![]() |
Климат контроль Л2Ф2
Вложений: 1
Уважаемые форумчане, подскажите,как правильно должен работать климат и кондей!? Впринципе к отоплению претензий нет, тока я не пойму никак, как должен работать кондей?!:dntknw:
Включил его на кнопочку "А.С." вроде бы дует, но чет воздух не особо холодный. впринципе, что на климе ставишь 16"С, что кондей включаешь, эффект практически одинаковый. Иль я думаю мож клима сама регулирует температуру в кондее. просто знаю другие авто, там уж если кондей работает то воздух ледяной идёт, вот я чё то и задумался!?:shok: мож чё у меня не так,хотя тачке отроду 7 месяцев как из салона?? |
Клима она на то и клима, что-бы написано 16 градусов будет 16. Поставил 26 а всё равно будет 26. А кондей нужен для сушки воздуха и когда в жаркую погоду не достаточно забортной температуры для получения этих 16.
|
на автомат его поставь и не трогай
Добавлено через 32 секунды я на лето выставля. 18 градусов, зимой 21. Кручу тока тогда, когда нажо просохнуть |
Просто климой ни разу не пользовался,только кондеями. вот чё то и затерзали меня сомнения!?:dntknw:
А вообще вещь прикольная!!!!! |
в автомате - конд сам включается, когда надо(влажность, недост температура), сам направляет воздух и меняет скорость вентилятора, плюс сам включает обогрев стекол. Еще должен сам заслонку закрывать, но у меня не открывает.
|
Это всё он у мну делает. поэтому и говорю ,что вещь прикольная!!!!!!!!
|
аа
ты хотел сказать, что это прикольная весч?) |
ага. просто некоторые непонятки были именно по !!!кондиционеру!!!!, я просто думаю, что если он есть так должен холодить. а тут блин попался аппарат с мозгами, сам думает чё надо делать. вот это то немного и стремануло!!!! а так то всё вроде в норме как мне кажется?! поеду на ТО через 500 км, пущай диагностируют и смотрят!!
|
лучше пусть не смотрят) а то подсветка погаснет)
|
Цитата:
|
Поддерживаю.
Если температура за бортом меньше +5 градусов, то компрессор кондея включаться не будет, соответственно холодить тоже не будет. |
у меня все включается. А как же по вашему работает "сушка воздуха? включенный кондер и горячий воздух
|
god1941. Может я конечно ошибаюсь, тогда дико извиняюсь. Но кондей обычно не включается при темп. ниже +5. А у тебя включается? В автоматическом или ручном режиме климата?. Честно говоря на Лагунке не пробовал, а на Пассике у меня было именно так.
|
У лагуны он сволочь вредный и включается даже при -30. А т.к. резинки замёрзшие, весь фрион и утекает по весне радостно на дозаправку.
|
я пока не заправлялся:dntknw:
Кондер на холоде не включается только на холодном двигателе |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
просто воздух не сушит, а испаряет. Вся влага остается в салоне. Кондер же высасывает влагу
|
Не буду отрицать, но у меня не наблюдается проблемы выпадения конденсата на стеклах... Я имею в виду чрезмерно... При определенных условиях бывает конечно, и то если больше 3-х человек в машине, и то только на задних окнах...
|
Цитата:
|
Но лучше вкл при плюсовои температуре.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дааа???? А признак чего))))
|
у кондея как минимум два режима работы: охлаждение и осушение.. так вот зимой осушает его.
|
Так при отрицательных температурах компрессор же не включается
Добавлено через 39 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
когда заводишь машину, можно хоть тысячу раз нажать на кнопку. Лампа горит-негорит. Но кондер включается тока секунд через сорок(если тепло) Если холодно, у меня включается тока при почти полном прогреве
|
Короче, Саш, насколько я понимаю всю "кухню" про климаты и кондиционеры, могу сказать, что при отрицательных температурах давление хладогента в системе падает и его не хватает для того, чтобы включился компрессор. Может еще блок управления не дает, используя данные с датчика наружной температуры... Так что, если индикатор на кнопке А.С. загорелся, а щелчка и характерного изменения оборотов двигателя не произошло, значит компрессор не включился и соответственно система кондиционирования не задействована.
Вот еще одно наблюдение. Осенью, в достаточно теплую и дождливую(да и сухую тоже) погоду, компрессор включался сам, при этом индикатор не загорался. Если я не нуждался в нем, то принудительно отключал, т.е. нажал кнопку "А.С." 2 раза - вкл-выкл. Так что система умная...:grin: Добавлено через 4 минуты Да и еще, как это все работает на L3 не знаю и не видел, поэтому не навязываюсь с этим мнением. Но думаю принципы работы все равно одинаковый... |
Ребята полностью согласен с тем что запуск кондиционера при минусовых температурах череват. Почему: 1. Запуск механизма (компрессора) с загустевшим маслом. 2. Натекание жидкого хладогента в картер компрессора, и при запуске возможно вскипание... 3. Не полезно для сальников. Вообще-то эти проблемы решаются подогревом картера, но не у нас)))) Так что защита должна быть. Только вопрос, если уж управление такое умное, что не запускает компрессор, то почему с лампочкей ей бы не разобраться;):grin:
Добавлено через 1 минуту ЗЫ Разницы Л2 с Л3 в кондиционировании думаю особой и нет))) |
Глупость!!!Компрессор надо включать!!Система смазывается во время работы!!Именно не включая его вы убиваете систему!!!
|
Включать надо никто не спорит)))) Но не при минус 10 и ниже ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Вот только с индикацией кондея так и не понятно;) |
ну не знаю, если при -10 заработает, тогда я умываю руки:suicide: А про индикацию что непонятного?
|
Мало сомневаюсь в том что он не запуститься:grin: А индикатор не понятен - почему он горит когда компрессор не запущен.
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub