![]() |
Сервис АВИНЬОН
Здравствуйте уважаемые посетители сайта www.lagunaclub.ru.
Меня зовут Александр, я представляю компанию «АВИНЬОН», в частности отдел послепродажного обслуживания автомобилей, марки RENAULT . Я готов обсудить с Вами качество сервиса, предлагаемое нашей компанией и помочь в решении некоторых проблем.:welcome: |
Добро пожаловать, Александр.
Хотелось бы уточнить какую помощь и в каких "некоторых" проблемах можно решать с Вами? :) По ВИНу определить код магнитолы/комплектацию/историю как в этой теме ?? Хотелось бы также услышать Ваших специалистов по этой проблеме ... |
Здравствуйте,
Я могу предложить помощь в разрешении спорных ситуаций при обращении в сервис АВИНЬОН Что касается технической стороны, то для решения некоторых вопросов нужна информация и/или факт подтверждения дефекта, это необходимо для уточнения и представления полноты картины сложившейся ситуации. :welcome: |
Понятно :)
вы - по спорным ситуациям :) Виктор, в соседней теме, по продаже машин :) не хватает - технического специалиста :) и того кто может соориентировать по стоимости работ ;) |
Вопросы и ситуации могут быть разные, так что пишите по возможности будем решать! :welcome:
|
Здравствуйте Алесандр ))))))))
|
Вот и встретились два одиночества:rofl:
|
В который раз убедился в полном непрофессионализме сотрудников сервиса Авиньона. Приезжал на ТО на дизельной лагуне. Записался за неделю до приезда специально сказал что мотор - дизельный. Сказали, да, все запчасти есть подъезжайте. Приехал в назначенный срок - выяснилось что в компьютерах нет регламента на дизельные мамшины, потом выяснилось что нет в наличие масляного фильтра. Пришлось самому обзванивать всех ближайших дилеров, искать фильтр. Фильтр был куплен в Мейджор-Авто на Цветочном за 800 с чем-то рублей, там же меня предупредили что в дизеля льется особое масло - ELF Solaris. Вернулся в Авиньон, отдал им фильтр, специально уточнил про масло- меня заверили что все знают и масло правильное нальют. По окончании ТО из стоимости мне вычли лишь около 400 р за фильтр а не 800 за которые я его купил. Далее по приезду домой и изучении диалогиса выяснилось что масло все таки залили не то. Опять приехал к ним - мне с пеной у рта доказывали что масло подходит для моего двигателя. Я показал распечатки из диалогиса - тогда они задумались и предлодили приехать в будний день (было воскресенье). Потом приехал к ним в понедельник, они связались с фрамосом, им объяснили про масло. И еще раз приехал во вторник для замены масла.
Итог - четыре посещения сервиса и необходимость самому делать работу Авиньона - искать все про свою машину и про используемые материалы для ТО. В ответ ничего - ни извинений ни даже скидки. Ужас полный. Больше сюда ни ногой. До этого ездил на мегане обслуживаться к ним, тоже были негативные моменты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Был у меня опыт посещения сего сервиса... Долго звонили мне со все новыми и новыми мыслями относительно моей поломки (машину притащил на веревке с подозрениями на электрику, карточка не включала зажигание)... Результат, замена кардридера (15000 рублей), замена стартера (13000 рублей)... Плюс припаяли плюсовой провод к клемме АКБ (но не заменили), итог в районе 38000 рублей и две недели ожиданий... Разводить на деньги ребята умеют по полной программе... За это респект и уважуха...
|
Странно, что представитили компании «АВИНЬОН» молчат!!!
ИЛИ им нечего сказать ?:suicide: Короче полная инфа про компанию мы получили:rtfm: Я бы не поехал бы к ним...:give_rose: |
Цитата:
|
кашмар
|
Покупал машину в Авиньоне.
Менеджер Михаил. Ему большое спасибо. Хотел задать пару спорных вопросов, по которым хочу к Вам приехать (гарантия)? |
после первого бака уже на гарантию? круто
|
Цитата:
1. передние фары потеют. 2. хрепит предняя панель. 3. хрепят динамики передние в дверях. На этом пока все. |
ничо страшного) у меня на спортаже через 20 минут после выезда из салона загорелась неисправность двигуна) приехал - сказали, ошибка смеси топлива(как-то так)
|
Авиньон это отдельная тема..))
|
Был там два раза и два раза был очень злой после посещения:censored: С Авиньоном больше не дружу:blush:
|
Я тоже туда уже не ногой. Ещё когда на клио ездил, при замене задних колодок (барабанные) сломали подшипник. Пытались сказать что так и было, но как на зло я как раз был в рем.зоне. И сам видел как они его угробили.
|
Хороший сервис))
|
как-то Вы меня расстроили.
|
Цитата:
|
Пожалуй начну свой непростой рассказ про "прекрасный" сервис Авиньон.
Догадываюсь, что мой пост будут читать, но все равно пожалуй напишу, потому что сейчас уже 15-30 и ответа от них не поступило (ждал честно!). Начнем с того, что я доволен тем, как мне продали машину в Авиньоне. Менеджера называть не буду, при желании скину в личку. После покупки были обнаружены некоторые недочеты (говорю именно недочеты, так как впринципе с этим жить можно, но для нового ТС недопустимо): 1. Громыхание передних динамиков. 2. Скрип передней панели. 3. Открутились передние брызговики 4. Потели фары передние (но этот наезд временно снимается, так как уже исчез данный факт). Записался на прошедшую субботу. В назначенное время был принят мастерами по гарантии. В разговоре я начал ссылаться на то, что видел рекомендации от Автофорамоса по устронению скрипов в панеле (нота, которая опубликованная на форуме). После моих заявлений мастера в одни голос сказали, что форум лагуна клуб читать нельзя, что здесь пишут неправду, никаких нот и рекомендаций нет! Ладно, пока промолчал. Пошли сели в машину, были прослушены динамики, после чего сказали, что да, есть и они слышат что-то. Будут загонять и смотреть. По поводу панели сказали, что это нормально и предложили обработать WD. Сказали, что машину будут мыть и посмотрят на фары, если запотеют, то будут исправлять. После того, как я был приглашен в ремзону, мне сказали, что ТС будут смотреть примерно 1 час! Я согласился и пошел ждать в кафе. Я прождал сначала 2 часа и только после этого увидел в окно, как пригнали мою машину, открыли дверь и ничего с ней не делали. Только изредка подходили два мастера и о чем-то усиленно общались. Я прождал еще 2 часа и того я ждал уже 4 часа к ряду. Терпение мое кончилось и я спустился вниз, так как подъехал мой друг тоже с неисправность (Рено Колеос, купленный там же. У него потухла фара, ксенон, а потом как назло зажглась перед приездом, но он все равно приехал. Кстати ему было отказано в ремонте и какой либо замене. Аргументировали тем, что им нужно все увидеть, чтобы индентифицировать неполадку. Человек был записан на 15-00. Приняли его только 15-40) и видимо только после того, как меня увидели мастера через стекло, ими было принято решения, что пора меня расстроить. Вышел меня расстраивать один из мастеров и сообщил, что ничего они сделать не могут и это конструктивная особенность автомобиля. Представляете какая у меня была реакция за 4,5 часа. Я предупредил, что если я сейчас не переговорю с руководителем, то я ее прямо сейчас верну им обратно. После моей пока спокойной, но негативной речи вышел ко мне некий Петр. Ху из Петр я не понял, но видимо кто-то явно более высокий по позиции, чем мастера. Нас пригласили в отдельный кабинет, выслушали, не спорили и сказали, что сделают запрос в Автофрамос и обязательно в понедельник мне позвонят. На состоянии на 16-00 мне никто не позвонил! Во-вторых, я хочу донести до службу контроля качества, что данная политика компании не приемлима для официально диллера. Я, если честно очень зол за то, что никакой обратной связи нет. Конечно я могу обратится в другой сервис, но скажу честно, что дело с Авиньоном я доведу до конца! Я не принципиальный, но такой наглости я не потерплю! Я тоже работаю с клиентами и что такое качественный клиентский сервис я очень хорошо знаю. То как ведут себя в Авиньоне слабо можно назвать сервисом! Думаю, что продолжение следует... (ПС: если не в ту тему написал, то просьба перенести...) |
Они мне стоимость установки вебасто третий месяц считают. Просто очень щепетильно работают, кмк :-)
|
Слов нет, одни эмоции!:censored:
|
позвони в обратную Рено... они обязаны выслушать и отреагировать.
|
Цитата:
"Сегодня компания «Авиньон» предлагает клиентам весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей RENAULT. В автосервисе « Авиньон», в условиях жесткой конкуренции на рынке, особое внимание уделяется повышению качества обслуживания, постоянно проводятся Спецакции, рассчитанные на предоставление сезонных услуг по более гибким ценам. Действует дисконтная программа, рассчитанная на всех клиентов, с предоставлением скидки на все услуги. Мы гордимся своими достижениями!!!!" Могу добавить, что ренамакс ничем не лучше :-) |
все оффы дураки
|
Цитата:
|
А не кажется ли, что нет на них реального рычага регулирования??? Фрамос только и может, что ежегодно раздавать "Лучший". Я сейчас буду пробовать кнопочку внутри предприятия под названием "КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ". Итоги опубликую.
У кого какие мысли на этот счет??? |
Суд... если есть весомый повод.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну конечно.. не "гараж" ведь...
|
Цитата:
|
Цитата:
Кто нибудь подскажет? реально ли есть рассылка от Автофрамоса по поводу исправлений всех этих недочетов? |
что ты подразумеваешь под рассылкой?
Есть ноты по ВИНу, есть инфБюллетени. Но судя по твоему сообщению - неучам сервиса Авиньёна это недоступно. Поэтому на твоём месте я бы сменил сервис, чтобы они тебе машину не сломали. |
Со скрипами заворачивают - это факт. Проверял уже в двух сервисах. Скоро поеду в третий :-)
|
Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub