![]() |
Накрылся замок зажигания
Доброго времени суток.
У меня сеня отказалась моя заводиться, вернее даже ключь не вертится, только снимается блокировка с руля, а дальше намертво Почитал ноту Смаленского, там все сложно для меня, собственными силами врядли смогу сделать. Брат предложил подключить просто в разъемы другой замок и уже, заведясь на нем приехать в сервис и все сделать (Заменить) У кого-нибудь есть опыт решения данного вопроса. Вроде по контактам все сходится. Собираемся с утра заняться И как быть с иммобилайзером в данной ситуации? |
Поменяв замок, тебе мозги надо будет перепрошить.. По другому она не заведется. Смысла нет. Тащи в сервис.
|
а тупо провода скруитить? правда, на лагуне не знаю расцветку, но как правило, все оч просто) самый толстый и красный-оранжевый на батоне скручивали, фиолетовым искрили)
|
Цитата:
Вот поможет или нет доехать до сервиса.....:dntknw: Скоро будем пробовать. |
Цитата:
А завести можно просто, если снимается блокировка руля - достаточно рассоединить разъемы с замка , взять два любых куска провода , одним проводом вкл зажигание закоротив соотв клеммы, вторым завести авто |
поправка. Руль не снимается с блокировки. Только крутится в правую сторону. замок не прокручивается даже на первую позицию. Разъемы не смог найти, видимо они совсем глубоко. Накладки с рулевой колонки не снять.
Эвакуатор?????? Колеса уже немного вывернуты вправо, влево уже никак не вывернуть:sad: Добавлено через 44 минуты Цитата:
|
Все снял, буду высверливать 2 дюралевые защелки , чтобы снять замок по нотам проф Смаленского.
Что такое винт-потай мне пока не ясно. Может подскажете? |
высверлил, замок сразу пошел на вход, прада до конца так и не вылез, видимо мешают провода, но руль сразу освободился, завел с другого замка, болтающегося где-то в районе педального узла, ранее подключен к клеммам. Ключ с иммобилайзером на изроленте в кольце считывания иммобилаезера, который вокруг замка, лежит на рулевой колонке.
Короче, картинка маслом ))) Ехать теперь можно хоть на северный полюс с таким замком )) Завтра поеду брать лагуновский замок от лагуны 97 года, надеюсь, что подойдет все. Тут же вопрос: Т.к. не получилось до конца замок, так не понятно до настоящего времени, как сам замок подключается к электрике. Придется всю косу выдергивать из-за рулевой колонки? |
Фото нет?
|
А нужно?:wink3:
|
Все вынул, после выемки замок визуально просмотрел, ключ стал работать, разобрался как рабтает блокиратор руля и решил ИМХО его удалить и поставить замок обратно.
Вот еще хочу совсем вынуть этот штырек с пружинкой, ушки которого высверливал, чтобы достать замок, т.к. мне кажется что он тоже особо не задействован в работе самого замка, замок и так будет держаться на одном шурупе, я думаю, ведь нагрузки на него там особой нет. Сэкономил на покупке нового замка 9500 или 2000 за б/у. Первая моя самостоятельная работа по авто благодаря технотам и рекомендациям братьев лагуноводов )) Всем спасибо:drinks: |
Цитата:
Замок я уже достал, блокировки соответственно нет и заводится отверткой)) но вот ключ в замке все равно не проворачивается( Возможно ли его вылечить? я его пока разбирать не стал, жду совета (т.к. однажды вытащив дверную личинку из "девятки" оттуда повалились все штырьки, которые считывают ключ, не хочу чтобы это повторилось, т.к. цена вопроса здесь совсем иная:cray:) |
а как замок то доставал, если ключ не проворачивается?
Подробности: И почему нет на замке блокировки руля, там вроде пипка на конце д.б. с плоскостью под углом, которая при проворачивании ключа вползает внутрь, а когда достаешь ключ выползает обратно Что-то с отвертки слабо верится |
Вложений: 1
Цитата:
А то что не верится по поводу отверки: в той самой "освобожденной" фишке есть паз, в который засунув отвертку и имитировав движение ключа, машина спокойно заводится))) На фотке этот паз указан стрелкой |
Цитата:
P.S. Узнал, на разборке он есть, цена вопроса - 1500 р. |
Цитата:
|
А как провода цеплялись к замку или через что?
|
Цитата:
|
ну значит тебе повезло)))
А вот мой замок успешно разобран, почищен, смазан и уже стоит на месте:yahoo::dance2: Правда от шести считывающих штырьков осталось совсем мало(( но это фигня, зато провозившись полтора часа я сэкономил полторы тысячи, да и на разборку съездить туда-сюда ушло бы часа 3, не меньше. |
Цитата:
|
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub