Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Электрооборудование (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=146)
-   -   ESP (электронная система стабилизации) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9692)

IvaNros 21.01.2009 20:39

ESP (электронная система стабилизации)
 
Как по мне,так лучше бы её (ЕСП) не было совсем, чем сейчас, в зимнее время, видеть постоянно загорающийся красным экранчик на щитке приборов. Пробовал отключать ЕСП, но при 50 км/ч она опять включается.

Laguna2 21.01.2009 21:36

ЭСП нормальная и хоршая штука, помогающая ездить зимой.

Максим 21.01.2009 22:19

ESP нужная вещь :good:

МедВедЪ 22.01.2009 08:31

ЕСП в городе надо отключать, невозможно ездить, когда надо с места в отрыв...она не едет. Вот по трассе да, нужно. Хотя в Лагуне у меня ее нет, вторую зиму езжу и проблем нет, так что главное руки и голова, а не системы))

John1965 22.01.2009 09:46

Лучше "красный экранчик" чем кузовные, с ЕСП нормально стартует со светофора, если тока под колесами не лед....

Саймон 22.01.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от John1965 (Сообщение 75484)
Лучше "красный экранчик" чем кузовные, с ЕСП нормально стартует со светофора, если тока под колесами не лед....

+1
Следующую машину тоже буду брать только с esp. Вообще не стоит по льду в городе гонки устраивать. Не ты так в тебя... И потом остаток зимы пешком - нафиг надо :crazy:

John1965 22.01.2009 10:34

Сегодня утром выезд из Красногорска был просто ж....а! Причина гонщики по льду, которых спасатели вырезали из машин и две скорые стояли ожидая их.

Vital 22.01.2009 11:38

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 75476)
ЕСП в городе надо отключать, невозможно ездить, когда надо с места в отрыв...она не едет. Вот по трассе да, нужно. Хотя в Лагуне у меня ее нет, вторую зиму езжу и проблем нет, так что главное руки и голова, а не системы))

Ну не знаю..... У меня так наоборот, когда скользко, а особенно снежная каша на дороге, с ЕСП со старта так уходит, как будто все остальные на велосипедах едут... А прохождение поворотов на большой скорости... Одно удовольствие! Очень нужная вещь!

god1941 22.01.2009 11:44

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 75476)
ЕСП в городе надо отключать, невозможно ездить, когда надо с места в отрыв...она не едет. Вот по трассе да, нужно. Хотя в Лагуне у меня ее нет, вторую зиму езжу и проблем нет, так что главное руки и голова, а не системы))

а у меня если выключить есп, машина срывается в такую шлифовку.... просто страшно сказать. Вплоть до запаха горелой резины

Добавлено через 1 минуту
и еще. Вы думаете, что машины без ЕСП такие же, как машины с выключенной ЕСП?
Такое же глупое мнение, как то, что машины без ГУРа такие же, как машины с нерабочим ГУРом

МедВедЪ 22.01.2009 12:20

Ну. я писал про ЕСП не на Лагуне (у мя ее нет), а на Аккорде новом, так там почему то так, плохо едет она в городе с ЕСП и все тут)))

maloyv 22.01.2009 13:42

У меня с ЕСП не буксует. На льду милое дело.

aleks_74 22.01.2009 14:27

Соглашусь с Владимиром;) Если надо рвануть с перекрестка, то лучше ее отключить. А так полезная вещщщщщь :good: На заснеженных дорогах Карелии оценил по полной.

МедВедЪ 22.01.2009 14:33

Да, вот по трассе мне тоже ее охота, а то иногда страшновато становится)

maloyv 22.01.2009 14:34

Я на своей 140 км/ч по снегу, и пофиг вьюга...

МедВедЪ 22.01.2009 14:40

Дак я так же, тока со страхом мааааааленьким))

aleks_74 22.01.2009 14:40

У меня ее раньше никогда не было, и тоже по фиг.... Но как говорится - лучше быть сытым, чем голодным (с) :crazy:

Просто так 22.01.2009 14:52

Я видимо избаловался уже, но последние авто покупал из того принципа, чтобы все системы безопасности были включены.
Они мне абсолютно не мешают. Были случаи, когда только помогали. Но наверно некоторым они мешают.

IvaNros 22.01.2009 15:34

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 75626)
Я на своей 140 км/ч по снегу, и пофиг вьюга...

Я точно знаю, что если на 140 км/ч машину (любую) крутнёт как следует на зимней дороге то уже никакая система стабилизации не поможет. Тем более что на переднеприводном авто вывести из заноса можно только работой педалью газа иногда даже с небольшим подтормаживанием ручником. А вот на заднеприводных, например на мерсах Е-класса (210,211 к.) там электроника тупо "отбивает" у водителя все руки и делает всё сама, но с обязательным торможением, при этом её (ЕСП) на мерсе полностью выключить вообще невозможно.
ЕСП хорошо корректирует отклонения в движении машины при скоростях до 100-120 км/ч. ИМХО.

Добавлено через 13 минут
На полноприводных авто, несмотря на очень хорошую курсовую устойчивость, ЕСП должна стоять в обязательно, потому что водителю (неопытному) при заносе задней части авто ил сносе передней трудно быстро отреагировать на это и не всегда нажатием на газ можно выровнять авто, бывает что нужно и притормозить...

Реник 22.01.2009 15:50

А меня работа ЕСП вполне устраивает. Наоборот хорошо, что моргает красным - прыть свою уменьшаешь. Да и в поворотах помогает.


Тока одно замечание - расслабляет излишне, исправляя огрехи управления! :wink3:

Jacques 22.01.2009 16:57

ESP это тема. К тому же в лагуне 3 она не только ESP, но и ASR: снижает крутящий момент на колесах для оптимального трогания на скользкой дороге. Соответственно, загорается два разных значка красных: если передние колеса прокручиваются, то восклицательный знак, и снижается крутящий момент на колесах; если машину начинает выносить с курса, то знак машинки на скользкой дороге. Очень приятная тема... :good: Зачем отключать? Может тогда и писалки прикрутим синие вперед, чтобы еще 5 лошадей под капотом прибываить? :grin:

Максим 22.01.2009 20:21

Цитата:

Сообщение от Jacques (Сообщение 75692)
если передние колеса прокручиваются, то восклицательный знак

Что-то я такого у себя ни разу не видел в отличие от "скользкая дорога"

Echo 22.01.2009 20:24

на сколько я смотрел... всегда скользкая дорога... и при антибуксе и при работе ESP

makar1974 22.01.2009 23:12

а если на асфальте рвануть надо,на сухом!esp какуюто роль играет?кто подскажет?

engin_r 23.01.2009 02:16

Цитата:

Сообщение от makar1974 (Сообщение 75833)
а если на асфальте рвануть надо,на сухом!esp какуюто роль играет?кто подскажет?

Точно такую же роль, как и на скользкой дороге. Только предел срыва в юз и, следовательно, реакции системы - выше. А те кто говорят что ее гдето нужно отключать - неправы. ЕЕ отключение может помочь опытному пилоту в выполнении неких упражнений с юзами/заносами... В разгоне же если кто думает разогнаться шлифуя асфальт(лед) быстрее чем с ЕСП - неправильно думает - не разгонится.

МедВедЪ 23.01.2009 08:33

Не знаю как на Лагуне, а на Аккорде с места зимой без ЕСП стартану гооораздо быстрее чем с включенной ЕСП, проверено...факт)))

Jacques 23.01.2009 08:59

Ну это ж на настоящеий ипонец - породистый! :)) А если выкинуть лишние сидения, запаску и проч, то можно стартануть еще быстрее... Прикинь! :dance2:

МедВедЪ 23.01.2009 14:52

Шутка неуместная:nice:, говорю то, что проверял сам...

Echo 23.01.2009 15:15

ESP рекомендуется отключать если вы зарылись в снегу или грязи.

Тёмка 23.01.2009 15:33

правильная рекомендация.. иначе не выбраться.. проверено лично на Л2 :)

МедВедЪ 23.01.2009 15:36

Ето понятно, спор то на счет быстрых стартов))

Echo 23.01.2009 15:41

все зависит от реализации

если машину ведет вбок, то тогда ЕСП притормозит старт.

если идеально прямо, то только антибукс... а это уже зависит от конкретного авто. Лагуна запросто дает сорвать колеса и потом вмешивается

МедВедЪ 23.01.2009 15:45

В общем все зависит от дороги и от навыков и предпочтений....спорить дальше бессмысленно, все в чем то правы.

maloyv 23.01.2009 17:15

Я сегодня такой аквапланинг поймал, что чуть планки ограждения не посбивал.

engin_r 23.01.2009 21:44

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 75921)
Не знаю как на Лагуне, а на Аккорде с места зимой без ЕСП стартану гооораздо быстрее чем с включенной ЕСП, проверено...факт)))

Это говорит только об одном - на Аккорде, мягко говоря, плохая реализация алгоритма управления, реализованная в ЕСП. Ну и раз говорите, что вопрос можно закрывать, поставим точку в дискуссии о ЕСП+Трекшин в пользу тех, кто придерживается высказанной мною версии следующим фактом:
На САМЫХ мощных машинах для наиболее полной реализации тяги при старте сейчас начали ставить Launch Control - это и есть самый продвинуты вариант антибукса с контролем заноса и прочими приблудами типа блокировки дифов и т.д.

jbrevnov 23.01.2009 22:21

Сознаюсь сразу, с ЕСП опыта нет. КМК, спасает от виляния задом, а при полном сносе на больший радиус?? При аквапланинге??если снос всех четырёх?? Вот етого, КМК, оч боятся нужно на переднеприводных. Тут сразу может случиться:help::help::help: или я неправ?

maloyv 23.01.2009 22:36

Не только на переднепривадных. аквапланинг хуже чем лед, за лед хоть колеся зацепиться пытаються, а тут просто плывешь. Хорошо хоть опыт есть экстремального вождения. Выкрутился. Думаю еще на такое вождение походить. Прикольная весч.

Laguna2 23.01.2009 23:19

Цитата:

Сообщение от jbrevnov (Сообщение 76183)
Сознаюсь сразу, с ЕСП опыта нет. КМК, спасает от виляния задом, а при полном сносе на больший радиус???


Когда появились первые ЭСП, то они воевали только с заносом задка, но теперь ЭСП более современные и они воюют со скольжениями переда.
Но конечно, если дурак сидит в машине, то никакой ЭСп и все остальные не помогут. Они призваны помоч водителю или подкоректировать ошибки водителя в тяжёлых условиях. Но не гарантия 100%, что имея ЭСП, можно вытворять на зимней дороге всё что хочется.

Vital 23.01.2009 23:48

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 76095)
Ето понятно, спор то на счет быстрых стартов))

К сожаленью, не могу подтвердить цифрами, но чисто субъективно, у меня старт с ЕСП лучше, чем без ЕСП (ездить умею, водительский стаж более 15лет, наезжаю в год в среднем 40 000км). При старте без ЕСП приходится постоянно играть педалью газа, дабы не допустить пробуксовки колес, а поскольку довольно часто скользкое покрытие к тому-же неоднородное (неравномерно скользко под левым и правым колесом), то и старт довольно рваный. С включенной ЕСП, при пробуксовке, например, левого колеса, оно подтормаживается, а весь крутящий момент передается на колесо, у которого лучше сцепление с дорогой, отсюда и равномерный и быстрый старт. КМК, к Аккорда просто неудачно настроена эта функция.
Все мои предыдущие машины (и Лагуны в том числе) были без ЕСП, и ничего, нормально ездил. Но поездив на машине с ЕСП, я уже не возьму себе другую машину без ЕСП. Я довольно много езжу, и машина для меня средство быстрейшего передвижения из точки А в точку Б, и ЕСП именно та система, которая помогает (в основном правда в зимнее время) быстро и безопасно передвигаться.... Проверенно многократно

Laguna2 23.01.2009 23:55

ЭСп не только подтормаживает колесо, которе пробуксовывает, тем самым даёт колесу с лучшим сцеплением машину разгонять, но ещё и при сильной пробуксовку обоих колёс бывает уменьшает подачу топлива и вот вы идёте на обгон, даёте газу, машина начинает проскальзывать на снегу-люду, срабатывает ЭСП, подтормаживает буксующие колёса, но и может подачу топлива уменьшить и вы промсто поравняетесь с обгоняемым авто и еле еле его будете опережать, что тоже не очень прикольно. В этой ситуации лучше бы ЭСП была тключена. Потому что на пидальку нажимаете, а ничего не происходит. Просто тупо машина тормозит. И обогнать проблематично становится.... Но конечно, ЭСП очень полезная вещ. И в основном помогает. Редко когда можно придратся.

VictorD 23.01.2009 23:56

Камрады, ESP можно отключить тока релюхой, кнопкой в выклчаете тока ASR то есть антипробуксовочную систему


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub