Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   БЯДА!!!! Провалился кусок датчика в двигатель... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10065)

DimK@ 10.02.2009 10:55

БЯДА!!!! Провалился кусок датчика в двигатель...
 
Вот блин непруха :sad:
Сломался корпус датчика температуры воздуха... тот что на коллекторе стоит... и походу отломавшаяся часть провалилась в голову... Что делать? Как быть?! Возможно ли такое, что этот датчик сломался сам? Из какого он материала сделан? Чем это грозит?
И еще, при замене ремня ГРМ не могли как то его повредить механически? Или допустим если бы ошиблись при установке ремня на зуб скажем или два, могло ли это изменить температурный режим в результате чего этот датчик подплавился или еще что...

Inter 10.02.2009 11:13

для правды и истины - снимать голову и проверять.

сооответственно не заводить двигатель.

температурный режим ? может прокладку криво поставили или антифриз подделка.

DimK@ 10.02.2009 11:47

Цитата:

Сообщение от Inter (Сообщение 80948)
для правды и истины - снимать голову и проверять.

сооответственно не заводить двигатель.

температурный режим ? может прокладку криво поставили или антифриз подделка.

двигатель заводили... услышав стук, сразу же заглушили...
а не придется ли еще и поршневую снимать?
по поводу температурного режима... интересуюсь изходя из соображений могу ли я предъявить претензии сервису, где меняли ремень ГРМ

Насколько целесообразно снимать голову самому? Может лучше отдать специалистам? опыт ремонта моторов есть, но это были вазики...

Inter 10.02.2009 12:05

самому голову лучше не снимать. ибо для этого знания и инструмент нужны. в том числе спец инструмент для выставления фазы. поршневую снимать не надо. всё же упал кусочек в камеру сгорания. температурный режим и предьявления сервису - врядли чота докажешь ибо неизвестно что было с ним до этого. а какая температура то?

что за стук был?

DimK@ 10.02.2009 13:17

двигатель был холодный
про температурный режим я имел ввиду что не могли при установки ремня сбить фазы и вследствии этого была повышенная температура в коллекторе, что и привело к поломке датчика
после замены ГРМ ездил 2 дня
стук... ну как объяснить, стук перемалывающихся костей...

Inter 11.02.2009 00:07

коленвал прокрутить отдельно стоит...

потом копать дальше.

DimK@ 11.02.2009 10:41

Цитата:

Сообщение от Inter (Сообщение 81132)
коленвал прокрутить отдельно стоит...

То есть? Чего то не допонял... Отдельно от чего?

Inter 11.02.2009 22:00

ключиком.

DimK@ 13.02.2009 10:53

И что это даст? :blush:

DimK@ 13.02.2009 16:51

Уважаемы соклубники! Если может кто-нить помочь словом или делом в данной проблеме, буду ОЧЕНЬ признателен...
P.S. Я в панике :suicide:

Inter 15.02.2009 04:08

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 81755)
И что это даст? :blush:

проверишь - не мешает ли чтонить клапанам закрываться/открываться

DimK@ 15.02.2009 20:02

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 82290)
большой кусок датчика отвалился? сделай фото что осталась
если отвалилась только пластмасса то можешь смело заводить:acute:
то,что тебе меняли ремень,не как не может быть связано с произошедшим,воздух во впукном коллекторе никак не может ничего расплавить

диаметр где-то сантиметр, и высота столько же... сам он вроде пластмассовый, но возможно внутри есть какой-нить стержень... :dntknw:
заводить боязно - стучит... боюсь что клапан уже загнуло :suicide:

Легионер 16.02.2009 17:41

Надоже так тя угораздило. :censored:... Кричи :help:

DimK@ 20.02.2009 10:42

Отдал вчера своего француза в ремонт... Остается только ждать хороших весточек от мастеров... :telephone:

Kudelya 20.02.2009 10:49

Поздно увидел:wink3: Я бы вывернул свечи и крутанул стартером вся бяка бы вылетела:acute: Немножко пошевелив мозгами можно пред положить что часть датчика попала под впускной клапан тем самым заклинив его в открытом положении и поршень догнал этот клапан:suicide:

DimK@ 20.02.2009 11:17

Были такие мысли... Но побоялся... По поводу клапана думаю что все же его загнуло раз стук пошел ((
Надеюсь что максимум все обойдется заменой клапана.
Советую всем взглянуть на этот датчик во избежание подобной ситуации... Хотя это и кажется нереальным, как я убедился такая проблема вполне возможна...
Будет возможность - выложу фотки.

DimK@ 24.02.2009 12:00

Получил ответ из сервиса: все-таки клапана под замену :sad:, будут разбирать голову... Надеюсь больше последствий не обнаружится.
Устал я уже без мафынки :cray:

Inter 27.02.2009 02:34

Цитата:

Сообщение от DimK@ (Сообщение 84329)
Получил ответ из сервиса: все-таки клапана под замену :sad:, будут разбирать голову... Надеюсь больше последствий не обнаружится.
Устал я уже без мафынки :cray:

не расстраивайся. будет и на твоей улице карнавал...

у моей машины через полторы недели после покупки все клапана загнуло.. так ничо. починил!

оценку работы и деталей сделали?

DimK@ 27.02.2009 10:38

Спасибо за поддержку :friends:
Пока озвучили ценник в районе 20-22 тыс. Опять же если ничего больше не вылезет... Сегодня думаю поеду посмотрю как там дела продвигаются.

Inter 27.02.2009 22:33

на самом деле дорого не должно быть.

клаппан гдето по 400руб. притереть его. прокладку блока. собрать мотор, залить жидкости, выстроить всё и завести.


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub