, наконечник, тяга. Опорные вроде живые были. Поеду проверю для начала втулки стабилизатора. Если не они, то копец рейке?

MB124 06.04.2009 09:21

такая же ерунда, на диагностике подняли машину повертели колеса влево-вправо, услышали щелчки слева и сразу приговорили рулевую тягу. я в гараже проделал тоже самое только более основательно послушал, грешу все же на опорный подшипник т.к. щелчек скорее от стойки чем от тяги. начну с подшипника.

макарыч 06.04.2009 10:06

у меня такая беда появилась после замены опор опорных подшипников и амортов они у меня брякали .До этого тыщи за две менял втулки стабилизатора и тяги с наконечниками.А сейчас появилась такая беда жесть:crazy:

Yukon59 08.04.2009 11:40

посмотри стойки стабилизаторсв.

Серёнька 14.04.2009 00:00

Цитата:

Сообщение от Серёнька (Сообщение 85635)
Примерно такие же симптомы были у меня. Итог: Замена верхних опор, ну и плюс рулевые тяги и наконечники. Прошло:rofl:

НЕ ПРОШЛО!!! То есть сразу машинка стала четче рулиться, пропала некоторая расхлябанность в движении... короче эйфория! Однако грохочущие стуки спереди справа и сзади везде при движении колес вниз (в ямку, с полицейского) остались, что в совокупности с мнениями форумчан заставило меня укрепиться в желании сменить амортизаторы. И вот свершилось! Амортизаторы KYB Exсel-G передние 333717 стоимостью за штуку 3100руб, задние 553803 по 2900руб выбрал опираясь на мнения форумчан в разделе "амортизаторы", продавца магазина "Амортизаторы для всех..." на Б.Сампсониевском 55 и продавцов на авторынке на Аптекарской наб., где их и купил за указанную сумму. (Если кому надо, через личку передам телефон продавца. Я ему доверяю.)
На ремонт ездил в "Автодепо" на АЦ "Маршал" на Северном пр. Механик оказался очень старательным, но с Лагуной столкнулся впервые - многое в ее устройстве его напрягало. Оказалось, что штатные амортизаторы (Renault APA - KYB, метка салатового цвета - если кому-то это о чем-то говорит) действительно очень просились на замену (это при пробеге 32 000км!): задние почти вытекли, шток переднего правого вдвигался от руки с ощутимым на определенном участке провалом. Работа по замене амортизаторов стоила мне 4300 руб.
Шоком-же явилось следующее: диагностика ходовой месяц тому назад на ПА выявила, что в ДАЛЕКОЙ перспективе ("зеленая зона"), через тысяч 15 км надо будет сменить задние амы и переднюю правую шаровую. Ну с амортизаторами понятно. А вот с шаровой!!! Она была просто никакая! Болталась как пестик в ступке "от руки"! В самой НЕдалекой перспективе был бы сломан рычаг, что иногда завершает вообще все перспективы, ТТТ! Официалы шаровую меняют с рычагом в сборе, т.к. она к нему приклепана. Механик ее срезал по клепкам (акуратно для рычага) болгаркой. На ее место уже на болтах села тут же купленная за 600 руб новая шаровая. Эта работа стоила 1400 руб. Интересно, во сколько бы обошлась замена рычага в ПА?
Также был обнаружен некоторый люфт во втулках стабилизатора. Их механик был готов заменить за 800 руб. Но... Продавец "по французам" в АЦ "Маршал", сам, кстати, Лагуновод, сказал: 1) втулок в наличии нет; 2) стоят они по 1500 руб каждая, а всего их надо две; 3) стабилизатор в сборе стоит 4000 руб; 5) менять втулки бесполезно, нужны еще прокладки,а их не найти вообще, а если найти, то не вставить и т.п. Резюме: стабилизатор оставили в покое до лучших времен.
Сход-развал сейчас вроде не обязателен, и я его делал недавно при замене рулевых тяг и наконечников.
Ощущения за два дня: в поведении машины не изменилось ровным счетом ничего - амортизаторы практически те же, что на конвеере. Грохот СПЕРЕДИ СПРАВА исчез, сзади все-таки какой-то одиночный стучек иногда пробивается, но не напрягает. Может впоследствии и его удастся выявить. Так что на сегодняшний день я свою проблему вроде бы решил :blum2: Чего и всем желаю.

Laguna2 14.04.2009 00:48

Грохочет спереди в основном стабилизатор из-за этих двух втулок.. Который Вы оставили в покое до ЛУЧШИХ времён....

Strek 14.04.2009 01:26

попробуй снять стойки стаба с 2- х сторон, подложи под концы стаба что нибудь мягкое,чтобы исключить биение металла и подвяжи один конец стаба(исключить свободный ход стаба) Работа 10 мин без снятия колес и без домкрата. Проедь сразу поймёшь причину .Если стук прошёл значит проблема в стойках или втулках (скорее второе) Если стук остался думай об остальном

vladlag 18.04.2009 21:49

Цитата:

Сообщение от Серёнька (Сообщение 101421)
НЕ ПРОШЛО!!! То есть сразу машинка стала четче рулиться, пропала некоторая расхлябанность в движении... короче эйфория! Однако грохочущие стуки спереди справа и сзади везде при движении колес вниз (в ямку, с полицейского) остались, что в совокупности с мнениями форумчан заставило меня укрепиться в желании сменить амортизаторы. И вот свершилось! Амортизаторы KYB Exсel-G передние 333717 стоимостью за штуку 3100руб, задние 553803 по 2900руб выбрал опираясь на мнения форумчан в разделе "амортизаторы",

Жаль что я это обсуждение не видел - отговорил бы... Ставил я в зад эти Эксель-Г, поначалу неплохо было.... Но буквально через пару месяцев начались переставки задницы на неровностях типа "волна" и "гребенка". Потерпел немного - поменял на Монро. Снятые Эксель-Г были на ощупь вполне нормальные - а вот на афте вели себя безобразно. Монро же продержались побольше - полгода, но один потом умер напрочь, при снятии шток был в клине - руками не сдвинуть было. Вернулся на оригинальные - те что спецом под адаптированную подвеску по Даилогису идут, уже второй год ходят, 3 тьфу...



Цитата:

Сообщение от Серёнька (Сообщение 101421)
Оказалось, что штатные амортизаторы (Renault APA - KYB, метка салатового цвета - если кому-то это о чем-то говорит) действительно очень просились на замену (это при пробеге 32 000км!):

То что купленные сейчас проходят дольше - я бы иллюзий особых не питал, скорее даже меньше...

Цитата:

Сообщение от Серёнька (Сообщение 101421)
А вот с шаровой!!! Она была просто никакая! Болталась как пестик в ступке "от руки"! В самой НЕдалекой перспективе был бы сломан рычаг, что иногда завершает вообще все перспективы, ТТТ! Официалы шаровую меняют с рычагом в сборе, т.к. она к нему приклепана. Механик ее срезал по клепкам (акуратно для рычага) болгаркой. На ее место уже на болтах села тут же купленная за 600 руб новая шаровая. Эта работа стоила 1400 руб. Интересно, во сколько бы обошлась замена рычага в ПА?

Хм, мне официалы без вопросов меняли только шаровую - тоже срезали, хотя это и не так просто - остатки заклепок так запресованы, что их высверливать потом нужно. Замена рычага в сборе в принципе даже проще, у тому же вместе с ней сайлент-блоки рычага обновляются, а это оченно неплохо, как я убедился. Повторно же потом уже просто свиничвали с болтов старую и ставили новую. И тоже без вопросов. К тому же сейчас даже по Диалогису идет отдельно шаровая. Но после второй замены шаровых уже нужно будет думать о замене сайлентбоков рычага, или его в сборе - последнее будет дешевле и проще...

Цитата:

Сообщение от Серёнька (Сообщение 101421)
Также был обнаружен некоторый люфт во втулках стабилизатора. Их механик был готов заменить за 800 руб. Но... Продавец "по французам" в АЦ "Маршал", сам, кстати, Лагуновод, сказал: 1) втулок в наличии нет; 2) стоят они по 1500 руб каждая, а всего их надо две; 3) стабилизатор в сборе стоит 4000 руб; 5) менять втулки бесполезно, нужны еще прокладки,а их не найти вообще, а если найти, то не вставить и т.п. Резюме: стабилизатор оставили в покое до лучших времен.

Продавец "по французам" немного прогнал...
Втулки стабилизатора есть полиуретановые - 300р/шт. http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=882
Подкладка на них идет штатная, она жесткая, не изнашивается и без проблем ставится повторно.
Хотя если очень сильно нужно - на экзисте были, только дорогие заразы.
Стабилизатор в сборе нужен, если в местах контакта со втулками есть выработка (у меня была, и не хилая) - тогда да, замена только втулок может быть как мертвому припара.
Но он идет в сборе - стабилизатор+2втулки+2подкл адки, и по цене это даже выгоднее чем менять только оригинальные втулки на изношенном стабилизаторе.

Удачи,
В.

Серёнька 20.04.2009 22:44

Vladlag...у огромное мерси за подробный и качественный разбор. Надеюсь все-же,что амортизаторы проходяд не меньше, чем предыдущие. До сих пор грохот не проявляется, что дает надежду еще поездить на люфтящих втулках стабилизатора. Наверное впоследствии действительно поменяю его всборе. Относительно Монро продавцы слегка морщили нос..., а за KYB - мамой клялись. Хотя, понятно, все это на самоубеждении... Но ведь хочется верить в свою удачу!

SKRD 28.04.2009 11:14

вот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=882 как вариант решение проблемы втулок, сам не менял, хотя надо уже, буду заказывать. Поменяю отпишусь о результате!

Oxy 28.04.2009 11:59

У меня сейчас тоже такие непонятные стуки. В прошлый раз от таких стуков мне помогла избавиться замена стойки стаба. Самое интересное, что на подъёмнике при диагностике никакого люфта не было. Но, когда менял шаровые, откручивали эти стойки и в одной из них оказался люфт, ощутимый рукой и только в открученном состоянии. Поездил немного - порадовался тишине, но поездка на Украину помогла вернуть этот стук. На подъёмнике всё тихо - грешу опять на стойки или втулки стаба, уж очень характерный для них звук.
Цитата:

Сообщение от SKRD (Сообщение 106610)
вот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=882 как вариант решение проблемы втулок, сам не менял, хотя надо уже, буду заказывать. Поменяю отпишусь о результате!

Очень интересная штука.

vladlag 28.04.2009 12:18

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 106638)
У меня сейчас тоже такие непонятные стуки. В прошлый раз от таких стуков мне помогла избавиться замена стойки стаба. Самое интересное, что на подъёмнике при диагностике никакого люфта не было.

На подъемние это не диагностируется. Это делается на стоящей машине - один ее раскачивает сбоку (в смысле пеперечная раскачка), второй лежа ощупывает руками стойки и втулки стаба, все на раз вычисляется...


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub