![]() |
|
Загорелась
Всем доброго время суток ....отьехал от дома 140 км машина стала дымить силно. и звинеть гудеть открыл капот звук раздовался изза дигателя сразу подумал на турбину... но домои то вернуться надо... сал на малых обаротах спокоиненко в сторону дома ехать ... проехал км 15 вклучил неитралку обороты поднялись до максиммума .. заглушил движок вынул карточку обороту несподают дым валит как дымовуху кинули дороги невидно зади... но через время прошло .. открул капот а изза двигателя пламе ... потушил и вызвал чтобы датощили меня ... вот такая вот проблема:dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:
Добавлено через 2 минуты Laguna 1.9dci |
ну что я могу сказать. Класическая поломка турбины в самом плохо случае. Сломалась турбина, погнала масло в цилиндры и мотор пошёл в разнос. Заглушить такой мотор нельзя, только втыкать шестую передачу, жать тормоз, бросать сцепление, чтоб он заглох. Потому, что мотор сам себя уничтожит, если его не заглушить. Когда ломается турбина, нивкоем случае нельзя ехать, приведёт к тем последствиям, какие произошли. Тащить надо было сразу, как почуяли неладное. Печально
|
a kopjuter kak nivciom nebivalo ... molcit .. osibok nikakix
|
А он ничего и не скажет, поломка чисто механическая.
|
Неисправность: двигатель не останавливается
Решение: пять раз быстро нажать кнопку ПУСК.. Русский - печально.. Ждём отчёта о ремонте :) |
В этом случае не поможет. Масло идёт из мотора само и ничем не подконтрольно. Мотор будет работать, пока в моторе масло не кончится. Ну и все последствия от этого.
|
Проверял сам? Это в РЭ описано.. надеюсь оно для любого случая..
|
Нет, очень рад, что самому не пришлось проверять, когда у самого турбина сломалась, а просто на верёвке в сервис притащил на ремонт, потому что знал про весёлую штуку как масло гонит турбина.
|
Раскажи плз подробнее...
|
V kopejicku nemaluju mne viidet eta polomka :cray:
|
да ладно. В литве копейки...
|
печальная история... :sad:
|
A kak s podxodom k turbine ... tiazelo sniat ejo ... gde restovrirujut nasol no sniatuju nado tuda
|
Позвони мне, я объясню как снять (фото покажу). С подходом тяжеловато...
Ты с какого города? |
Siauliai .. sias tut nasol na lt forume laguni napisano novaja 1750 lt stoit... sias dumaju esli tak to mozet novuju stoit .. remont skazali ot 900 lt i dalse
|
Цитата:
|
Новая? Как то сомневаюсь :blush:
Цена похожа на отреставрированную, выдаваемую за новую. |
я тоже так подумал... никто бы не реставрировал тогда.... те кто реставрируют сказали что двигатель проверять надо.. давление... и чистить его
|
Задумался: а как остановить двигатель с АКПП??
|
Может быть перекрыть поступление воздуха в цилиндры?
Как это осуществить на практике? Причем быстро. |
Цитата:
Хороший вопрос....Думаю что никак....Но турбина 150тыс проживёт 100%, а потом надо уже быть внимательным. Когда турбина выходит из строя, это чувствуется. У меня например появился звук-свист, такой какого небыло раньше. (Но в сервисе специалисты говорили что так и должно быть, но я то знаю что такого небыло) и у меня тяга немного ухудшилась. 2 месяца так катался, всё искали проблему, пока турба сама не сломалась. И всё, машину на трос и в сервис. |
нужно тогда составить перечень по которому 90 % турбине каюк.... чтобы не сгореть...
|
Цитата:
А список признаков поломки турбины идея интересная... и нужная.... |
Цитата:
А как в итоге мотор то заглушили?? Или он сам заглох через время??? |
ya daje ne znal chto turbini lomautsa, i daje poka ne znau chto eto takoe :grin: voobshem vsem eto nuzhno znat, a to kak viju na praktike izza etoy turbine mojno popast ne ne shutku...:suicide:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да не раз такое слышал от разных людей и из сервисов тоже. И я не сказал, что 150 - это срок службы, я сказал что 150 тыс 100% прослужит, а потом уже посто надо быть внимательным, так можно и до 300 доездить. Но у меня умерла на 180 тыс, а у приятеля на Л2 1.9 на 200 тыс. |
sam zaglox... sekund cerez 30
Добавлено через 2 минуты у меня 180 000 км |
turbini eto turbo na dizeliah, tak je?
|
так. А если полностью обесточить двигатель? насколько я знаю, те дизеля, что на легковых, требуют электричество для управления подачей воздуха, топлива и т.п.
т.е. если выключить электричество, то подаячи воздуха не будет? или я не прав? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Если сам заглох, то боюсь, что просто ремонтом турбины может не обойтись.. Мотор ,,клина,, не поймал??? |
но он заводится вроде ... с работы прииду попробую
|
у меня на Альфе Ромео накрылся турбо, но от этого проблем никаких небыло, просто тяга пропала и мотор дымел, я так ездил пока у меня какая та шланга не протерлась и все масло не вытекло и мотор стукнул.
|
Цитата:
:good::good::good: |
Начинаем список...
Сигналом к необходимости ремонта или замены турбокомпрессора служит увеличение расхода масла свыше 1,0-1,2 л/100 км.
Для того, чтобы убедиться в неисправности именно турбокомпрессора и не спутать причину увеличения расхода масла (например, вследствие износа деталей ЦПГ), необходимо снять патрубки, соединяющие компрессор со впускным коллектором и воздушным фильтром. При неисправных уплотнениях на выходе из компрессора в патрубке обнаруживается много масла, особенно, если патрубок гофрированный. В компрессоре также обычно скапливается масло, иногда даже в виде "лужи" на входе в компрессор. При разрушении поршней и возрастании давления в картере масло может поступать на вход турбокомпрессора через систему вентиляции. В таких случаях определить причину наличия масла в компрессоре и его патрубках достаточно сложно, особенно на неработающем двигателе. По внешним признакам можно также оценить степень повреждения деталей, чтобы определить возможность ремонта. При осмотре турбокомпрессора не должно быть чрезмерного (более 0,3 мм) радиального люфта ротора, а на лопатках компрессора и турбины не должно быть следов задевания за корпус (а также гнутых или поломанных лопаток). Турбокомпрессор с поврежденными лопатками уже не подлежит ремонту из-за недопустимой деформации ротора и должен быть заменен. В заключение необходимо рассмотреть еще один вопрос, имеющий практическое значение и связанный с турбокомпрессорами. Встречаются ситуации, когда турбокомпрессор выходит из строя, а автомобиль все же должен эксплуатироваться. Существует несколько вариантов решения проблемы. Основная задача здесь - исключить поступление масла в газовоздушный тракт двигателя через разрушенные уплотнения турбокомпрессора. Это можно сделать следующим образом: Перекрыть трубопровод подачи масла в турбокомпрессор, не разбирая его; То же, но, разобрав агрегат и установив вместо ротора заглушку, препятствующую перетеканию газов из выпускной системы во впускную; Демонтировать турбокомпрессор, установив на его место специально изготовленный выхлопной патрубок и удлинив впускной трубопровод. Все варианты достаточно просты и отличаются только уровнем падения мощности двигателя. В первом и втором случае к отсутствию наддува добавляется сопротивление, как во впускной, так и в выпускной системе. А при демонтаже турбокомпрессора двигатель будет работать, как обычный атмосферный - здесь потери мощности будут происходить только по причине пониженной степени сжатия и несоответствия настроек ГРМ. Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
Я эту шлангу не смог найти ни на одной свалке, т.к у всех почти Альф та же дилема. чем Альфу брать лучше сразу :suicide:, она на столько меня достала что я позванил в свалку что бы меня ее забрали за 100 евро, хотя последний раз насос что подкачивает сцепление которое можно было максимум за 100 евро поменять, просто знал сто процентов что после этого что то другое полетит |
у меня такая история с Опелем Вита была.
Всем машиной довольны были, пока не задумались) машина раз в две недели в сервисе ночевала) Поменяли за год: кучу лампочек, два радиатора, один радиатор кондея, генератор, три стартера, подвеска постоянно шалила, штаны дважды варили, потом один раз меняли. Четыре(!!!!!!!!!!!!) переборки движка(пробег около 20ккм общий за это время), по электрике куча мороки... Переборка коробки, замена обеих кулис. НО!!!!!!!!! Машина всегда заводилась и всегда доезжала до дома)! Добавлено через 1 минуту а ездили спокойнее, чем щас на Лагуне... Добавлено через 1 минуту и на сервис грешить не можно) Добавлено через 2 минуты самое смешное, что продали за те же деньги, что купили) |
А я как-то горел на пятерке. В сервисе маслянную тряпку под капотом оставили. Огнетушитель жалобно пшикнул и сдох, пришлось тушить подручными средствами. Потом изолентой провода обмотал и дальше поехал.
|
Цитата:
|
только что сняли турбину ... долго ковирялись с отцом в темноте под доздём и с фанариком ...но сняли :grin: состояние канечно ужасное лопости обломаны да и сома пальцем шевелишь она ходуном ходить . щас сфоткаю выложу фотки
|
Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub