![]() |
Датчик уровня масла??
Добрый вечер!На щитке приборов когда заводишь машину нет проверки,т.е не загорается oil ok, просто появляется пробег хотя пару дней назад все горело!
|
И что?
|
Что-то сломалось!!Должен показывать OIL ОК!!!!!
|
Кому должен? Если показывал - так и будет показывать. Если перестал - покажет ошибку датчика давления масла.
|
Мне должен-мне показывает!Но ошибку не показывает!
|
Если показывает - в чём ошибка?
|
Ошибка в том,что у меня показывает OIL OK,а у него перестала!!Сама по себе захотела не показывать?
|
вот и я о том же. Или что ты мне хочешь сказать?
|
Что-то мы о разном!!Ухожу.
|
Цитата:
|
Сань, как определяется уровень?
|
Разговор про уровень,а не давление!
|
КМК должен стоять датчик уровня,или я не прав?
|
Датчик уровня? как ты его себе представляешь?
|
Цитата:
|
Тогда как определляется уровень масла?
|
Цитата:
|
а на щитке?
|
Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу.
ТКС - температурный коэффициент сопротивления |
Ай маладца!Грамотно!:bye::good:
|
Сань, вывод будет?
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 39 минут ......продолжим))) Насколько помню в фазе 1, должно быть только два сообщения. Либо OIL ОК либо _ _ _ _ _ _ со звуковой сигнализацией о низком уровне масле. Если ни того ни другого .......:wacko2: Я бы поробывал тогда это Хотя не уверен, в фазе 1 это осуществимо:dntknw: И тогда вопросик, а уровень масла вообще можно посмотреть? |
В первой тоже есть режим диагностики :) А уровень масла щупом проверить :)
|
Датчик стот на двиг. со стороны салона рядом со стартером.Остальное из техноты-
Датчик представляет собой проволоку с высоким удельным сопротивлением. Ее термическая проводимость зависит от того, погружена ли она в жидкость или находится на воздухе. Через определенный промежуток времени выдается сигнал разности напряжений на выводах датчика в зависимости от глубины погружения проволоки. Этот сигнал обрабатывается электронным блоком щитка приборов, который генерирует сигнал индикации уровня масла, и при необходимости инициирует включение сигнальной лампы "Минимальный уровень масла" на центральном дисплее. При включении зажигания на центральном дисплее в течение приблизительно 30 секунд отображается сообщение "oil ok", а затем дисплей переключается на отображение счетчиков пробега. ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого замыкания или обрыва в цепи в процессе измерения уровня масла дисплей сразу переключается на отображение счетчика пробега. При напряжении аккумуляторной батареи ниже 8 В, значение уровня масла не отображается. ПРОВЕРКА Сопротивление датчика должно составлять от 6 до 20 Ом. Если сопротивление ниже 3 Ом, это указывает на короткое замыкание в цепи датчика. Если сопротивление выше приблизительно 20 Ом, это указывает на обрыв в цепи датчика. |
При диагностике загорается h, это значит что датчик уровня масла нужно заменить что ли???Если он не работает можно продолжать так ездить или нет?
Добавлено через 28 минут Датчик этот ремонтируется или его нужно менять?А предохранитель на него не идет случайно? |
h у меня горалась по недостаточнуму уровню масла и сохранялась в памяти.
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Ты думаешь он вообще заведется, если ниже 8В???
|
Блин так лениво искать, но кажется порог заводимости ещё ниже вроде 5В. А отсутстствие проверки в целях экономии энергии.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вот и мне кажется, что кто то точное значение сообщал.. чуть больше 10 В...
|
Может не совсем в тему, но точно знаю что на Опелях дизельных, стартер отрубает компьютер при напряжении ниже 11,2 В
|
Итого ответ есть)))
Цитата:
Цитата:
|
ну и ошибку сбросить..
|
Закроешь тему сам)))) когда исправишь и отпишешся:wink3:
|
Цитата:
|
датчик уровня точно есть, вычитал что уровень масла можно проверить если при появлении oil ok нажать кнопку у подрулевого переключателя дворников отвечающего за смену показаний борт.компьютера то высветиться уровень масла в виде квадратов и прочерков....типа ООО---, где --- это упавший уровень до середины нормы...соответственно ------ это доливка масла. вроде правильно все изложил. у меня работае.( лагуна 2-1 )
|
+1. Датчик давления масла заведен на соотв. лампочку на панели приборов, а датчик уровня - на борт. компьютер. Уровень посмотреть можно как описано выше. Читайте рук-во по эксплуатации :rtfm:.
Если показывает ------, то ездить можно, при этом на щитке приборов горит SERV. У меня пару раз глючил этот датчик. Показывал, что масла нет. Проверил щупом - все ок. Как только двигатель прогрелся - датчик снова заработал. Когда датчик сглючил 2-ой раз - подергал на нем провода, с тех пор глюк не появлялся. |
"РЕНО наука о контактах" цитата...
|
У меня раньше не правильный уровень показывал. Выкрутил, помыл промывкой для карбюраторов+кисточка, вкрутил на место - ОК. Теперь примерно щупу соответствует.
|
Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub