Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=64)
-   -   Накрылся замок зажигания (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10306)

Dementiy3 22.02.2009 02:23

Накрылся замок зажигания
 
Доброго времени суток.
У меня сеня отказалась моя заводиться, вернее даже ключь не вертится, только снимается блокировка с руля, а дальше намертво
Почитал ноту Смаленского, там все сложно для меня, собственными силами врядли смогу сделать.
Брат предложил подключить просто в разъемы другой замок и уже, заведясь на нем приехать в сервис и все сделать (Заменить)
У кого-нибудь есть опыт решения данного вопроса.
Вроде по контактам все сходится. Собираемся с утра заняться
И как быть с иммобилайзером в данной ситуации?

maloyv 22.02.2009 03:29

Поменяв замок, тебе мозги надо будет перепрошить.. По другому она не заведется. Смысла нет. Тащи в сервис.

god1941 22.02.2009 12:45

а тупо провода скруитить? правда, на лагуне не знаю расцветку, но как правило, все оч просто) самый толстый и красный-оранжевый на батоне скручивали, фиолетовым искрили)

Dementiy3 22.02.2009 12:48

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 83902)
Поменяв замок, тебе мозги надо будет перепрошить.. По другому она не заведется. Смысла нет. Тащи в сервис.

замок не меняется, вставляется родной ключ, снимается с блокировки руль, иммобилайзер отключается, выниммаются разъемы и подсоединяется второй замок на эти разъемы, заводится...
Вот поможет или нет доехать до сервиса.....:dntknw:
Скоро будем пробовать.

Smalenski 22.02.2009 13:14

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 83902)
Поменяв замок, тебе мозги надо будет перепрошить.. По другому она не заведется. Смысла нет. Тащи в сервис.

Можно переставить в новый клют всю электронику с ччипом.
А завести можно просто, если снимается блокировка руля - достаточно рассоединить разъемы с замка , взять два любых куска провода , одним проводом вкл зажигание закоротив соотв клеммы, вторым завести авто

Dementiy3 22.02.2009 14:27

поправка. Руль не снимается с блокировки. Только крутится в правую сторону. замок не прокручивается даже на первую позицию. Разъемы не смог найти, видимо они совсем глубоко. Накладки с рулевой колонки не снять.
Эвакуатор??????
Колеса уже немного вывернуты вправо, влево уже никак не вывернуть:sad:

Добавлено через 44 минуты
Цитата:

Сообщение от Dementiy3 (Сообщение 83937)
поправка. Руль не снимается с блокировки. Только крутится в правую сторону. замок не прокручивается даже на первую позицию. Разъемы не смог найти, видимо они совсем глубоко. Накладки с рулевой колонки не снять.
Эвакуатор??????
Колеса уже немного вывернуты вправо, влево уже никак не вывернуть:sad:

Кстати, это номальная разблокировка руля, так и должно быть, что крутится только влево и на каком положении ключа руль начинает свободно вращаться во все стороны, что-то я уже не помню теперь?

Dementiy3 22.02.2009 17:38

Все снял, буду высверливать 2 дюралевые защелки , чтобы снять замок по нотам проф Смаленского.
Что такое винт-потай мне пока не ясно.
Может подскажете?

Dementiy3 22.02.2009 19:30

высверлил, замок сразу пошел на вход, прада до конца так и не вылез, видимо мешают провода, но руль сразу освободился, завел с другого замка, болтающегося где-то в районе педального узла, ранее подключен к клеммам. Ключ с иммобилайзером на изроленте в кольце считывания иммобилаезера, который вокруг замка, лежит на рулевой колонке.
Короче, картинка маслом )))
Ехать теперь можно хоть на северный полюс с таким замком ))
Завтра поеду брать лагуновский замок от лагуны 97 года, надеюсь, что подойдет все.
Тут же вопрос:
Т.к. не получилось до конца замок, так не понятно до настоящего времени, как сам замок подключается к электрике.
Придется всю косу выдергивать из-за рулевой колонки?

Андрей025 22.02.2009 19:33

Фото нет?

Dementiy3 22.02.2009 19:45

А нужно?:wink3:

Dementiy3 23.02.2009 00:10

Все вынул, после выемки замок визуально просмотрел, ключ стал работать, разобрался как рабтает блокиратор руля и решил ИМХО его удалить и поставить замок обратно.
Вот еще хочу совсем вынуть этот штырек с пружинкой, ушки которого высверливал, чтобы достать замок, т.к. мне кажется что он тоже особо не задействован в работе самого замка, замок и так будет держаться на одном шурупе, я думаю, ведь нагрузки на него там особой нет. Сэкономил на покупке нового замка 9500 или 2000 за б/у.
Первая моя самостоятельная работа по авто благодаря технотам и рекомендациям братьев лагуноводов ))
Всем спасибо:drinks:

RailOS 01.10.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от Dementiy3 (Сообщение 84053)
после выемки замок визуально просмотрел, ключ стал работать:

Вот у меня такая же проблема( Руль проворачивался только вправо.
Замок я уже достал, блокировки соответственно нет и заводится отверткой)) но вот ключ в замке все равно не проворачивается(
Возможно ли его вылечить? я его пока разбирать не стал, жду совета (т.к. однажды вытащив дверную личинку из "девятки" оттуда повалились все штырьки, которые считывают ключ, не хочу чтобы это повторилось, т.к. цена вопроса здесь совсем иная:cray:)

Dementiy3 01.10.2009 14:57

а как замок то доставал, если ключ не проворачивается?
Подробности:
И почему нет на замке блокировки руля, там вроде пипка на конце д.б. с плоскостью под углом, которая при проворачивании ключа вползает внутрь, а когда достаешь ключ выползает обратно
Что-то с отвертки слабо верится

RailOS 01.10.2009 20:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dementiy3 (Сообщение 168634)
а как замок то доставал, если ключ не проворачивается?
Подробности:
И почему нет на замке блокировки руля, там вроде пипка на конце д.б. с плоскостью под углом, которая при проворачивании ключа вползает внутрь, а когда достаешь ключ выползает обратно
Что-то с отвертки слабо верится

Ты же вроде сам доставал? Я достал таким же образом: снял кожух рулевой колонки, высверлил защелки которые мешали, открутил болтик и вытянул его (Отдельное спасибо статье Смаленского:good:), далее открутил болтики в замке, тем самым освободив фишку с проводами и вуаля он у меня в руках:yahoo: Защелка с блокировкой там была, так как руль у меня также проворачивался только вправо.
А то что не верится по поводу отверки: в той самой "освобожденной" фишке есть паз, в который засунув отвертку и имитировав движение ключа, машина спокойно заводится))) На фотке этот паз указан стрелкой

RailOS 01.10.2009 20:42

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 168702)
Совет: Купи другой замок. Цена вопроса на разборе 1000 р.

Не может же бедный студент (по специальности инженер) так просто решить эту задачу, надо докопаться до сути!)))
P.S. Узнал, на разборке он есть, цена вопроса - 1500 р.

Dementiy3 01.10.2009 22:00

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 168861)
Ты же вроде сам доставал? Я достал таким же образом: снял кожух рулевой колонки, высверлил защелки которые мешали, открутил болтик и вытянул его (Отдельное спасибо статье Смаленского:good:), далее открутил болтики в замке, тем самым освободив фишку с проводами и вуаля он у меня в руках:yahoo: Защелка с блокировкой там была, так как руль у меня также проворачивался только вправо.
А то что не верится по поводу отверки: в той самой "освобожденной" фишке есть паз, в который засунув отвертку и имитировав движение ключа, машина спокойно заводится))) На фотке этот паз указан стрелкой

у меня фишек никаких не было, я доставал цилиндр замка полностью с блокиратором руля, тем самым освободив его вращение, а потом поставил его обратно уже без него, вот и все

RailOS 01.10.2009 22:35

А как провода цеплялись к замку или через что?

Dementiy3 01.10.2009 22:40

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 168947)
А как провода цеплялись к замку или через что?

я не углублялся так глубоко, вернее меня не интересовал этот вопрос, провода я отсоединял и присоединял на другом конце в разъемах, а цилиндр замка я не разбирал, просто не понадобилось

RailOS 02.10.2009 00:24

ну значит тебе повезло)))
А вот мой замок успешно разобран, почищен, смазан и уже стоит на месте:yahoo::dance2:
Правда от шести считывающих штырьков осталось совсем мало(( но это фигня, зато провозившись полтора часа я сэкономил полторы тысячи, да и на разборку съездить туда-сюда ушло бы часа 3, не меньше.

RailOS 02.10.2009 13:57

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 169126)
Бедному студенту отдам так. для опытов. :wink3:

это интересно)) А 65 км от Мкад это в какую сторону?


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub