![]() |
|
Стойки амортизатора на Лагуну III
Обращаюсь ко всем счастливым владельцам третьих лагун: - в связи с непонятными звуками из передней подвески и отсутствии распостранения гарантийных обязательств от ОД по замене амортизаторов может есть смысл уже заняться подбором стоек, как оригинальных так и неоригинальных, чтобы потом не ждать как я цельный месяц несчастных опорных подшипников, кстати, можно и их попробовать подобрать. На форуме присутствует представитель КОНИ,хотелось бы выслушать его точку зрения по этому вопросу и предложения соответственно по этому поводу.
|
А кто скажет на лагуне 3 или (2) сам амортизатор является патроном который вставляется в стойку или на лагуне стоит неразборная стойка-амортизатор?
|
На 2 стойка неразборная как для официалов. Однако кони делают патрон, который путём нехитрых манипуляций сторонние организации интегрировали в оригинальную стойку.
Товарищи из кони называли два места. НАМИ и один реношный неоф. сервис. Но есть подозрение, что сервис на сборку их возит в НАМИ. |
спасибо за инфу!
|
тьфу, тьфу
надеюсь никогда не узнать какие у нас там аммортизаторы :acute: |
а у меня опять что-то подстукивает при скорости 5-20 км/ч, записался у себя в Ярославле на вторник, пускай смотрят мастера, кстати, новая стойка амортизатора на нашу трёшку стоит 4100 руб., если это она мозги компосирует то заменю её. Но сам факт что аморы не меняются по гарантии чести ОД и Автофрамосу не делает, что называется- съэконимили на клиентах.
|
Амортизатор
Обращаюсь к владельцам третьих лагун сменивших передние стойки. Если возможно укажите размеры стоек:
длина штока в выдвинутом и сжатом положении полная длина стойки в выдвинутом и сжатом положении длина резьбовой части данные нужны для попытки подбора картриджа для установки в стойку (сделать разборной выкинув потроха родной и вставив например картридж кони 86-2548 идущий на тойоту примерно этого же веса и класса) С Уважением Альберт |
а я слышал что аммы по гарантии меняют
|
Цитата:
|
Цитата:
от тойоты у меня старые стойки есть, геометрические параметры и ход штока останется сравнить и если примерно совпадет с Лагуновскими можно будет пробовать. Для этого понадобятся убитые стойки от третьей лагуны для трепанации и комплект картриджей кони, еще вариант, у меня есть от тойоты 2хлитровой потроха от передних масляных стоек в комплекте с гайкой крепящей потроха в стакане стойки - установить данный вариант на убитые стойки от лагуны и если устроит по параметрам (протестировать на стенде) уже заказывать картриджи. методика установки описана на сайте кони минусы перехода на данный вариант - потеря гарантии на подвеску, занижение клиренса на 1-1.5 см по причине отсутствия газового подпора в амортизаторе (можно компенсировать вставкой под пружину) С Уважением Альберт Добавлено через 8 минут 49 секунд Цитата:
Нужен комфорт - родные стойки заточены под ровные европейские дороги, поэтому в салоне чувствуется каждый окурок лежащий на дороге |
Стойки от Kayaba
Для информации
в новом каталоге Kayaba 2010 появились стойки для лагуны 3 код для передних KYB 339704 задних KYB 344813 C Уважением Альберт |
Цитата:
Тоже в сжатом состоянии 46 мм Длина самого корпуса 349 мм Диаметр корпуса 51 мм Диаметр штока 22 мм Длина резьбовой части 28 мм Длина самой резьбы 17 мм Резьба М12х1.25 Конец штока имеет диаметр 10 мм на длине 5 мм ,а потом уже идет 17 мм самой резьбы . |
По просьбе Альберта тоже перемерил свой старый,с розовой меткой, амортизатор.
У меня получились в принципе те же размеры замеров что и у Александра... длина штока в выдвинутом и сжатом положении - 165 мм. и 20мм. (без резьбы) полная длина стойки в выдвинутом и сжатом положении - 543мм. и 398мм. длина резьбовой части штока - 28мм. диаметр стакана стойки и его длина - 51мм. и 350 мм. соответственно. Скажу честно- работа амортизаторов которые сейчас стоят у меня очень нравится. В меру и жёсткие и где надо комфортные. Вообще подбор аморов это целая наука, и здесь ещё нужно учитывать жёсткость пружин обязательно. Но прочитав пост Альберта, я понял, что он этим занимается не первый раз. остаётся только дождаться результатов. Но опять же повторюсь ,что в этом вопросе лично меня всё устраивает. Да и дороги в моей деревне довольно хорошие. |
Цитата:
|
Цитата:
Заранее извиняюсь, если об этом уже сообщалось. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А я менял на фиолетовые(синие?). Тоже показались жёстче чем розовые которые стояли.
|
Стойка Тойота
Для информации
Стойка с тойоты практически один в один с реношной. Полная длина в отбое 545, в сжатом 394 высота стакана 350мм диаметр стакана 45 (у не разборной с диаметром штока 20) шток диаметр от 20 до 22 (в зависимости от модели двигателя и наличия пакета для плохих дорог) полная длина штока 194 длина присоединяемой части с резьбой 44 рабочий ход 150 (практически до места присоединения к опоре) Потроха от разборной передней стойки (корона 2л) полная длина (от края верхней гайки крепления до нижнего края 340, рабочий ход 150, диаметр штока 22) снял на LIII для осмотра левое переднее колесо по ходу движения, обнаружил что родной амортизатор фирмы Kayaba 5430 285 12R фотографию выложил в альбоме http://www.lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=187 С Уважением Альберт |
Цитата:
|
Цитата:
находим БУ стойки, срезаем верхнюю часть болгаркой далее есть несколько путей: 1. берем родные потроха, модернизируем (смотрим пропускную способность нижнего клапана внутреннего стакана работающего на сжатие, при необходимости чуток расширяем проходное отверстие или облегчаем пружину на тарельчатом клапане, на поршне наоборот усиливаем прижим пружинок нужных клапанов (работающих на ход отбоя), делаем вставку на стакан стойки с резьбой, заливаем масло типа МГП12 лучше импортный аналог, прокачиваем, прикручиваем потроха гайкой например от амортизатора уаза или восьмерки и т.д. Стойка готова 2. в случае картриджа кони все просто, он должен войти (сейчас пробиваю размеры): родные потроха убираем, сверлим снизу стакана стойки отверстие, вставляем картридж, прикручиваем его комплектным болтом снизу стакана, сверху если болтается делаем капролоновый или металлический вкладыш распор и одеваем пыльник из комплекта поставки. Стойка готова. Да, не забываем заливать масло в стакан, для улучшения теплопередачи от картриджа, иначе картридж летом на ухабистой дороге "сгорит". 3. берем тойотовские потроха, делаем вставку на стакан стойки с резьбой, заливаем масло типа МГП12 лучше импортный аналог, прокачиваем, прикручиваем потроха родной тойотовской гайкой. стойка готова при сборке стойки под пружину на опорнике подкладываем вкладыш под 10мм толщины например из транспортировочной ленты или бочины грузовой шины для компенсации снижения клиренса в следствии отсутствия газового подпора. это убьёт двух зайцев и поднимет и снизит передачу высокочастотных колебаний от подвески на кузов. еще лучше установить вместо резино-металлической опоры стойки, гидроопору (как сделано в тойоте) это еще больше уменьшит конструктивный недостаток мак-ферсона - передачу высокочастотных колебаний подвески на кузов. Экономически все данные операции не целесообразны, цена вкладыша кони для тойоты порядка 3860р., но кто любит комфорт меня поймет, особенно радикулитчики в стадии обострения - когда каждая кочка бьет болью. Тем более сейчас, когда идет снег и на дороге растут "шишки" в следствии теплой погоды и снега, а дорожники "шишки" срезают раз в день в лучшем случае. ps ходят слухи что возможно скоро у кони появятся аморты для LIII. ждем весны, если не появятся, буду колхозить. С Уважением Альберт Добавлено через 9 минут 0 секунд Цитата:
С Уважением Альберт Добавлено через 12 минут 48 секунд Цитата:
газовый подпор не дает маслу в стойке на малых ходах немного пениться в районе клапанов, поэтому вся "мелочь" на кузове. производители по разному обходят этот момент, некоторые проточкой в средней части внутреннего стакана (так называемая зона комфорта в сенсатреках) или дополнительными клапанами работающими на малых скоростях перемещения поршня. сам по себе газовый подпор стабилизирует кузов, если подобрать нужное соотношение хода отбоя и сжатия, стойка будет работать как стабилизатор поперечной устойчивости, как правило сейчас так и делают на стойках рассчитанных на европейские дороги не прибегая к увеличению диаметра прутка стабилизатора (повышению сопротивления на скручивание) Такой метод негативно отражается на тряской дороге, но зато менее затратен для производства (экономика однако - дешевле зажать клапан амортизатора, чем увеличивать металлоемкость) для информации по результатам замеров стойки, пружины выяснено следующее: стойка с сиреневой наклейкой стоящая на дизеле (543028512R универсальная (имеет крепления для установки слева и справа) и рассчитана на установку как минимум двух основных диаметров пружин (примерно 135мм и 180мм т.е. как бочкообразных, так и обычных) Пружина на дизеле спереди стоит бочкообразная с основанием на стойке примерно 135мм, на вид толщина прутка одинаковая и составляет порядка 14.2мм, кол-во витков 4.7). При внимательном осмотре заметил следующее, опора стойки по конструкции аналогична конструкции опоры SS20 для ВАЗов - шток не крутится вместе с стойкой, а закреплен неподвижно. Думаю такая конструкция увеличивает износ поршневой системы амортизатора и вдобавок не каждый картридж можно имплантировать (читал на форумах что в некоторых конструкциях амортизаторов, поршень просто прикручен гайкой без кернения, если поршень будет работать на кручение, есть вероятность откручивания поршня... так же возможен повышенный износ если конструкция уплотнения поршня не рассчитана на кручение. Попробую узнать про кони спешл - рассчитаны они на вращательно-поступательное движение или только поступательное). В японках которые у меня были и сейчас есть, установлены опоры исключающие вращение штока относительно стойки и даже при такой конструкции с маленьким подшипником типа 6302 на который приходится весь вес авто, они ходят спокойно до 100 т.км. и при этом еще сами опоры заполнены какой то маслянистой жидкостью - если ставишь не оригинал, просто резино-металлическую опору, уровень комфорта значительно падает. ps фотографии выложил в альбоме... |
Может уже говорилось здесь об этом, и возможно я упустил это из виду,но у меня вопрос такого характера. У нас нас на Л3 амморты стоят длинноходные или короткоходные? интересно какую жизнь они всёж проживут, т.к. короткокоходные долго на наших дорогах наверно не живут-возможность пробить на всяких ямках да канавках бугорках и т.д.
|
есть мысль занизить машину на 30мм.
нашел пружины http://performance-suspension.eibach...formance_guide (арт.E10-75-010-01-22)которые должны помочь в реализации это мысли. кто-нибудь с ними имел дело? без проблем ли ставятся со штатными стойками и амортизаторами, не надо ли применять солдатскую смекалку при их установки?:dntknw: |
так не дождавшись отзывов и комментов, сегодня заказал себе комплект! Жду после майских!:crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
Далее дословно: "амммотризаторы в порядке, если появится стук - поменяем по гарантии". Надеюсь стук не появится. Сервисменам респект.:good: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По статистике только 7% меняли аммо. Моя после 18 тыщ ничем не стучит, только поскрипывает:grin: |
твоя правда, машин этих в городе мало. Твоя то ещё можно сказать "девочка", у меня уже ТО-60 на носу :shok:
|
Цитата:
Решил заменить все 4 аммо т.к. надоело объезжать окурки на дороге, да и левый передний стучит, но ничего на замену не нашел. Ставить родные смысла не вижу, можете что нибудь посоветовать? Спасибо. |
Тож есть небольшой бухающий звук на ходе отбоя с передней подвески (одинаково с левой и правой стороны), пока не смотрел из-за чего.
Коней под нас пока не появилось, весна только наступила - на улице -1 и ветер ледяной, северный. Дохлые передние стойки от лагуны 3 пока не нашел, стоящие на авто рабочие рука не поднимается резать. в теме Александрхотел подобрать коней и сообщить в форуме о результате... |
Спросите у Geo82 (Георгия) что у него получилось с конями. Сам лично шток руками двигал вверх вниз... По-моему даже 20-ку не проехали..Они как будто одноразовые.
|
Ранее читал отзывы... - на Л2 кони предлагает только стойку с газовым подпором, такая не нужна... да и конструкция опорника Л3 мне откровенно не нравится - есть желание внедрить верхнюю опору от тойоты - проставка из летучего металла компенсирующая высоту опоры относительно плоскости кузова уже есть, осталось найти стойки от Л3, убрать потроха, наварить сверху зажимную гайку (для крепления потрохов от тойотовской стойки или картриджей) и перенести ниже чашку пружины для компенсации высоты конструкции переделки под опору тойоты (запас от чашки до покрышки минимум см 5 есть)...
|
не проще машину сменить?:dntknw:
удачи, отпишитесь что будет на выходе!:acute: |
Л3 нравится, есть некоторые нюансы, но они устранимы... да и реально в Д классе (д класс мой размерчик :) ) мне больше ничего не нравится, большего (и меньшего) размера не надо...
|
Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub