![]() |
ESP (электронная система стабилизации)
Как по мне,так лучше бы её (ЕСП) не было совсем, чем сейчас, в зимнее время, видеть постоянно загорающийся красным экранчик на щитке приборов. Пробовал отключать ЕСП, но при 50 км/ч она опять включается.
|
ЭСП нормальная и хоршая штука, помогающая ездить зимой.
|
ESP нужная вещь :good:
|
ЕСП в городе надо отключать, невозможно ездить, когда надо с места в отрыв...она не едет. Вот по трассе да, нужно. Хотя в Лагуне у меня ее нет, вторую зиму езжу и проблем нет, так что главное руки и голова, а не системы))
|
Лучше "красный экранчик" чем кузовные, с ЕСП нормально стартует со светофора, если тока под колесами не лед....
|
Цитата:
Следующую машину тоже буду брать только с esp. Вообще не стоит по льду в городе гонки устраивать. Не ты так в тебя... И потом остаток зимы пешком - нафиг надо :crazy: |
Сегодня утром выезд из Красногорска был просто ж....а! Причина гонщики по льду, которых спасатели вырезали из машин и две скорые стояли ожидая их.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту и еще. Вы думаете, что машины без ЕСП такие же, как машины с выключенной ЕСП? Такое же глупое мнение, как то, что машины без ГУРа такие же, как машины с нерабочим ГУРом |
Ну. я писал про ЕСП не на Лагуне (у мя ее нет), а на Аккорде новом, так там почему то так, плохо едет она в городе с ЕСП и все тут)))
|
У меня с ЕСП не буксует. На льду милое дело.
|
Соглашусь с Владимиром;) Если надо рвануть с перекрестка, то лучше ее отключить. А так полезная вещщщщщь :good: На заснеженных дорогах Карелии оценил по полной.
|
Да, вот по трассе мне тоже ее охота, а то иногда страшновато становится)
|
Я на своей 140 км/ч по снегу, и пофиг вьюга...
|
Дак я так же, тока со страхом мааааааленьким))
|
У меня ее раньше никогда не было, и тоже по фиг.... Но как говорится - лучше быть сытым, чем голодным (с) :crazy:
|
Я видимо избаловался уже, но последние авто покупал из того принципа, чтобы все системы безопасности были включены.
Они мне абсолютно не мешают. Были случаи, когда только помогали. Но наверно некоторым они мешают. |
Цитата:
ЕСП хорошо корректирует отклонения в движении машины при скоростях до 100-120 км/ч. ИМХО. Добавлено через 13 минут На полноприводных авто, несмотря на очень хорошую курсовую устойчивость, ЕСП должна стоять в обязательно, потому что водителю (неопытному) при заносе задней части авто ил сносе передней трудно быстро отреагировать на это и не всегда нажатием на газ можно выровнять авто, бывает что нужно и притормозить... |
А меня работа ЕСП вполне устраивает. Наоборот хорошо, что моргает красным - прыть свою уменьшаешь. Да и в поворотах помогает.
Тока одно замечание - расслабляет излишне, исправляя огрехи управления! :wink3: |
ESP это тема. К тому же в лагуне 3 она не только ESP, но и ASR: снижает крутящий момент на колесах для оптимального трогания на скользкой дороге. Соответственно, загорается два разных значка красных: если передние колеса прокручиваются, то восклицательный знак, и снижается крутящий момент на колесах; если машину начинает выносить с курса, то знак машинки на скользкой дороге. Очень приятная тема... :good: Зачем отключать? Может тогда и писалки прикрутим синие вперед, чтобы еще 5 лошадей под капотом прибываить? :grin:
|
Цитата:
|
на сколько я смотрел... всегда скользкая дорога... и при антибуксе и при работе ESP
|
а если на асфальте рвануть надо,на сухом!esp какуюто роль играет?кто подскажет?
|
Цитата:
|
Не знаю как на Лагуне, а на Аккорде с места зимой без ЕСП стартану гооораздо быстрее чем с включенной ЕСП, проверено...факт)))
|
Ну это ж на настоящеий ипонец - породистый! :)) А если выкинуть лишние сидения, запаску и проч, то можно стартануть еще быстрее... Прикинь! :dance2:
|
Шутка неуместная:nice:, говорю то, что проверял сам...
|
ESP рекомендуется отключать если вы зарылись в снегу или грязи.
|
правильная рекомендация.. иначе не выбраться.. проверено лично на Л2 :)
|
Ето понятно, спор то на счет быстрых стартов))
|
все зависит от реализации
если машину ведет вбок, то тогда ЕСП притормозит старт. если идеально прямо, то только антибукс... а это уже зависит от конкретного авто. Лагуна запросто дает сорвать колеса и потом вмешивается |
В общем все зависит от дороги и от навыков и предпочтений....спорить дальше бессмысленно, все в чем то правы.
|
Я сегодня такой аквапланинг поймал, что чуть планки ограждения не посбивал.
|
Цитата:
На САМЫХ мощных машинах для наиболее полной реализации тяги при старте сейчас начали ставить Launch Control - это и есть самый продвинуты вариант антибукса с контролем заноса и прочими приблудами типа блокировки дифов и т.д. |
Сознаюсь сразу, с ЕСП опыта нет. КМК, спасает от виляния задом, а при полном сносе на больший радиус?? При аквапланинге??если снос всех четырёх?? Вот етого, КМК, оч боятся нужно на переднеприводных. Тут сразу может случиться:help::help::help: или я неправ?
|
Не только на переднепривадных. аквапланинг хуже чем лед, за лед хоть колеся зацепиться пытаються, а тут просто плывешь. Хорошо хоть опыт есть экстремального вождения. Выкрутился. Думаю еще на такое вождение походить. Прикольная весч.
|
Цитата:
Когда появились первые ЭСП, то они воевали только с заносом задка, но теперь ЭСП более современные и они воюют со скольжениями переда. Но конечно, если дурак сидит в машине, то никакой ЭСп и все остальные не помогут. Они призваны помоч водителю или подкоректировать ошибки водителя в тяжёлых условиях. Но не гарантия 100%, что имея ЭСП, можно вытворять на зимней дороге всё что хочется. |
Цитата:
Все мои предыдущие машины (и Лагуны в том числе) были без ЕСП, и ничего, нормально ездил. Но поездив на машине с ЕСП, я уже не возьму себе другую машину без ЕСП. Я довольно много езжу, и машина для меня средство быстрейшего передвижения из точки А в точку Б, и ЕСП именно та система, которая помогает (в основном правда в зимнее время) быстро и безопасно передвигаться.... Проверенно многократно |
ЭСп не только подтормаживает колесо, которе пробуксовывает, тем самым даёт колесу с лучшим сцеплением машину разгонять, но ещё и при сильной пробуксовку обоих колёс бывает уменьшает подачу топлива и вот вы идёте на обгон, даёте газу, машина начинает проскальзывать на снегу-люду, срабатывает ЭСП, подтормаживает буксующие колёса, но и может подачу топлива уменьшить и вы промсто поравняетесь с обгоняемым авто и еле еле его будете опережать, что тоже не очень прикольно. В этой ситуации лучше бы ЭСП была тключена. Потому что на пидальку нажимаете, а ничего не происходит. Просто тупо машина тормозит. И обогнать проблематично становится.... Но конечно, ЭСП очень полезная вещ. И в основном помогает. Редко когда можно придратся.
|
Камрады, ESP можно отключить тока релюхой, кнопкой в выклчаете тока ASR то есть антипробуксовочную систему
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub