Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Подвеска (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Сайленты передних рычагов меняются отдельно? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9015)

Slava.Vrn 11.12.2008 12:26

Сайленты передних рычагов меняются отдельно?
 
Вложений: 1
Ходил на экзисте в каталог на предмет поиска цен на рычаги передней подвески и обнаружил интересную позицию:
Lemforder - 27722 01 - Сайлентблок передний - 371,74р.
Т.е. на самом деле можно в рычаге заменить только сами сайлентблоки?

По каталогу Elcats есть следующие номера рычагов, в скобках ограничения применения (для примера взял левый):
8200026654 (заводской номер автомобиля - до 030305, до MOD0504, после 040317, после MOD0504)
8200273728 (заводской номер автомобиля - до 040112, до MOD0504, после 030305, цвет белый)
8200389134 (заводской номер автомобиля - до 040922, после 040112, цвет желтый, оранжевый, синий)
8200452715 (заводской номер автомобиля - после 040922)
Замена отдельно сайлентблока прописана для всех, кроме 1-го рычага. Т.е. я так понял, что если стоит заводской рычаг 8200026654, то надо сначала заменить его на более новый, а только потом можно будет менять в них отдельно сайленты? Или тупо забыли прописать в возможных заменах? Но ващето совсем не понятно, что это за номера автомобиля в ограничениях применения...
Кстати, диаложис последний рекомендует №8200602612 (его вообще в списке нет), и как замену именно №8200026654.
Что скажете, кто менял рычаги?

Alexey 11.12.2008 13:15

меняются, но это своеобразный гимор
т.к. для замены нужно снять рычаг

Slava.Vrn 11.12.2008 13:33

:lol: Ну так если менять не отдельно сайленты, а весь рычаг, то как ни странно, рычаг все равно придется снимать :)
Только в одном случае отдашь 350 руб за 1 сайлент, а в другом - если повезет, то около 2000, а если не повезет, то и все 6000...
Так ты менял рычаги, и видел, что сайленты вынимаюццо оттуда без проблем?
Кстати, сайлент этот ставится и вперед и назад? Т.е. оба сайлента рычага одинаковы?

Alexey 11.12.2008 14:31

в одном рычаге 2 типа сайлентов стоит. по твоему коду и еще по другому. резинка с металлической обоймой снаружи, как на твоей фото.
у меня есть снятые рычаги. но у себя я их не менял.

Slava.Vrn 11.12.2008 15:07

Передний и задний сайленты разные?

Antony 11.12.2008 16:53

Сайлентблоки разные, по 300 р., турки

Slava.Vrn 11.12.2008 17:07

А номерки можно? И что-то турок неохота...
Если у Лемфа есть один из них, наверняка есть и второй!

Antony 11.12.2008 17:10

у нас были итальянские, но закончились, SB423 SB424

Slava.Vrn 11.12.2008 21:56

Отлично! Спасибо!
А скажите, сайленты просто вставляются в посадочные места, или запрессовываются как-то?

Karabas 11.12.2008 22:01

Турки какие, АS-Metal делает?:dntknw: Или иные вроде как в Турции Рено собирают, поэтому не считаю, что турецкие плохие!

RAV77 11.12.2008 22:26

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 63422)
Отлично! Спасибо!
А скажите, сайленты просто вставляются в посадочные места, или запрессовываются как-то?

Запрессовывают кто чем смогет. Лучше гидропрессом .

Slava.Vrn 11.12.2008 22:29

Karabas, вот пусть "иные" и покупают турецкое по цене реношного оригинала :) Лагуны никогда в турции и прочих иранах не собирались. Да, есть и турецкие запчасти хорошие. И китайские. Но если берешь наугад - шанс попасть на полное гно очень велик.
Antony, кстати, да, по этим номерам экзист выдал турецкий . Это вам при покупке сказали, что они итальянские? ;) Но вообще говорят, Teknorot некоторые запчасти неплохо делает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 63431)
Запрессовывают кто чем смогет. Лучше гидропрессом .

Кто там к Смаленскому едет? Надо его попросить спроектировать универсальный съемник :)

RAV77 11.12.2008 22:39

Самыи простои съемник это качественныи болт с гаикои и втулка для упора в саилент,да и хорошая физическая сила для выпрессовки,а запрессуется он легче.

Karabas 11.12.2008 22:47

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 63432)
Karabas, вот пусть "иные" и покупают турецкое по цене реношного оригинала :) ....

Я не говорю про сайленты, не видел их, поэтому и спросил, но про наконечники и шаровые от упомянутой фирмы впечатления отличные, наконечники по 60000 уже отходили, шаровые под 50000. Ничего не имею против, но наконечники Лемфердер на форде сдулись через 10000, поэтому лучше один раз попробывать... А цена у них адекватная 750р.- наконечник, 500-шаровая:acute:

Slava.Vrn 11.12.2008 22:55

Хм. А я на где-то читал прямо противоположные отзывы. Хотя и хорошее про них тоже читал.

Karabas 11.12.2008 23:07

Не знаю, каждому свое))) Просто, когда рейку рулевую снимали, в сервисе спросил, менять наконечники или нет, все-равно же развал делать, сказали, что наконечники в норме. А, когда фирму назвал, сказали, что до 100000 ходят, вот проверю теперь, не обманули ли))) (не реклама:blush:)

Тёмка 12.12.2008 10:33

и у магазина есть название и "правильные" цены для совладельцев Рено? ;)

Antony 12.12.2008 10:34

SB423,424 TeKnorot, довольно неплохого качества

ЛеХАН 16.03.2009 00:54

Цитата:

Сообщение от Antony (Сообщение 63204)
у нас были итальянские, но закончились, SB423 SB424

Други, подскажите пож. на каком из них внутренний диаметр 15 мм, а то в екзисте какая то хрень, фото на обоих номерах одинаковые и нет никаких данных по размерам, а нужны задние. Это из той оперы как я заказал в том же екзисте, задние сайленты, правый Сваг а позже левый Феби, а пришли оригиналы Рено в коробках вышеуказанных фирм :dntknw:

Slava.Vrn 16.03.2009 10:43

ЛеХАН, Ищи в экзисте SB423 или аналоги. Открываешь из списка аналогов позицию, в которой есть значек "i" - это значит, что для этой позиции есть тех.характеристики.

МедВедЪ 16.03.2009 10:48

SB424 - передний
SB423 - задний...

ЛеХАН 16.03.2009 12:40

Спасибо други :bye:

ЛеХАН 22.03.2009 12:36

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 89792)
SB424 - передний
SB423 - задний...

Оказалось наоборот SB424-задний (внутренний диаметр 15 мм)
SB423-передний (внутренний диаметр 18 мм). В екзисте его правильно обозвали "центральный", но почемуто поставили в список аналогов задних сайлентов(наверно ошибочно). Мне еще "подфартило", тем, что пришел один сайлент SB424, на второй дали отмену заказа. Пришлось перезаказывать по новой, но теперь он стоит не 300 р. а 630 р. С етими барыгами просто засада.

Slava.Vrn 23.03.2009 12:26

Опа.. Спасибо, ценная инфа.

ЛеХАН 24.03.2009 14:29

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 63431)
Запрессовывают кто чем смогет. Лучше гидропрессом .

Может кто подскажет, кто как запресовывал (фото, размеры), ну, чтоб по новой велосипед не изобретать, а то пресса нет.

Slava.Vrn 26.03.2009 00:05

Сегодня взял товарища с набором монтировок, натравил его на сайленты рычагов.
Кароч, задние сайленты рычагов вообще в дрова. Передние только начали отваливаться...
Шаровые уже купил, придется снимать рычаги и менять и шаровые и сайленты...

МедВедЪ 26.03.2009 00:16

Блин, мне по задним салентам уже второй раз с екзиста приходит "снято"((((

Slava.Vrn 26.03.2009 00:25

Какие сайленты рычагов лучше брать? Teknorot, Febi, Lemforder, Boge?

Bump:
Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 94073)
Блин, мне по задним салентам уже второй раз с екзиста приходит "снято"((((

Чего производства пытаешься заказать?

МедВедЪ 26.03.2009 00:28

Lemforder, Febi
ЗЫ: не по задним, а для рычагов(задним))))не то написал чуток...

Slava.Vrn 26.03.2009 01:13

Ыыы. Lemforder, Febi - это ты заказать пытаешься, или мне рекомендуешь? :dntknw:

МедВедЪ 26.03.2009 10:04

Это я заказать пытаюсь))

Slava.Vrn 26.03.2009 12:10

Обнаружил сайт - www.mosteknorot.ru
Если есть у кого возможность - у них отличные цены!

МедВедЪ 26.03.2009 12:21

Только у них видимо тоже перепутано передний и задний)))

Slava.Vrn 15.04.2009 13:05

Кто снимал рычаги, подскажите! Задний сальник рычага более "пластичный", чем передний? Т.е. он должен более легко двигаться в рычаге? Или и передний и задний сайленты должны быть одинаково упругими?
Спрашиваю потому что рычаг снял, а сайленты выглядят как новые! Только передний сайлент еле шевелится (для проверки вставлял в сайлент вместо болта простой удлиннитель из набора инструментов см 30 в длинну), а задний ходит градусов на 30, но нормально возвращается в прежнее положение. Задний сайлент все-таки убит, или так и задумано конструкцией, что задний сайлент мягче переднего?
И еще вопрос. Насколько сайлент подрамника (который в самом подрамнике, к которому крепятся шумоподавляющие тяги-бумеранги) должен быть упругим? У меня он свободно и очень легко отклоняется тем же удлиннителем. Тоже надо думать, как менять сайленты подрамника???

serzh 15.04.2009 13:13

Здравствуйте, ошибочно думать что замена передних сайлентов выгоднее чем поменять весь рычаг .
1. чтобы их поменять нужно снимать весь рычаг всеравно.потом выпресовать старые сайленты и запресовать новые - работа и не дешевая,потом естественно собрать обратно.
2. в подвесках подобного типа рычаг менять лучше с сайлентблоками.он стоит чуть дороже ,но не нужно платить за лишнюю работу ,в итоге на обе стороны целиком ставить выгоднее.
поясню ,заводская запресовка надежнее ,сайлент не испытывает ни каких шоков при установке ,стало быть работать должен долше ,(зы. при условии что запчасть куплена не в подполье).
проверено !
Шаровая опора продается и меняется отдельно !при этом рычаг снимать не нужно ( не слушайте своих сервисменов) ищите других которые не будут вас обманывать, возле дома работа -пол часа ,опять же если не лениться и хорошо почистить резьбу на шаровой и залить всем родной ВДшкой.
Скажу еще подобная подвеска имеет свои плюсы в том что она надежна, не встречал иномарки удобнее в ремонте чем на лагуне 2 ,а самое главное безопасность ,подвеска создана так что она складывается как лего, при столкновении ,а не тянет весь кузов за собой в водительский или пассажирский отсек ,при этом оставляя больше шансов остаться целым . об этом свидетельствует главный приз за безопасность ( европпа 2001 г.) автомобиль Renault Laguna 2 .
и наконец маленький минус ,за подвесками такого рода нужно чуть больше следить чем на пресловутых ауди или фольксвагенах .
__________________

Alexey 15.04.2009 15:43

Слава, я хотел написать - чтобы ты не дергался из-за рычгов... но ты ведь так хотел.
А сайленты подрамника никто не делает отдельно...

Slava.Vrn 15.04.2009 16:23

Да мне их монтировкой подергали - сказали полный капец задним... А они все-таки так и должны быть более подвижными?

MB124 15.04.2009 22:18

а как рычаг вынимал? снимал подрамник или как с болтом заднего сайлента поступал?
что там за сайленты подрамника сделай фоты.
у меня в заднем сайленте внутрення часть с резиной отделилась от внешней обоймы но т.к. он немного бочкообразный или типа того, то не бряцает.

Slava.Vrn 16.04.2009 10:14

Да й меня целая истоиря вышла с вытаскиванием рычагов. Пилить не стал, бо в нашу деревню срок поставки - от 8 дней. Цены тоже уже писал. Поэтому стал опускать подрамник.
Сначала решил опустить нижнюю часть, поскольку осмотр аллюминиевых лонжеронов показал необходимость снимать нижнюю накладку бампера, а как это сделать - я не разобрался. В связи с этим начал откручивать соединение рулевой рейки и рулевого вала. Болт открутил, но что-то там заело и рейка из вала выходить не захотела. В общем, плюнул, начал отворачивать лонжероны. Кстати, отворачиваются они очень легко, никаких сложностей там нет, и снимать все пластиковые подкрылки нет необходимости. Из-под нижней накладки бампера лонжероны удалось вытянуть.
Я теперь НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую при опускании подрамника снимать эти лонжероны, поскольку если это не делать, подрамник всем своим весом ложится на них и они ОЧЕНЬ легко ведутся!
Болты крепления рычагов нужно срывать на неснятом подрамнике, иначе потом это сделать затруднительно. Гайка переднего болта, не смотря на всю свою подозрительность, свободно вращается в своем месте - можно смело откручивать за нее, а не корячится с болтом сверху.
Болты вынимаются легко. Рычах тоже вынимается свободно.
Кстати, на гайках задних болтов есть пружинные фиксаторы. Сломать их - как 2 пальца, если не знаешь или не разобрался с тем, как они снимаются. Знач, снимаются они подходящей отверткой путем отжатия пружинного ушка, находящегося во внутреннем (в смысле, которое ближе к центру автомобиля, а не снаружи) посадочном месте фиксатора.
Фоткать небыло никакой возможности - не до того. Мож перед установкой пройдусь с фотиком.

vladlag 19.04.2009 22:22

Цитата:

Сообщение от Antony (Сообщение 63685)
SB423,424 TeKnorot, довольно неплохого качества

У этого TeKnorot весь рычаг в сборе оcенью 1600руб в экзисте стоил, щас может немного подороже - и охота париться с сайлентблоками-то?


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub