Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   ABS и всё, что с ним связано (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9013)

vadimbad123 11.12.2008 11:58

ABS и всё, что с ним связано
 
На улице похолодало и соответственно появились первые ледяшки на дорогах, что стало поводом для проверки работы ABS.
Вопрос: У кого и как срабатывает эта система? У меня на скользком участке, при интенсивном торможении, по ощущениям, педаль тормоза отбивает, но как-то слабо, и чюю что колёса в клине держит долго. Для сравнения, на Forde било в ногу весьма ощутимо, аж подпрыгивала, и в клин колёса не входили.

cooler555 11.12.2008 13:39

на прошлой а4 педаль стопака била в ногу, не сильно, но очень ощутимо. на лагуне точно также, я бы сказал один в один. тормозит тьфу тьфу тьфу хорошо. но я не эксперт, чтобы определить как работает абс судя по отбиванию педали в ногу...

Нико 11.12.2008 23:39

Када последний большой снег выпал-срабатывала абс при каждом торможении-мелкая частая дробь на педале по ощущениям))))

vadimbad123 12.12.2008 12:16

Ну примерно так и у меня, но на форду било на порядок сильнее.

Тёмка 12.12.2008 12:20

по моим ощущениям на Л3 ещё меньше.. но КМК рановато схватывает.. может из-за излишней обученности..

FiLiN 12.12.2008 12:23

Заставил своего два раза отработать ))))
Довольно ощутимо стучит в ногу.
З.Ы. Это я так...для сравнения :blush:

Laguna2 12.12.2008 14:13

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 63754)
рановато схватывает.. может из-за излишней обученности..



Момент срабатывания АБС происходит от момента блокировки колёс. И чем лучше резина, тем позже будет срабатывать АБС. Но на зимней резине по асфальту АБС очень рано срабатывает. Резина мягкая и по асфальту просто как масло...

toofed 19.12.2008 00:25

Вот почитал тему, ну и попробовал естественно, значит так: торможение на льду-(ну не совсем конечно на льду нашёл место где на освальте лужа была) примерно с 70км/ч до 0 за 2сек, пробовал два раза, первый долго в клине держало, второй нормально, било по моим меркам не сильно. На сухом освальте бьёт в роде посильнее, тормозит побыстрее и без клина, токо вот при торможении(плавном торможении) в прогретом состоянии(долго в пути) звук такой ууууууууууууууууууууууу постепенно заглушаясь (всё это происходи в давольно короткий период от нажатия до этого ууу):dntknw:

lifcey 19.12.2008 10:33

Был с полмесяца назад день жестянщика, я специально пробовал АБС. Тормозит очень эффективно, а малые вибрации на педали связываю с тем, что у нас очень острые тормоза, т.е. небольшое усилие на педали соответствуют значительному ходу тормозных колодок. Так что не парьтесь.

Laguna2 19.12.2008 15:11

Цитата:

Сообщение от lifcey (Сообщение 66555)
а малые вибрации на педали связываю с тем, что у нас очень острые тормоза,


Нет, дело не в чувствительности тормозов. Дело в настройках АБС и её работы. На всех машинах педаль вибрирует. ТОлько на Лагуне она очень мягко вибрирует, на многих авто намного грубее это происходит, что люди аж пугаются. Сейчас производители авто могут сделать, чтоб педаль не вибрироввала вообще, что ты просто тормозишь, но потом пришли к выводу, что педаль должна вибрировать, так водитель может чувствовать степень срабатывания АБС и судить о скользкости покрытия.

Сергеи 27.02.2009 11:33

проблема с АБС
 
В морозную и сухую погоду АБС работает нормально но в сырость может неожидано загорется (сервис АБС) сеичас горит уже 2-ю неделю проверели сказали датчик переднии левыию Подскажите можно ли с ним что-то зделать . Новыи стоит просто 4 000 руб дороговато как мне кажется

FedorAl 27.02.2009 11:52

Мне перед Новым годом, Супербайкер поменял датчики передних колес местами. И почистил разъемы. На сегодняшний момент пройдено 5000 км.
Все в норме. Ошибки не выскакивали. До ремонта ситуация была похожая.

RAV77 27.02.2009 19:00

Цитата:

Сообщение от Сергеи (Сообщение 85109)
... Подскажите можно ли с ним что-то зделать . Новыи стоит просто 4 000 руб дороговато как мне кажется

сними полностью датчик ,очисти от грязи и просуши ,мне это помогло.

Сергеи 02.03.2009 13:03

Спосибо за советы попробую. Ещё не знаю как датчик снимается в книге не чего нет под машину залазил датчик оципил а снять не знаю как . Подскажите кто знает. лучше наглядно.

аким 02.03.2009 19:21

Что может быть с ABC и ESP?
 
И здрасти все! Народ, подскажите, что может быть с ABC и ESP. Суть такова. Ехал по трассе 80-90 км/ч. Во время не заметил лужу, вскочил как положено. Вродь как все было нормально. Утром завожу машину а мне "здрасти" горит датчик ABC, и комп пишет неисправен ESP. Проверили датчики ABC, вродь как все ОК. Мож подскажите где искать проблему дальше?

RAV77 02.03.2009 19:58

Датчик крепится скобкои, маленькои отверткои приподыми скобку и вытащи датчик.

RAV77 02.03.2009 20:27

Как проверил датчики? Питание на все приходит?

Добавлено через 32 минуты
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5215 могет сгодится

Сергеи 03.03.2009 14:11

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 85972)
Датчик крепится скобкои, маленькои отверткои приподыми скобку и вытащи датчик.

спосибо за совет:good: как попробую напишу

Сергеи 04.03.2009 15:22

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 85972)
Датчик крепится скобкои, маленькои отверткои приподыми скобку и вытащи датчик.

можно по подробнее про эту скобку?
примерно предстовляю что как кольцо стопарное а вот почему приподнять ,из чего сделана и т.д хотелось бы узнать если не трудно:drinks:

RAV77 04.03.2009 20:33

Все что смог .Очисти ,но без фанатизма ,дабы не повредить датчик и все будет видно.
http://photofile.ru/photo/rav77/1500.../150382140.jpg http://photofile.ru/photo/rav77/1500.../150382141.jpg

Сергеи 05.03.2009 08:30

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 86703)
Все что смог .Очисти ,но без фанатизма ,дабы не повредить датчик и все будет видно.
http://photofile.ru/photo/rav77/1500.../150382140.jpg http://photofile.ru/photo/rav77/1500.../150382141.jpg

спасибо:bye:

Сергеи 10.03.2009 13:23

не помогло
 
почистил датчики тряпкои , кольца АБС на ступицах тоже протёр тряпкои не помагло всёравно горит (сервис АБС) .
Где смотрят контакты я там их не увидел ?
Кто знает подскажите что ещё можно посмотреть?

RAV77 10.03.2009 13:32

Сергеи ,я датчик снимал полностью и сушил на батарее:crazy: .Штекер прикрыт защитои крыла ,разъедини и проверь контакты.В ответном штекере при включенном зажигании должно быть 12в.

wtgt205 13.03.2009 01:11

У меня тоже после хорошей поездке по лужам Комп писал "поломка АBS/ESP загнал машину на сервис подклюучили к "Clipu" короче в итоге меняли блок управления ABS/ESP хорошо что тогда еше гарантия была.

АЛЕГА 13.03.2009 05:29

датчик абс
 
есть ли разница в датчиках левый, правый и будет ли работать АБС если их перепутать местами при установке

RAV77 13.03.2009 07:44

Разницы нет, если не перед - зад, работать будет.

Dgocker 16.03.2009 01:52

А у меня после замены передних тормозных колодок ход педали тормоза как-бы разделился на 2-е зоны. До половины нажимается как и раньше, и тормозит тоже нормально, но не в клин, а потом нога как-бы упирается в педаль, и чтобы заклинить колёса - нужно на педаль придавить с изрядным усилием. Подскажите, что это может быть?

Smalenski 16.03.2009 12:33

Прокачай тормоза

Сергеи 20.03.2009 00:21

подсважите
 
какое расстояние должно быть между датчиком абс о кольцом абс:dntknw:

Dgocker 28.03.2009 00:04

Установка
Зафиксируйте датчики.
Подключите разъемы, сохраняя ту же трассу электропроводки, что и при снятии.
Проверьте установочный зазор датчика по всему диаметру зубчатого венца с помощью набора щупов (зазор не регулируемый).
Спереди: Z = 0,6 мм ±0,5.
Сзади: Z = 0,8 мм ±0,5

Михаил 69 30.03.2009 22:56

Народ подскажите у меня то же загорелась ABC а вечером погасла,но когда нажимаешь на тормоза тормоза неровно берут как буд то ABC работает и еще стал глючить спидометр,то есть как педаль тормоза жесткая и стрелка спидометра прыгает а не ровно ходит а как тормоза нормальные и стрелка ведет себя нормально

5Sasha5 10.04.2009 21:13

Не хотел создавать новую тему, напишу сюда. Парень сегодня на работе (у него пежо) говорит, что попробовал затормозить на машине одновременно с нажатой педалью газа и тормоза схватили очень четко, не сравнить с обычным торможением. Говорит попробуй мол ты так, а то я думаю что с тормозами что то не то, так не должно быть. Ну я забыл это дело. Потом еду с работы, подкатываюсь к светофору на нейтралочке и вспомнил про разговор этот. Дай думаю попробую, скорость между тем была средняя. Правой нажимаю газ, левой тормоз. И я просто не ожидал такого поведения машины. Если бы не был пристегнут, то наверное головой стекло бы достал. Машина остановилась как об стену. Бедный мужик сзади еле оттормозился (я ведь и подумать не мог что будет такая реакция), пришлось извиняться. Вообщем теперь и я задумался с чем это связано. Попробуйте у себя, только на пустой дороге, и чтобы сзади машин не было.

Дрюня 10.04.2009 21:31

А не связано ли это с тем что левой ногой непревычно нажимать и не чувствуешь усилия? А так торможение левой ногой без сброса газа известный прием из мира гонок, вот только приноровится нужно. В Карелии очень помогало. Ну а если подумать то не бросая газ, то это значит на оборотах заведомо выше холостых, и как соотнести эффективность торможения и обороты двигателя? Ведь бывает едешь по трассе и резко бросаешь газ и оттормаживаться начинаешь еще на оборотах, они ведь не мгновенно до холостых падают, при этом я не замечал что тормоза острее становятся.

Bullet 11.04.2009 00:50

Тормоза становятся "острее" потому, что машина не тыкается вперед и тормозит всеми четырьмя колесами. Когда же просто без газа нажимаешь на тормоз - машина "клюет", вследствии чего разгружается задняя часть и отключаются задние тормоза. Это объясняется в методах экстремального вождения...

Slava.Vrn 11.04.2009 00:53

Дрюня, +100. У меня, помнится, на шахе карбюратор забился, и на ХХ авто глох. Приходилось придерживать педаль газа постоянно. И по началу попытки нажать педаль тормоза левой ногой неизменно приводили к экстренному торможению (ессно, при этом ехал на "нейтрали") :crazy: Я могу допустить, что на Лагуне есть особые режимы работы тормозов, но, думаю, никто не сомневается в том, что на жыгулях их нет :) На 4-5 раз тормозил левой ногой уже вполне нормально :)

Pakman 11.04.2009 00:56

??? Это про переднеприводные?

aleks_74 11.04.2009 01:00

Есть варианты? :crazy:

Pakman 11.04.2009 01:08

Левой ногой - без вариантов. Никому не придёт в голову так шарашить правой. Вот и кажется, что колом встаёт.

dlalex 11.04.2009 01:09

Цитата:

Сообщение от Дрюня (Сообщение 100482)
А не связано ли это с тем что левой ногой непревычно нажимать и не чувствуешь усилия? .

Мне думается ,что это суждение более верное и такие резкие торможения происходят когда впервые садишся за автомат и по привычке (ошибке) пытаешся работать и левой ногой что приводит к резким клювкам при торможении.

5Sasha5 11.04.2009 01:28

Народ не надо высказывать предположения. Сначала попробуйте сами. Катитесь на нейтралочке км 50 в час, нажмите правой немного газа, левой тормоз. И после этого здесь отпишитесь. Я знаю что такое дозирование усилия на педали. Это 100% не связано с "не привычкой нажимания левой ногой". Сначала попробйте плиз, а потом отпишитесь по ощущениям, а там посмотрим у меня это что-то не так или у всех так.


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub