![]() |
Регулировка клапанов
В Краснодаре нигде и никто не может отрегулировать клапана на F3P 674. Ссылаются на отсутствие регулировочных шайб. Даже официальный дилер. Даже не хотят заказывать нужные по размеру!!!
Если кто сталкивался с такой проблемой, и ее удачно разрешил, посоветуйте, что делать?:help: Для желающих задать глупый вопрос: "А зачем их регулировать?" или "А почему ты решил , что их надо регулировать?"( встречаются и такие к сожалению)-клапана действительно нуждаются в регулировке, поскольку зазоры гораздо больше допустимых. |
Шайбы какого вида: плоского или грибкового?. Оба типа изготавливаются нормальным токарем с термообработкой и потом шлифуются. Проблем по износу особых нет.
|
Плиз, добавлю, сравнивал плоские с девятошными, наши больше диаметром на 1мм, вроде, КМК, хлябать-брякать будут, в ексисте набор стоит около 10крубов, крутовато однако, если только для себя. Допуск 0,05.:grin:
|
К сожалению грибкового. А насчет изготовления-большие сомнения меня берут, что сделают нормально.:sad:
|
Меня тоже в данный момент заботит регулировка клапанов, т.к. стучат уж больно сильно, да и время пришло маслосъемные колпачки менять и ремень ГРМ. Знакомый, который ремонтом занимается, сказал что это целая проблема, мол шайбы стоят дорого, а с первого раза можно не угадать какая именно нужна.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и знает от чего можно шайбы приспособить или где их можно изготовить. P.S. Двиг F3R 2.0 литра 8 клапанов |
Цитата:
А я поступил просто- нашел металл толщиной 0,1мм, вырезал из него шайбы и подложил под родные.Пришлось конечно менять местами шайбы, но проблем я здесь не вижу. Так что эта операция обошлась мне в 0 рублей, вместо 4 круб. за 4 новые шайбы. И Вам удачи в этом вопросе. Нужно по-русски подойти к этому вопросу:good: |
Кстати интересный вариант по поводу подложить лист под шайбу. Я так понимаю это что-то вроде старых лезвий? Или что-то еще можно использовать для этих целей?
|
никто не может подсказать где взять такие тонкие полоски металла?
Я присмотрел шуп для измерения зазора на классику, он широкий и вроде должен подойти, но он толщиной 0,15 мм. Может кто-то предложить другие варианты? |
Я когда на 9-ке движку перебирал, то покупол набор щупов, как нож швейцарский. Там любую толщину набрать можно. Спроси в магазине, не думаю что это редкость большая.
|
такой набор щупов я видел, но дело в том что там эти "лезвия" довольно узкие, порядка 10 мм. Мне кажется нужно бы побольше
|
Нормально ими получается. А широкие можешь не найти. Я по крайней мере не нашёл.
|
Так ты их подкладывал под шайбы или просто зазор измерял?
|
Просто мериешь зазор. Устанавливаешь какой толщины нужны шайбы. И вперёд, к фрезеревщику нормальному. Объяснишь для чего нужны, и размеры все. Сделают лучше чем на родные. Они тебе и металл нужный подберут.
|
Я вообще то спрашивал про тонкий металл, чтобы подложить его под шайбу. А про токаря я сейчас пытаюсь узнать. Может кто знает где в москве можно такого найти? И сколько это примерно будет стоить?
|
Цитата:
|
Да не сделают Вам новые шайбы нормально, или это стоить будет,:suicide: дешевле новые купить.
Максимум-это толстую шлифануть, чтоб более тонкая вышла. Но нужно-то наоборот:grin: |
Вроде как с настройкой получилось и зазоры везде нормальные. Но всплыла другая проблема, видимо из-за нее и был шум: когда рассухарили клапан оказалось, что если взять его за ножку то он шатается вместе с направляющей. Чем это может быть вызвано? И что приэтом делать?
Мне сказали что если будет жрать масло, надо будет поменять кольца, т.е снимать голову, а тогда можно будет и направляющие поменять. А иначе только из-за направляющих полдвигателя разбирать смысла нет. |
Есть ещё один способ регулировки клапанов :) притерать клапана. У меня кореш притирал на таёте клапана, потом пришлось регулировочные шайбы шлифовать :) зато ненадо было новые покупать :)
|
Ну да действительно проще пол-движка разобрать и отшлифовать шайбы, чем новые купить:)
|
Так что никто не сталкивался с такой проблемой?
|
Если ты по-поводу направляющей, то думаю что это ни есть хорошо. Может в копеечку вылезти.
|
Цитата:
Я тоже об этом думал... И хотел бы узнать: возможно ли кому-нибудь сдать свой старый двигатель+доплата и за это все получить откапиталенный двигатель с документами? И сколько это может стоить? |
Цитата:
|
Что с направляющей непонятно. Масло она и так подъедает, но непонятно откуда, думаю к весне поменять кольца, а там уже и до головки доберусь, пробег около 250 тысяч
|
Если клапан рассухаривали, снимали пружины, то можно было и направляющую приподнять хотя, удостоверились бы лопнула или из гнезда выпала. КМК, эт важно для дальнейшего ремонта, гнездо направляющей должно быть целым, не расшатанным. ИИ я б голову исправил сперва. А то получается, болит голова, а лечим живот, непрвильно это.:wink3:
|
RailOS съезди-ка ты к нормальным механикам и дури себе голову. Если бы у тебя болталась направляющая в голове - тебе бы уже раздолбало все головку. По шайбам - едешь в любую промзону, находишь токаря и шлифовщика, точишь нужные шайбы, калишь их и шлифуешь в размер. Цена вопроса не больше 3-5$ за штуку. или покупаешь москвич 2141 с реношным мотором за 50$ и достаешь с него шайбы.
|
Вопрос с шайбами решился. А дальше вскрытие покажет, думаю к весне найти гараж и самому всем этим заняться.
|
думаю весой поехать к офам н регулировку клапаного зазора. Скажите что они будут делать для регулировки? только снимать крышку гбц или будут снимать распредвал? как эти клоуны делают процедуру регулировки. Вдиаложисе так и не нашёл нормы времени по регулировке зазора на моторе f3r. Если у когото есть возможность то и подскажите номер выполнения резулировки по диаложису... Хочу туда ехать во всеоружие...
|
Чтоб отрегулировать клапана, необязательно ездить к офам, тем более на 8клапаннике, не нужно снимать распредвал, и к клоунам вообще не советую обращаться, там вс просто, как на 08. В книге есть, однако. :grin:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кто знает какие должны быть зазоры на таком двигателе? |
0,2мм - впускные, 0,4мм - выпускные. А что, у Вас зазоры меньше? Что бы шлифовать.
|
По регулировке клапанного зазора можно еще к пацанам обратиться, которые VOLVO чинят. 400 серия, движки B18, B20 - типа реновские.
Направляющие втулки можно развернуть, ну типа головку все одно снимать. Заодно и клапана притереть. А если авто на продажу, то просто движок вымыть :dance2: Может кто и клюнет :blush: |
ну а если не на продажу?
|
Цитата:
А если в край - продать все как есть. Машина нужна - купить по стоимости и обслуге дешевле, чем было. Да и вообще, себя насиловать не нужно. Спокойней относится ко всему этому. Больше проку будет и все получится. :bye: |
Машина по стоимости в обслуживании дешевле - это типа ВАЗ?
|
Сава1981, прочтите тему сначала, я все написал, что делал сам. Если и это Вам не поможет, то тогда только в сервис.
|
Нашел полезную инфу, вот ссылка с цветными фото, может кому-нибудь пригодится. http://azlk.ru/serv/ruk_remont/part_02.pdf
|
Возможно кому-то мой вопрос покажется глупым, но.... :dntknw:
Как определить, что клапана нуждаются в регулировке? Я с этим никогда не сталкивался, вот и хочу знать! У меня F3P 8 клап. |
Вопрос не глупый, заботливый. Открыть крышку и проверить зазоры щупом, допуск 0,05. Двиг должен быть холодным, т.е. с утра. Делать как в книге написано. Проверял у своей, ии забыл об этом. :grin:
|
Цитата:
ремень грм надо снимать? чтобы открыть крышку... |
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub