![]() |
Обслуживание дизеля
Собираюсь Клио II взять. На дизеле. 1.5 dci (82 лыс). Нигде не могу найти найти инфу по обслуге (если я правильно понимаю, один хрен что на л1/л2 dci, что на Клио dci должно быть одинаково). В-общем вопросы:
- Где можно узнать программу ТО на Рено дци? Сходил на ко.юк по аналогии на Меган думал глянуть, так они черти продвинутые, программа ТО для юзверей страшных, какая-то абонентская плата (типа 20 фунтов гони ежемесячно и все), черти что... - Как часто менять топливный фильтр и где он расположен? - Как часто менять масло в движке и какое лить? - Нужно ли менять масло в МКПП? - Есть ли в Клио с климой-автамат фильтр салонный? - Ремень ГРМ када менять, при каких пробегах? |
Я могу тебе на свой дать.. Хочешь?
|
Спасибо, Тёмка! Но твой он совсем другой:
1. Российская программа отличается от европейской 2. У тебя цепь, а там ремень ЗЫ. Но если у тебя есть программа европейская, то давай конечно! :) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту К9К я так понимаю.. |
1.5 не ставился, а 1.9 ставился. Они, я так понимаю в принципе одинаковые, ну или очень похожие, по крайней мере на 1.9 тоже ремень
Добавлено через 1 минуту Нету по Клио в РФ ресурсов нормальных :( А британцев спросил, так злобные модеры даж не допустили мой пост к публикации. А в Америку Рено никада не поставлялся (!). Пойду пошукаю у Озиков... Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
есть с подкачивающим насосом, есть без него и тнвд сам солярку из бака сосет. и фильтры топливные у них совсем разные. в том который без подкачного насоса меняется только фильтрующий элемент. предыдущий француз на сервисе менял каждые 10тыс. там где есть подкачной насос топл.фильтр меняется в сборе с корпусом и намного реже. и регуляторы давления тоже разные там стоят. |
А по периодичности замены масла и ГРМ подскажешь?
|
Для европецев напишут в доках масло тыс 20-30, а ГРМ 100 тыс пробега. НО в РФ как всегда масло 10 тыс, ГРМ 60....
Я бы менял масло раз в 20 тыс и ГРМ раз в 100. И по барабану, что там для РФ. рекомендуют... На бабки просто разводят. |
Цитата:
1. "Европейская" программа 2. Рекомендации владельцев |
могу сказать одно
скачайте аутодата с торрентса и там всё есть по себе могу сказать что каждые 20тыс масло и все фильтра а остальное по необходимости 100ткм ремень и сильно всё проверить |
Цитата:
|
Цитата:
|
если ремень ГРМ нормальный то свое он отходит, а уменьшенный пробег для РФ это скорее вроде перестраховки чтоб купив любой ремень любого производителя он наверняка не лопнул.
а масло 10-15тыс (хорошее 15, всякое непонятное 10), хотя если из под трактора заправляться то может и почаще т.к. кто его знает что в том топливе было и осталось после сгорания |
Цитата:
Глупости. Офф. диллер не ставит неизвестно какой ремень. Он ставит нормальные, оригинальные З/ч. При том, что машина ещё на гарантии. Только в европе меняют ремень раз в 120 тыс. А в РФ в 60. И масло раз в 30 тыс для дизеля в Европе. А РФ 10 тыс км. И никакой перестраховки, что за глупости, обычный, холодный расчёт. Сколько там обслуживание стоит?? а замена ремня у Офф..И плевать они хотели на народ. Пусть платит. А прикроем это всё тяжёлыми условиями эксплуатации и плохим топливом. |
Цитата:
|
Цитата:
Рено оффициалы действительно рекомендуют менять масло каждые 30 тыс. км, а вот производитель турбин (которые стоят на Рено) рекомендуют делать это чаще (в зависимости от качества масла). А заграницей люди так и делают (пока СЕРВИС не загорится - ничего не делают). Отсюда (из-за этого несоответствия рекомендаций между Рено и проиводителем турбин) и частые поломки турбин на автомобилях Рено, и к сожалению, дурная слава о ненадёжности. Те Рено, в которых замена масла производилась правильно - турбины работают так же надёжно как в авто "надёжных авто" (Toyota, Volwagen, Audi и т.д.). |
тогда получается что если авто обслуживали на офиц сервисе то турбине будет скоро каюк
|
Цитата:
|
Есть шапс, что она скоро накроется... :sad:
|
Надежда умирает последней. :crazy:
Пока еще не ремонтирую, но нашел магазин, где обещали сделать за 230 Еврорубликов, новая у них стоит 570 + НДС. Сегодня был у мастера, порадовал, сказал, что на турбину не похоже. Он чисто дизелями занимается. Говорит что может быть патрубок. Я его как раз разберал, на улице было холодно, в момент, когда отводил в сторону, видать внизу лопнул. :dntknw: В понедельник на подъемник там посмотрим... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для этого ее как минимум снять надо, а кто тебе даст это сделать???
|
Вложений: 1
Цитата:
А делается это просто и элементарно: с турбины снимается пластмассовый патрубок (что идёт от воздушного фильтра, через воздухомер), просовывается рука с мобильным телефоном, фотографируются лопасти турбины. Всё. Для вышеперечисленного потребуется открыть капот и быть готовым запачкать руки. Ну и конечно наличие мобильного телефона с камерой или малогабаритного фотоаппарата. |
Во первых, Вот ты знаешь, только без обид, если бы ты полез при покупке моей машины, что-нить снимать, я бы тебя послал далеко и на долго. И так сделает большинство. Потому что кому нужен этот геморой? Ты потом что-нибудь сломаешь и пойдешь. Так что не так то просто это будет сделать.
Во вторых, смысл корячиться, если в итоге все равно мало что увидишь потом с мобильного телефона??? |
Ничего с турбиной ты там не увидишь. Если в ней что то испорчено и тем более загнано, то она будет сломона и не будет работать. А определить износ и проверить люфт какой нить, то для этого надо её снять и на стенд на проверку параметров. А на глаз можно только износ покрышек определить, да повреждения лакокрасочного покрытия..
|
Цитата:
|
Для особо тупых, которые читать не умеют повторю:
"Не знаю, перед покупкой авто, я бы порекомендовал оценить состояние турбины (хотя бы визуально). Фото "поломанных" лопастей турбин выложены на сайте." Ни слово не было про люфт или про проверку вращающихся частей! Тебе всё твой маразм не даёт покоя? мастер? То что ты послал далеко и надолго никто не сомневается, и тем более это никому неинтересно. Паяй свои проволоки и учись читать внимательнее. Добавлено через 9 минут Цитата:
P.S. Могу выслать в личку фото, где лопасти турбины имеют ну просто нереальные повреждения, но! ВСЁ РАБОТАЕТ! Просто хозяин ездит так, ждёт пока окончательно сломается, и тогда будет менять машину. P.P.S. А насчёт "наглаз", то это не ко мне. Это к тому, кто десятые доли миллиметра "молоточком подбивает и всё работает". И в личку, а не форум загрязнять. Добавлено через 20 минут Цитата:
Во первых, отсоединить патрубок проблем (при открытом капоте) не создаёт ни продавцу ни покупателю (надеюсь в машину хоть можно зайти перед покупкой? Или тоже все посылают?) Мне наверное везёт, и в жизни мне встречаются нормальные, адекватные люди. Во вторых, всё ОТЛИЧНО видно. Добавлено через 42 минуты Да, и специально для Laguna2: Почитай внимательно тему "Турбина капут", и то, как по фото, ты определяешь, что турбина в плохом состоянии. Твой коммент: "Мда... Турбине капут..... У меня что то подобное было.... И ездил пока ось на крыльчатке не лопнула и всё там вообще в кашу превратилось. Что очень дорого. Если раньше отдать в ремонт, то будет намного дешевле" http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6096 А сейчас определить "на глаз" ничего невозможно? :suicide: Ну у кого как, а у меня не 7 пятниц на неделе. Кстати фото сделано с мобильного телефона, и не демонтируя турбину. |
Цитата:
Теорию и признаки очень хорошо знаю. И сам видел как ломается турбина. Я не знаю как на 1.9, но на 2.2 моторе я бы хотел посмотреть, как вы там что то будете разбирать и смотреть. А ещё когда вы пересаживаетесь с другого авто, у которого расположение всего совсем другое и знаете куда лезть. И сразу разобратся, за пару мин. влезть в нужное место, разобраться как подлезть и сделать вывод?? Ну тогда вам надо быть очень высококвалифицированным автомастером. Но их по пальцам пересчитать. Если даже в Офф сервисе, которые занимаются Рено машинами, каждый день сталкиваются с этими авто и их болезни знают на зубок. Не могут ничего определить. Им говоришь, что тяга пропала, дымить стала, звук в турбине изменился, а тебе в ответ-что свистеть она так должна, а проблема в воздухомере...То простому человеку при покупке неизвестного авто в чём то разобраться краёйне сложно. И по поводу особо тупых (хоть это вроде и не ко мне адресовали) думаю не стоит так общаться. Довольно грубо и немного обидно. |
Тебе всё твой маразм не даёт покоя? мастер? То что ты послал далеко и надолго никто не сомневается, и тем более это никому неинтересно. отсоединить патрубок проблем (при открытом капоте) не создаёт ни продавцу ни покупателю
Слушай откуда ты такой не сдержанный и не культурный взялся? Вот именно для тех кто НЕ умеет читать, объясняю, что при осмотре машины можешь все осматривать визуально, но что-либо снимать, даже патрубки, НИКТО не позволит, Не знаю как у вас в Литве. надеюсь в машину хоть можно зайти перед покупкой? вот это сколько угодно, даже можешь под копот и под машину залезть, твое право. Паяй свои проволоки и учись читать внимательнее. Тебе вообще про проволоки вообще никто слова не говорил, речь кажется была о турбине. :crazy: Вот это уже кажется маразм(с). Слушай а вообще если хочешь поязвить или поругаться с форумчанами сходи на пассатклуб, там даже матом можете друг друга крыть, самое главное кричи, что пассат МАШИНА, и тебе никто слово не скажет и даже не забанят. :good: Знаешь есть вещи которые люди принимают, а есть которые отталкивают, кто на что гаразд. Я тебе кажется вразумительно ответил на твои вопросы. Так что делай как считаешь нужным, и оставь этот балаган для своих друзей, сослуживцев, семьи. :close_tema: |
Джентельмены- спокойнее плз.
Уважаемый СЕКРЕТ, в споре рождается истина...но не надо переходить на личности. Для "эмоциональных заявлений" есть личка. В Форуме этого быть не должно. |
Да я спокойный вообще-то. Пока хамить не начинают. Несколько раз промолчал - человел не понимает, продолжает. Вот так и получилось.
Насчёт неумеющих читать и тупых - да, это адресовано не вам Laguna2. Замечание насчёт разницы 2.2 и 1.9 - принимается, я говорил о 1.9 второй Лагуне. Просто я дал совет человеку, который спрашивал насчёт дизеля, на что обратить внимание. Подчеркнул, что это чисто визуальный осмотр, а не диагностика турбины по всем характеристикам. Согласитесь, что поломанные лопасти турбины много о чём говорят. Это лучше, чем брать кота в мешке, ничего не проверяя. (а занимает 5-10 мин). А насчёт как вести себя при покупки машины - я повторю, мне наверное везёт и встречаются вполне адекватные, спокойные люди. Что можно, а что нельзя договариться можно на месте. А вот кричать во всеуслышанье "не знаю как у вас в Литве", "я бы послал, как и большинство", "может мне машину испортит и пойдёт дальше" - вот это переход на личности. Таким же самым образом можно кричать о том, что нельзя машину в сервис гнать (а вдруг там всё испортят?). Это глупо. Таких продавцов-хамов везде стороной обходят (нравится-бери, не нравится-иди отсюда). Благодаря Малойву - удалились от темы (то турбину снимать надо, то в мобильный не разглядеть, то корячится). Если есть замечания по существу - отвечу, а воду лить - это каждый умеет. На это я отвечать не буду. |
Повторюсь- без переходов на личности...
Комментарии к данному "спору" вроде как тоже не к месту... Возвращаемся к "теме". З.Ы. Больше повторяться не буду. |
А на 1.9dCI цепи разве не ставят вместо ремня... У знакомого на 2.2 стоит цепь.
|
Цитата:
Где цепи????:shok::shok::shok: |
Цитата:
|
но на 1.9dCI короче ремень...
|
утечка топлива из под крышки топливного насоса.рено-лагуна-2 дизель. насос BOSH.что делать?
|
Цитата:
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18422 |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub