Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Регулировка клапанов (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9976)

ВикторП 05.02.2009 17:22

Регулировка клапанов
 
В Краснодаре нигде и никто не может отрегулировать клапана на F3P 674. Ссылаются на отсутствие регулировочных шайб. Даже официальный дилер. Даже не хотят заказывать нужные по размеру!!!
Если кто сталкивался с такой проблемой, и ее удачно разрешил, посоветуйте, что делать?:help:
Для желающих задать глупый вопрос: "А зачем их регулировать?" или "А почему ты решил , что их надо регулировать?"( встречаются и такие к сожалению)-клапана действительно нуждаются в регулировке, поскольку зазоры гораздо больше допустимых.

Smalenski 05.02.2009 18:16

Шайбы какого вида: плоского или грибкового?. Оба типа изготавливаются нормальным токарем с термообработкой и потом шлифуются. Проблем по износу особых нет.

jbrevnov 05.02.2009 19:20

Плиз, добавлю, сравнивал плоские с девятошными, наши больше диаметром на 1мм, вроде, КМК, хлябать-брякать будут, в ексисте набор стоит около 10крубов, крутовато однако, если только для себя. Допуск 0,05.:grin:

ВикторП 06.02.2009 11:03

К сожалению грибкового. А насчет изготовления-большие сомнения меня берут, что сделают нормально.:sad:

RailOS 17.09.2009 14:27

Меня тоже в данный момент заботит регулировка клапанов, т.к. стучат уж больно сильно, да и время пришло маслосъемные колпачки менять и ремень ГРМ. Знакомый, который ремонтом занимается, сказал что это целая проблема, мол шайбы стоят дорого, а с первого раза можно не угадать какая именно нужна.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает от чего можно шайбы приспособить или где их можно изготовить.
P.S. Двиг F3R 2.0 литра 8 клапанов

ВикторП 17.09.2009 14:44

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 161001)
а с первого раза можно не угадать какая именно нужна.
P.S. Двиг F3R 2.0 литра 8 клапанов

Странно вообще-то это слышать. Дело в том, что нужно измерить зазор и толщину шайбы, и ничего гадать не нужно, простые арифметические вычисления:yahoo:
А я поступил просто- нашел металл толщиной 0,1мм, вырезал из него шайбы и подложил под родные.Пришлось конечно менять местами шайбы, но проблем я здесь не вижу. Так что эта операция обошлась мне в 0 рублей, вместо 4 круб. за 4 новые шайбы. И Вам удачи в этом вопросе. Нужно по-русски подойти к этому вопросу:good:

RailOS 17.09.2009 20:51

Кстати интересный вариант по поводу подложить лист под шайбу. Я так понимаю это что-то вроде старых лезвий? Или что-то еще можно использовать для этих целей?

RailOS 21.09.2009 13:22

никто не может подсказать где взять такие тонкие полоски металла?
Я присмотрел шуп для измерения зазора на классику, он широкий и вроде должен подойти, но он толщиной 0,15 мм. Может кто-то предложить другие варианты?

Антон 21.09.2009 13:32

Я когда на 9-ке движку перебирал, то покупол набор щупов, как нож швейцарский. Там любую толщину набрать можно. Спроси в магазине, не думаю что это редкость большая.

RailOS 21.09.2009 14:48

такой набор щупов я видел, но дело в том что там эти "лезвия" довольно узкие, порядка 10 мм. Мне кажется нужно бы побольше

Антон 21.09.2009 15:42

Нормально ими получается. А широкие можешь не найти. Я по крайней мере не нашёл.

RailOS 21.09.2009 16:07

Так ты их подкладывал под шайбы или просто зазор измерял?

Антон 22.09.2009 09:25

Просто мериешь зазор. Устанавливаешь какой толщины нужны шайбы. И вперёд, к фрезеревщику нормальному. Объяснишь для чего нужны, и размеры все. Сделают лучше чем на родные. Они тебе и металл нужный подберут.

RailOS 22.09.2009 10:37

Я вообще то спрашивал про тонкий металл, чтобы подложить его под шайбу. А про токаря я сейчас пытаюсь узнать. Может кто знает где в москве можно такого найти? И сколько это примерно будет стоить?

MartovskiyKOT 22.09.2009 13:54

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 163076)
Я вообще то спрашивал про тонкий металл, чтобы подложить его под шайбу. А про токаря я сейчас пытаюсь узнать. Может кто знает где в москве можно такого найти? И сколько это примерно будет стоить?

да где угодно думаю можно найти, а стоймость такова, пузырь на стол и все дела)))

ВикторП 23.09.2009 12:06

Да не сделают Вам новые шайбы нормально, или это стоить будет,:suicide: дешевле новые купить.
Максимум-это толстую шлифануть, чтоб более тонкая вышла.
Но нужно-то наоборот:grin:

RailOS 24.09.2009 12:36

Вроде как с настройкой получилось и зазоры везде нормальные. Но всплыла другая проблема, видимо из-за нее и был шум: когда рассухарили клапан оказалось, что если взять его за ножку то он шатается вместе с направляющей. Чем это может быть вызвано? И что приэтом делать?
Мне сказали что если будет жрать масло, надо будет поменять кольца, т.е снимать голову, а тогда можно будет и направляющие поменять. А иначе только из-за направляющих полдвигателя разбирать смысла нет.

griwa 24.09.2009 16:00

Есть ещё один способ регулировки клапанов :) притерать клапана. У меня кореш притирал на таёте клапана, потом пришлось регулировочные шайбы шлифовать :) зато ненадо было новые покупать :)

RailOS 24.09.2009 18:13

Ну да действительно проще пол-движка разобрать и отшлифовать шайбы, чем новые купить:)

RailOS 25.09.2009 14:55

Так что никто не сталкивался с такой проблемой?

Антон 25.09.2009 15:14

Если ты по-поводу направляющей, то думаю что это ни есть хорошо. Может в копеечку вылезти.

RailOS 25.09.2009 17:03

Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 165220)
Может в копеечку вылезти.


Я тоже об этом думал... И хотел бы узнать: возможно ли кому-нибудь сдать свой старый двигатель+доплата и за это все получить откапиталенный двигатель с документами? И сколько это может стоить?

jbrevnov 26.09.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 164345)
Вроде как с настройкой получилось и зазоры везде нормальные. Но всплыла другая проблема, видимо из-за нее и был шум: когда рассухарили клапан оказалось, что если взять его за ножку то он шатается вместе с направляющей. Чем это может быть вызвано? И что приэтом делать?
Мне сказали что если будет жрать масло, надо будет поменять кольца, т.е снимать голову, а тогда можно будет и направляющие поменять.

Направляющая или лопнула или вышла из гнезда, не выяснили? КМК, она будет брякать, через неё полетит масло. Кольца? Сколько двиг пробежал? Нуу если капиталить не взирая на расходы?

RailOS 28.09.2009 18:22

Что с направляющей непонятно. Масло она и так подъедает, но непонятно откуда, думаю к весне поменять кольца, а там уже и до головки доберусь, пробег около 250 тысяч

jbrevnov 28.09.2009 19:14

Если клапан рассухаривали, снимали пружины, то можно было и направляющую приподнять хотя, удостоверились бы лопнула или из гнезда выпала. КМК, эт важно для дальнейшего ремонта, гнездо направляющей должно быть целым, не расшатанным. ИИ я б голову исправил сперва. А то получается, болит голова, а лечим живот, непрвильно это.:wink3:

Smalenski 29.09.2009 10:18

RailOS съезди-ка ты к нормальным механикам и дури себе голову. Если бы у тебя болталась направляющая в голове - тебе бы уже раздолбало все головку. По шайбам - едешь в любую промзону, находишь токаря и шлифовщика, точишь нужные шайбы, калишь их и шлифуешь в размер. Цена вопроса не больше 3-5$ за штуку. или покупаешь москвич 2141 с реношным мотором за 50$ и достаешь с него шайбы.

RailOS 29.09.2009 11:25

Вопрос с шайбами решился. А дальше вскрытие покажет, думаю к весне найти гараж и самому всем этим заняться.

griwa 19.12.2009 17:24

думаю весой поехать к офам н регулировку клапаного зазора. Скажите что они будут делать для регулировки? только снимать крышку гбц или будут снимать распредвал? как эти клоуны делают процедуру регулировки. Вдиаложисе так и не нашёл нормы времени по регулировке зазора на моторе f3r. Если у когото есть возможность то и подскажите номер выполнения резулировки по диаложису... Хочу туда ехать во всеоружие...

jbrevnov 19.12.2009 22:53

Чтоб отрегулировать клапана, необязательно ездить к офам, тем более на 8клапаннике, не нужно снимать распредвал, и к клоунам вообще не советую обращаться, там вс просто, как на 08. В книге есть, однако. :grin:

sawa1981 24.03.2010 12:56

Цитата:

Сообщение от ВикторП (Сообщение 163783)
Да не сделают Вам новые шайбы нормально, или это стоить будет,:suicide: дешевле новые купить.
Максимум-это толстую шлифануть, чтоб более тонкая вышла.
Но нужно-то наоборот:grin:

Хотел тоже толстую шлифонуть, но говорят что внутри метал может иметь номногго другие характеристики и свойства по термообработке, на сколько это правда?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 221663)
Чтоб отрегулировать клапана, необязательно ездить к офам, тем более на 8клапаннике, не нужно снимать распредвал, и к клоунам вообще не советую обращаться, там вс просто, как на 08. В книге есть, однако. :grin:

Так книги нет


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто знает какие должны быть зазоры на таком двигателе?

ВикторП 24.03.2010 17:13

0,2мм - впускные, 0,4мм - выпускные. А что, у Вас зазоры меньше? Что бы шлифовать.

openv 24.03.2010 18:55

По регулировке клапанного зазора можно еще к пацанам обратиться, которые VOLVO чинят. 400 серия, движки B18, B20 - типа реновские.
Направляющие втулки можно развернуть, ну типа головку все одно снимать. Заодно и клапана притереть.
А если авто на продажу, то просто движок вымыть :dance2:
Может кто и клюнет :blush:

sawa1981 24.03.2010 21:05

ну а если не на продажу?

openv 24.03.2010 21:59

Цитата:

Сообщение от sawa1981 (Сообщение 292096)
ну а если не на продажу?

Тем более. Не хватает средств на ремонт, заняться самообразованием, сэкономить на сервисе. Да и запчасти, если не торопиться, можно приобрести по разумным ценам, относительно доходов (ну или копить).
А если в край - продать все как есть. Машина нужна - купить по стоимости и обслуге дешевле, чем было.
Да и вообще, себя насиловать не нужно. Спокойней относится ко всему этому. Больше проку будет и все получится. :bye:

sawa1981 24.03.2010 22:10

Машина по стоимости в обслуживании дешевле - это типа ВАЗ?

ВикторП 25.03.2010 17:33

Сава1981, прочтите тему сначала, я все написал, что делал сам. Если и это Вам не поможет, то тогда только в сервис.

sawa1981 26.03.2010 01:44

Нашел полезную инфу, вот ссылка с цветными фото, может кому-нибудь пригодится. http://azlk.ru/serv/ruk_remont/part_02.pdf

AntonAnikin 03.08.2010 12:33

Возможно кому-то мой вопрос покажется глупым, но.... :dntknw:

Как определить, что клапана нуждаются в регулировке?
Я с этим никогда не сталкивался, вот и хочу знать!
У меня F3P 8 клап.

jbrevnov 03.08.2010 20:32

Вопрос не глупый, заботливый. Открыть крышку и проверить зазоры щупом, допуск 0,05. Двиг должен быть холодным, т.е. с утра. Делать как в книге написано. Проверял у своей, ии забыл об этом. :grin:

AntonAnikin 03.08.2010 20:34

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 391550)
Открыть крышку и проверить зазоры щупом, допуск 0,05. Делать как в книге написано.

На этом месте поподробнее пожалуйста!!!! Очень интересно! :)

ремень грм надо снимать? чтобы открыть крышку...


Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub