Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Кузов (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=143)
-   -   работа щеток лобового стекла (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9844)

Сергей 777 28.01.2009 18:17

работа щеток лобового стекла
 
Спасибо за внимание к друг другу (вопрос-ответ).
Что касается работы щеток лобового стекла, то дело не в том, что они примерзают к стеклу во время стоянки и не в том, что их не удобно очищать, а в том, что во время движения (зимой) в самой нижней кромки лобового стекла (оно черного цвета) всегда и очень быстро образуется (по всей длине) ледяная корка, по ней шеркает щетка (причем довольно шумно и при этом поверхность щетки изнашивается быстро), цепляет кусочки льда, из-за чего щетка стирает дорожную грязь полосами, размазывает грязь по стеклу, при этом чаще пользуешься омывателем, который (в темное время суток) без толку постоянно включает и хорошо моет и без того чистые фары. Вот так и приходится ехать, а иногда и лететь по дороге со скорость 100-120 км, когда что-то видно смутно, фрагментами, а останавливаться каждые 10-15 минут некогда, чтобы перепачкавшись убрать ледяную корку с лобового стекла и заодно почистить поверхность щетки. Почему так происходит? Да потому, что нижняя (черная) кромка стекла (там где покоятся щетки) ни как и ни чем не обогревается, ни теплым воздухом, ни нитью накаливания. Разве это не конструктивный просчет, тем более в машинах поставляемых в регионы с суровым климатом.
Разве это не так? И что мы («лагунисты») будем делать с этим дальше? Молчать? Тратить гигобайты информации о качестве звучания магнитолы и размере дырочек в колесных дисках. Лично я молчать не буду, пусть все об этом знают. В конечном счете этот конструктивный просчет влияет на безопасность, жизнь и здоровье. Конечно можно ехать по дороге с маленькой скоростью или чаще останавливаться и чистить стекло, и щетку, и ежедневно прокалывать в календаре, иголочкой, дырочки дожидаясь лета, но разве это правильно. Пусть завод «Рено» внесет изменения в этот конструктивный элемент. Но как сделать так, чтобы завод «Рено» узнал об этом? Я не знаю.
Может наши модераторы знают как и куда.
Ни на одной из моих предыдущих машин такого не было, потому что у них вся поверхность лобового стекла обогревается и рабочая поверхность щеток всегда находится в зоне тепла и чистить их приходилось (зимой) только перед началом движения, а не вовремя движения.
Будем этот нюанс считать ложкой дегтя в большой бочке меда. Один такой мааааленький нюансик, на такую большууууую машину.
Брынчание в счет не берем, так как пока не знаем, что это такое.

К стати у меня возник вопрос. Кто знает, можно ли так отрегулировать крайнее нижнее положение щеток, чтобы они не доходили до не утепленной зоны (черного цвета). И если возможно, чтобы щетки не касались этой зоны, то мне будет наплевать на оледенение и пусть это будет даже не красиво, типа ехает по дороге весь такой растопыренный (я же не пальцы растопыриваю). А летом их можно будет опять опустить на свое место. Если окажется, что так можно, то запатентую это техническое решение и продам заводу «Рено», за дорого. Хотелось бы узнать Ваше мнение (обращаюсь не только к членам Клуба, но и к без членным).

В конце своего трибунного выступления (оратор был без кожанки, без маузера и не пьян), хочу в ложку дегтя добавить большуууую бочку меда.
Людям, которые сейчас в поиске, в выборе новой машины, могу смело заявить: «Хотите иметь наглую, уверенную в себе автомашину? Подойдите в автосалоне к «Рено» Лагуна 3. Пощупайте, подергайте, оттестдайвте и …….».

Сергей 777 и «Лагуна-3», динамик, объем 2л., МКПП, беж., с кучей наворотов, но с хреновой пепельницей.

смехкотофей6 28.01.2009 19:24

Сергей 777 :bye:-зачетная речь.с щетками проблема .моя стоит на улице.после чистки снега приходится отскрябывать лед с низу стекла так как стекло действительно ниже панели и не обогреваеться в низу-хоть трубки от печки выводи под панель к стеклу.ехать в сильный дождь или когда все летит сложно.грязи на стекле много.:cray:

Blue Lagoon 29.01.2009 00:17

а мне вот это очень понравилось:
Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 77408)
Кто знает, можно ли так отрегулировать крайнее нижнее положение щеток, чтобы они не доходили до не утепленной зоны (черного цвета). Если окажется, что так можно, то запатентую это техническое решение и продам заводу «Рено», за дорого.

:good: :acute:

IvaNros 29.01.2009 10:45

А чего там щетки регулировать? Я уже месяц назад открутил гайки крепления и немного поднял их, стало получше и быстрее очищаться стекло.

Geo82 29.01.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 77582)
А чего там щетки регулировать? Я уже месяц назад открутил гайки крепления и немного поднял их, стало получше и быстрее очищаться стекло.

А на скорости водительская не долетает до стойки?

Саймон 29.01.2009 10:55

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 77582)
А чего там щетки регулировать? Я уже месяц назад открутил гайки крепления и немного поднял их, стало получше и быстрее очищаться стекло.

Вот это по-нашенски!:wink3: Не будем ждать милости у французов!
Кстати на drive2.ru видел подозрительно знакомую черную лагуну. И народ дружно хвалит фотки. Вот на чем можно деньги зарабатывать, а не ерунду всякую патентовать. А то штатные реношные фотографы с работой не справляются явно:dntknw:

Echo 29.01.2009 14:34

IvaNros, а как подрегулировали, если можно с фото

Тёмка 29.01.2009 14:38

никаких проблем со счётками не испытываю.. на ночь паркую вертикально - утром оттаивают вместе со стеклом.. Промываются в снег и грязь хорошо...

смехкотофей6 29.01.2009 17:28

правда :wacko2:чтоли приподнять немного.

Сергей 777 06.02.2009 23:33

Достало!!!
 
Заметил, что если полностью очистить щетку от льда (имея ввиду канавки) то не так часто нужно останавливаться и она качественней и безшумней работает. Только вот приходится это делать голыми руками на морозе.
У меня есть идея придумать какой-нибудь специальный скребок для этой цели или найти что-нибудь подручное. Буду рад если мне помогут с развитием идеи.
А пока прицеливаюсь и думаю как посильнее вдарить по заводу изготовителю, чтобы они в конце концов внесли конструктивные изменения и новые машины чтобы были без такого изъяна.
Люди!!! Слыште меня! Лагуна класная тачка, но вы должны знать, что в дороге вам на час езды дважды придется останавливаться и ручками, ручками чистить эту долбанную щетку, правда когда снег не идет, то реже. Пусть мое сообщение нанесет урон имиджу "Рено", может тогда они зашевелятся.

Андрей025 07.02.2009 01:41

На 2-й Лягухе такая же беда!!Когда идет снег от скрипа хочется застрелиться!!:cray::suicide::suicide: Нижняя кромка стекла покрывается льдом и :suicide::suicide::censored:

Jacques 07.02.2009 03:00

А я приспособился к щеткам. Проблем с ними не испытываю ни в морозы, ни в мокрый снег. Образование льда внизу лобовухи в принципе видно. Перед тем как махнуть щетками включаю обогрев на лобовуху и грею ее. Лобовуха медленно, но верно греется и вуаля все оттаивает, особенно в пробке. На ходу медленнее.

Щетки в вертикальное положение на парковке никогда не паркую. Специально их руками тоже не очищаю. Как-то все само-собой тает :)...

Сергей 777 11.02.2009 00:20

о щетках.
 
Был на ТО (пробег 14500). Все О.К. ни малейших отклонений по всем параметрам. Озаботил Оф. Дилера плохой работой щеток в мороз. Вошли в положение и ради эксперимента (бесплатно) предельно высоко подняли щетки. Теперь они располагаются на самой верхней кромки, которая черного цвета. В результате с того дня в Москве стоит плюсовая погода (видимо этим сильно напугал Деда Мороза, реакция Снегурочки мне не известна), но уже есть один очень положительный момент - исчезла зона на лобовом стекле (левая сторона) куда раньше щетка не доходила и там была вечно грязная зона ухудшающая обзор. Теперь этой зоны нет.
Как Дед Мороз очухается, то поделюсь результатом перестановки щеток, в плане их обмерзания.
Сергей 777 и Л-3, динамик, 2 литра, механика, беж.

Geo82 11.02.2009 00:36

Т.к. проблема временная - только в мороз, при низкой скорости и осадках, то можно не жадничать на незамерзайку и периодически обильно проливать лобовое. Мне отлично помогает, хотя есть во второй лагуне и тяжёлая артилерия в виде электрообогрева(Греет до самого пластика вниз), что в третьей ни за какие каврижки не возможно.

god1941 11.02.2009 00:41

вот тут интресно

Тёмка 11.02.2009 00:43

не реализуемо на Л3

Андрей025 11.02.2009 00:43

А на лягуху вкрячить можно????Полезная вещь!!!
Ярик,а чего стоит??

Inter 11.02.2009 00:48

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 81149)

нашей оборонке занятся не чем???? )))

такое нужно тока для руссишьавтопром ))))

Сергей 777 11.02.2009 18:35

Рекомендую!!!
 
Ну, что готов поделиться впечатлениями от поднятия щеток в верх:
1. Щетки перестали моментально обмерзать .
2. Появился эффект их оттаивания, когда они находятся в спокойном состоянии, в городском режиме движения. (не знаю как будет на трассе).
3. Почти нет скрипа по стеклу, но есть скрип когда стекло и щетки еще не прогрелись.
4. Поверхность стекла не так быстро засера…., то бишь загрязняется.
5. Намного больше увеличился интервал, когда все-таки нужно в движении останавливаться и щетки очищать.
Рекомендую самим ощутить разницу, а заводу провести такую перестановку еще на конвейере.

Jacques 11.02.2009 19:14

А можно фотку посмотреть, как это выглядит теперь?

vampire 11.02.2009 19:30

Видеокурс не сделаешь? :) Всем интересно будет, думаю.

Тёмка 11.02.2009 21:27

Цитата:

Сообщение от vampire (Сообщение 81351)
Видеокурс не сделаешь? :) Всем интересно будет, думаю.

Сергей выше написал:

Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 81137)
..... ради эксперимента (бесплатно) предельно высоко подняли щетки. Теперь они располагаются на самой верхней кромки, которая черного цвета. ......


Сергей 777 14.02.2009 00:18

Фото передвинутых щеток.
 
Вложений: 3
Хочу добавить, что правая щетка чувствуется себя совсем хорошо так как полностью находится на теплой поверхности лобового стекла.
На фото видны следы старого местарасположения щеток.

Тёмка 14.02.2009 00:22

ещё бы фотку "припаркованных"... насколько от стойки отступает

Максим 14.02.2009 00:49

за фотки спасибо, по мне смотрится не очень, за то полосы грязи слева не будет... даже не знаю... может переставить в промежуточное положение......

Тёмка 14.02.2009 00:52

и ещё вопрос - на скорости более 110 - хлопать не начнут???.. раньше они под капотом прятались...

Просто так 14.02.2009 01:08

а обзору не мешают))

Jacques 14.02.2009 13:11

А их назад можно сделать? :) Конечно, когда они спрятаны смотрится в целом понтовее... Спасибо, за эксперимент, я наверно не буду так делать. :dntknw:

Полковник 14.02.2009 16:57

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 81962)
и ещё вопрос - на скорости более 110 - хлопать не начнут???.. раньше они под капотом прятались...

Даже не дочитав до тебя, возник тот же самый вопрос. Что будет на скорости?
Я бы сказал, что вопрос принципиальный. Зима со снегом у нас сколько дней в году? А на кольцевую с ее разрешенной скоростью 110 км\час я часто выскакиваю. Вот и встает вопрос о целесообразности такой перестановки щеток.

IvaNros 14.02.2009 17:22

Я уже давно переставил на пару сантиметров дворники, это получилось не так категорично как у Сергея777, но эффект положительный однозначно от этого есть, во время движения при снегопаде на дворники так не налипал снег как раньше. И на скорость это не влияет. Если дорога позволяет то скорость может составлять до 190 км/ч, как например вчера, возвращаясь из Москвы домой.

Сергей 777 14.02.2009 21:58

О перестановке щеток.
 
Сегодня еще раз поблагодарил сам себя за то, что переставил щетки. Сегодня Москву накрыла метель и как назло пришлось много ездить. Так вот, за все время ни разу резинки щеток не обмерзли и не шкрябали по стеклу. Сами поводки во льде, а резинки чистые и ни разу омыватель не включал.
Какой будет эффект на большой скорости не знаю, но на 130км/час они справлялись со свеой задачей.
Главное эффективность. Рекомендую.

Jacques 14.02.2009 22:31

Да на улице плюсовая температура была. Так что ничего не обмерзало и при штатном расположении щеток. Обмерзает, если стекло периодически не нагревать при минут 5 и ниже. Но как правило при минусе снег не идет особо сильно. Циклон и сильный снегопад характерен для температуры около 0... :)

DSergG 22.02.2009 01:05

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 77681)
никаких проблем со счётками не испытываю.. на ночь паркую вертикально - утром оттаивают вместе со стеклом.. Промываются в снег и грязь хорошо...

Делаю тоже самое, проблем в любую погоду. Машина со мной с конца декабря, стоит на открытой стоянке, езжу каждый день (это для снятия ряда возможных скептических вопросов).

А переставленные щетки портят общий запредельно привлекательный образ Л3, я сосвоей Гуней на это "пойтить" никак не могу.

АлеКат 11.03.2009 08:08

Прошу разъяснить, возможно ли самому на новой Лагуне-3 тоже приподнять щётки, насколько это сложно и не повлиет ли это на гарантийные обязательства изготовителя? Тоже хочется поэкспирементировать, а то одного раза мне хватило, когда я попал в сильный снегопад при нулевой температуре.
И второй вопрос, как оставить щётки в вертикальном положении при остановке двигателя, чтобы с утра с тёплым воздухом они оттаивали?
Ведь щётки всё равно стремятся занять своё нижнее положение при выключении дворников, или при выключении двигателя.

Тёмка 11.03.2009 08:22

Цитата:

Сообщение от АлеКат (Сообщение 88323)
....И второй вопрос, как оставить щётки в вертикальном положении при остановке двигателя, чтобы с утра с тёплым воздухом они оттаивали?
Ведь щётки всё равно стремятся занять своё нижнее положение при выключении дворников, или при выключении двигателя.

стр 5.27 РЭ :)

АлеКат 11.03.2009 16:22

Цитата:

Сообщение от Сергей 777 (Сообщение 80002)
А пока прицеливаюсь и думаю как посильнее вдарить по заводу изготовителю, чтобы они в конце концов внесли конструктивные изменения и новые машины чтобы были без такого изъяна.

Предлагаю, всем у кого такая проблема со щётками объединиться и написать письмо на фирму-изготовитель, где изложить конкретно проблему и потребовать её устранить, так как это действительно влияет на безопасность водителя, пассажиров и водителей рядом идущего транспорта. Получается, что Лагуна не совсем адаптирована для российского климата, как говорится в рекламе и о чем нам сообщают дилеры при продаже. Это уже называется недобросовестной рекламой и введением в заблуждение покупателей. Любой суд можно выиграть с такими аргументами, даже Европейский.
Ведь были же преценденты, когда фирмы отзывали свои машины и бесплатно устраняли недостатки.
После устранения этого весьма существенного недостатка продажи Лагуны, только возрастут.

achawk 21.05.2009 20:19

Цитата:

Сообщение от IvaNros (Сообщение 82045)
Я уже давно переставил на пару сантиметров дворники, это получилось не так категорично как у Сергея777, но эффект положительный однозначно от этого есть, во время движения при снегопаде на дворники так не налипал снег как раньше. И на скорость это не влияет. Если дорога позволяет то скорость может составлять до 190 км/ч, как например вчера, возвращаясь из Москвы домой.

Прочитал тему и не увидел ответа на мой вопрос: как САМОМУ переставить щетки?
Я пытался это сделать, но не получилось. Откинул пластмассовую заглушку, отвинтил гайку, а дальше поводок щетки НИКУДА. Ни провернуть его вокруг оси не могу, ни снять с оси. Что делать? Неужели нужна какая-то приспособа, или сил не хватает?

Тёмка 21.05.2009 20:22

Цитата:

Сообщение от achawk (Сообщение 113757)
.... Неужели нужна какая-то приспособа, или сил не хватает?

Съёмник нужен :)

Laguna2 21.05.2009 22:41

Цитата:

Сообщение от achawk (Сообщение 113757)
а дальше поводок щетки НИКУДА. Ни провернуть его вокруг оси не могу, ни снять с оси. Что делать? ?


ХОРОШО что не провернул, а то всё время бы он крутился.

Сергей 777 22.05.2009 12:39

перестановка щеток
 
Мне их переставили бесплатно дилеры при ТО. Объяснил им причину, они согласились и все.
Теперь щетки не только не обмерзают, но и метут по большей площади стекла. До этого с левой стороны была зона ухудшающая обзорность, там постоянно лежал нилипший снег. Теперь щетки не доходят до левой стойки всего 1.5 - 2 см. А какое расстояние было ранеше? Думаю примерно 8-10 см. (сами можете измерить).
Что касается внешнего вида, то только мы владельцы Лагун 3 знаем, что они должны прятаться под капотом. Если внимательно присмотреться, то в основном и на других машинах щетки на виду.
Для себя этот нюанс я вычеркнул из перечня недостатков Лагуны 3 так как он легко устраняем.


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub